Часто задаваемые вопросы (FAQ)

2
2567

Страница с самыми частыми вопросами по игре RAID: Shadow Legends

Содержание

Игровой процесс

Какие герои лучше всего для старта игры?

  • Этель (Клановый босс, фарм Кампании, АоЕ атаки)
  • Каэль (Клановый босс, фарм Кампании, АоЕ атаки)
  • Элейн (Клановый босс, фарм Кампании, АоЕ атаки)
  • Галек (Быстрый одиночный боец)

Каких Обычных и Необычных героев стоит сохранять?

  • Для кланового босса: Монах-изгой, Оруженосец
  • Для Цитадели Духа: Дезертир (Штраф лечения)
  • Для Цитадели Силы: Медиум
  • Для Цитадели Магии: Живодёр (Снимает Бонусы)
  • Многоцелевые герои: Раптор, Щитоносец, Дева битвы, Снайпер

Каких Редких героев стоит брать для фарма?

  • Дьяволица (Имеет всё необходимое для ускорения команды)
  • Палач (В Защите на Арене и фарма Кампании)
  • Храмовник
  • Валери (В Защите на Арене)
  • Скалозуб (Для Цитадели Духа. Уменьшает лечение живучих противников)
  • Воительница (Для Цитадели Силы. Понижает защиту бронированных врагов)
  • Хозяйка душ (В Атаке на Арене. Увеличивает атаку союзников и ускоряет их)

Каких героев лучше всего брать на Арену для F2P игроков?

Какие герои лучше всего подходят для фарма Кампании?

Какие герои являются лучшими Лекарями в игре?

Если я пройду главу Кампании на 3 звезды, я получу лучшие награды?

Нет. Награды остаются неизменными вне зависимости от того на сколько звезд Вы пройдете Кампанию.

Аура повышает параметры в целом или базовые значения?

Аура влияет только на базовые параметры героя. Так же как и Параметры% с артефактов, навыков, талантов и бонусы Большого Зала.

Аккаунт

Как мне поменять ник?

Вы можете изменить свой ник в Plarium Play. Изменения произойдут на всех платформах сразу. Чтобы сделать это, выполните следующие действия:

  • Откройте свой профиль
  • Нажмите «Редактировать профиль»
  • Измените свой ник в соответствующей строке.

Как отвязать или изменить мою привязанную учетную запись Facebook?

Вы можете отменить привязку своей учетной записи Facebook в своем профиле Plarium Play. Следуй этим шагам:



  • Откройте свой профиль
  • Вкладка «Профиль» должна быть открыта по умолчанию. Найдите Facebook в своем списке привязанных аккаунтов
  • Нажмите «Отвязать» рядом со значком Facebook

Почему я не могу создать новый Plarium ID?

Убедитесь, что вы находитесь на странице «Зарегистрироваться», а не на странице «Вход».

Если проблема не в этом, обратите внимание, что каждый Plarium ID может быть привязан  только к одной учетной записи. Электронная почта, которую вы пытаетесь использовать, может быть уже привязана к учетной записи.

Пожалуйста, введите адрес электронной почты, который ранее не использовался для регистрации учетной записи на plarium.com или в любой игре Plarium. Введите свой ник и пароль. Затем сохраните изменения.

Если проблема не устранена, обратитесь в службу поддержки.

Почему я получаю сообщение об ошибке «Аккаунт не существует»?

Адрес электронной почты, который вы пытаетесь ввести, не зарегистрирован. Убедитесь, что Вы вводите правильный адрес электронной почты, или создайте новую учетную запись, используя новый адрес электронной почты.

Как мне изменить мой адрес электронной почты?

Чтобы изменить адрес электронной почты, выполните следующие простые действия:

  • Откройте свой профиль
  • Перейдите на вкладку Настройки
  • Выберите «Настройки аккаунта»
  • Введите ваш новый адрес электронной почты
  • Введите текущий пароль и сохраните изменения

Как мне удалить свой аккаунт?

Вы можете удалить свой аккаунт с сайта plarium.com, выполнив следующие действия:

  • Войдите в систему с теми же учетными данными, которые вы используете для Plarium Play.
  • Перейдите во вкладку Профиль.
  • Нажмите «Редактировать» рядом с полем Никнейм
  • На открывшейся странице вы увидите опцию «Удалить аккаунт» прямо под полем «Об игроке».

Если вы хотите начать игру заново, вы можете сделать это только с новой учетной записи. Для этого выйдите из своей учетной записи. Нажмите «Регистрация» в меню справа вверху, чтобы создать новую учетную запись.

Как я могу восстановить свой пароль / адрес электронной почты, если я его забыл?

Если вы забыли свой пароль, пройдите процедуру восстановления пароля:

  • На экране входа в систему введите свой адрес электронной почты
  • Далее, вместо ввода пароля нажмите кнопку «Забыл(-а) пароль?»
  • Проверьте свою электронную почту для дальнейших инструкций.

Если вы забыли свой адрес электронной почты, пожалуйста, свяжитесь с службой поддержки.

Почему я не могу войти в свой аккаунт?

Попробуйте следующие шаги:

  • На экране входа в систему введите свой адрес электронной почты
  • Далее, вместо ввода пароля нажмите «Забыл(-а) пароль?»
  • Проверьте свою электронную почту для дальнейших инструкций.

Если восстановление пароля не работает, нам нужно будет выяснить причину.

Пожалуйста, отправьте в службу поддержки следующую информацию:

  • Игра, в которую вы играете
  • Ваши игровые координаты (если возможно)
  • Сервер, на котором вы играете (если возможно)
  • Скриншот, иллюстрирующий проблему

Проблемы с загрузкой

Игра не загружается. Как мне это исправить?

Возможно, вам придется переустановить Plarium Play. Удалите его, загрузите свежую копию, переустановите и войдите в систему, используя свой Plarium ID.

Если проблема не устранена, найдите файл PlariumPlay.log и отправьте его в службу поддержки. Вы должны найти этот файл по этому адресу:

C:\Users\-Ваше имя пользователя-\AppData\Local\PlariumPlay.log

Игра выдает внутреннюю ошибку (Internal error). Как мне это исправить?

Попробуйте переустановить Plarium Play и войти в систему, используя свой Plarium ID.

Если проблема не устранена, обратитесь службу поддержки и поделитесь файлом PlariumPlay.log. Вы найдете файл здесь:

C:\Users\-Ваше имя пользователя-\AppData\Local\PlariumPlay.log

Пожалуйста, опишите все, что вы делаете прямо перед возникновением ошибки, и приложите скриншот с ошибкой.

Как исправить ошибки подключения?

Это происходит, когда вы не можете установить интернет-соединение с сервером. Сначала убедитесь, что ваш компьютер подключен к Интернету.

Если это так, проблема может быть вызвана обновлением сервера со стороны Plarium. Это должно занять от 30 до 60 минут. Если сбой подключения не устранен, попробуйте переустановить Plarium Play и войти в систему, используя свой Plarium ID.

Если это не помогло, свяжитесь со службой поддержки.

2 КОММЕНТАРИИ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введи комментарий
Пожалуйста, введите имя

17 + семнадцать =