Привет, рейдеры! Пришло время для еще одного выпуска Raid Digest. В нем мы хотели бы сосредоточиться на недавнем крупном нововведении – Гидре и на том, как она будет развиваться в будущем. Итак, без лишних слов, давайте отправимся прямо в кроличью нору или… вернее сказать, в логово Гидры.
Эволюция Гидры
Да, вы правильно поняли название – мы продолжим разработку данного режима игры, чтобы он включал большее количество разнообразных испытаний, и вот что мы планируем для Гидры в будущем. Так же хотим напомнить, что из-за санкций многие игроки испытывают трудности с тем, чтобы пополнить стим баланс и raid-баланс. Со стим балансом проблема решена, а игровой баланс будет исправлен в ближайшее время.
Хотим отметить, что стадии развития Гидры могут не всегда совпадать последовательностью обновлений игры. Таким образом, между выходом новых функций Гидры могут быть выпущены другие важные обновления в игре.
Прежде всего, мы хотели бы улучшить интерфейс результатов битвы с Гидрой – вы сможете увидеть все команды, которые использовали ваши товарищи по Клану с момента последнего ресета, включая статистику битвы для каждого Героя. Наряду с этими улучшениями пользовательского интерфейса, мы собираемся включить несколько Клановых заданий для режима Гидры. Однако, поскольку Гидра относится к контенту для игроков на относительно поздних стадиях игры, эти Клановые задания, скорее всего, будут доступны на Экспертном и Элитном уровнях сложности.
В обозримом будущем мы добавим еще 2 головы Гидры и еще 2 уровня сложности, которые принесут вам ценные награды. Эти расширения, скорее всего, будут происходить двумя отдельными патчами.
Хотя Гидра существует в игре всего 3 дня, некоторым игрокам уже удалось добиться отличных результатов (о статистике чуть позже). Чтобы поддержать и отметить такие достижения в будущем, мы введем специальный список лидеров, где вы сможете увидеть лучшие результаты в боях с Гидрой как среди вашего Клана, так и всего сообщества Raid. Более того, игроки, которые будут показывать стабильно высокие результаты, смогут получить в качестве дополнительной награды особые Аватары.
Кроме того, мы готовим список небольших улучшений пользовательского интерфейса, в том числе тех, о которых просили нас игроки. Например, добавим скролл в информационные окна с описанием Навыков Голов Гидры, а также поменяем местами ключи Владыки демонов и Гидры в верхней панели экрана Клановых Боссов. Мы также внесем некоторые изменения в ИИ некоторых Героев, что позволит сражаться с Гидрой в режиме автобоя более эффективно. Тем не менее, помните, что этот контент специально разработан так, чтобы ставить перед игроками гораздо более сложные задачи, чем где-либо еще в игре. Таким образом, продуманное, “ручное” управление останется самым верным способом достижения высоких результатов.
Последовательность выхода конкретных функций может немного измениться, но именно так выглядит общий план развития Гидры в 2022 году. Для получения более подробной информации следите за нашими официальными социальными сетями и ютуберами – новые сведения появятся там в свое время.
Что нужно знать о текущем положении дел с Гидрой
Несмотря на вдохновляющие планы в обозримом будущем, сражаться с Гидрой вам придется уже сейчас, в настоящем. Так что давайте вернемся к тому, что уже есть в игре. Как вы, наверное, уже заметили, Героев, побежденных Гидрой, нельзя отправить в Тренировочный Лагерь. Это ограничение не было запланировано и мы собираемся исправить его в одном из ближайших обновлений.
Мы также получили от вас множество вопросов о переходе между разными уровнями сложности. Итак, вот как все выглядит – следующий уровень сложности открывается сразу же после того, как ваш Клан победит Гидру на предыдущем, при этом не нужно ждать ресета Гидры. После того как вы разблокируете новый уровень сложности он будет оставаться доступным до тех пор, пока существует ваш Клан, как свидетельство слаженности вашей командной работы.
Продолжая тему достижений – Гидра совсем недавно покинула свое логово, но, согласно нашей аналитике, вся Телерия превратилась в одно сплошное поле битвы с ней. Вот некоторые цифры:
- Рейдеры отсекли 98,431 голов Гидры;
- 24,300 раз новая и отличная от предыдущей голова Гидры выросла, чтобы противостоять отважному Герою, отрубившему её предшественницу;
- Гидра съела и переварила 1 158 659 Героев.
И все это только статистика, собранная за самый первый день релиза Гидры!
Прочее
Некоторые игроки могут сталкиваться со странной визуальной ошибкой – по мере того, как вы продвигаетесь к получению нового чемпиона Александра Стреловержца, вам иногда может попадаться всплывающее окно с обещанием получения Эпического Героя Шаманки, если вы будете посещать игру в течение 7 дней. Эта информация может ввести в заблуждение, но не беспокойтесь, это просто визуальная ошибка. Эти сообщения не помешают вам получить Александра и не смогут никаким образом повлиять на процесс получения вами Ежедневных Наград за посещение. Мы устраним это ошибочное окно в будущем.
На этом наш сегодняшний Raid Digest подходит к концу. Удачных вам выходных! Мы с нетерпением ждем новых вестей о ваших ратных подвигах против Гидры!