Часто задаваемые вопросы (FAQ)

2
31228

Страница с самыми частыми вопросами по игре RAID: Shadow Legends

Содержание

Игровой процесс

Какие герои лучше всего для старта игры?

  • Этель (Клановый босс, фарм Кампании, АоЕ атаки)
  • Каэль (Клановый босс, фарм Кампании, АоЕ атаки)
  • Элейн (Клановый босс, фарм Кампании, АоЕ атаки)
  • Галек (Быстрый одиночный боец)

Каких Обычных и Необычных героев стоит сохранять?

  • Для кланового босса: Монах-изгой, Оруженосец
  • Для Цитадели Духа: Дезертир (Штраф лечения)
  • Для Цитадели Силы: Медиум
  • Для Цитадели Магии: Живодёр (Снимает Бонусы)
  • Многоцелевые герои: Раптор, Щитоносец, Дева битвы, Снайпер

Каких Редких героев стоит брать для фарма?

  • Дьяволица (Имеет всё необходимое для ускорения команды)
  • Палач (В Защите на Арене и фарма Кампании)
  • Храмовник
  • Валери (В Защите на Арене)
  • Скалозуб (Для Цитадели Духа. Уменьшает лечение живучих противников)
  • Воительница (Для Цитадели Силы. Понижает защиту бронированных врагов)
  • Хозяйка душ (В Атаке на Арене. Увеличивает атаку союзников и ускоряет их)

Каких героев лучше всего брать на Арену для F2P игроков?

Какие герои лучше всего подходят для фарма Кампании?

Какие герои являются лучшими Лекарями в игре?

Если я пройду главу Кампании на 3 звезды, я получу лучшие награды?

Нет. Награды остаются неизменными вне зависимости от того на сколько звезд Вы пройдете Кампанию.

Аура повышает параметры в целом или базовые значения?

Аура влияет только на базовые параметры героя. Так же как и Параметры% с артефактов, навыков, талантов и бонусы Большого Зала.

Аккаунт

<strong>Как мне поменять ник?</strong>

Вы можете изменить свой ник в Plarium Play. Изменения произойдут на всех платформах сразу. Чтобы сделать это, выполните следующие действия:

  • Откройте свой профиль
  • Нажмите «Редактировать профиль»
  • Измените свой ник в соответствующей строке.

<strong>Как отвязать или изменить мою привязанную учетную запись Facebook?</strong>

Вы можете отменить привязку своей учетной записи Facebook в своем профиле Plarium Play. Следуй этим шагам:

  • Откройте свой профиль
  • Вкладка «Профиль» должна быть открыта по умолчанию. Найдите Facebook в своем списке привязанных аккаунтов
  • Нажмите «Отвязать» рядом со значком Facebook

<strong>Почему я не могу создать новый Plarium ID?</strong>

Убедитесь, что вы находитесь на странице «Зарегистрироваться», а не на странице «Вход».

Если проблема не в этом, обратите внимание, что каждый Plarium ID может быть привязан  только к одной учетной записи. Электронная почта, которую вы пытаетесь использовать, может быть уже привязана к учетной записи.

Пожалуйста, введите адрес электронной почты, который ранее не использовался для регистрации учетной записи на plarium.com или в любой игре Plarium. Введите свой ник и пароль. Затем сохраните изменения.

Если проблема не устранена, обратитесь в службу поддержки.

<strong>Почему я получаю сообщение об ошибке «Аккаунт не существует»?</strong>

Адрес электронной почты, который вы пытаетесь ввести, не зарегистрирован. Убедитесь, что Вы вводите правильный адрес электронной почты, или создайте новую учетную запись, используя новый адрес электронной почты.

<strong>Как мне изменить мой адрес электронной почты?</strong>

Чтобы изменить адрес электронной почты, выполните следующие простые действия:

  • Откройте свой профиль
  • Перейдите на вкладку Настройки
  • Выберите «Настройки аккаунта»
  • Введите ваш новый адрес электронной почты
  • Введите текущий пароль и сохраните изменения

<strong>Как мне удалить свой аккаунт?</strong>

Вы можете удалить свой аккаунт с сайта plarium.com, выполнив следующие действия:

  • Войдите в систему с теми же учетными данными, которые вы используете для Plarium Play.
  • Перейдите во вкладку Профиль.
  • Нажмите «Редактировать» рядом с полем Никнейм
  • На открывшейся странице вы увидите опцию «Удалить аккаунт» прямо под полем «Об игроке».

Если вы хотите начать игру заново, вы можете сделать это только с новой учетной записи. Для этого выйдите из своей учетной записи. Нажмите «Регистрация» в меню справа вверху, чтобы создать новую учетную запись.

<strong>Как я могу восстановить свой пароль / адрес электронной почты, если я его заб</strong>ыл?

Если вы забыли свой пароль, пройдите процедуру восстановления пароля:

  • На экране входа в систему введите свой адрес электронной почты
  • Далее, вместо ввода пароля нажмите кнопку «Забыл(-а) пароль?»
  • Проверьте свою электронную почту для дальнейших инструкций.

Если вы забыли свой адрес электронной почты, пожалуйста, свяжитесь с службой поддержки.

<strong>Почему я не могу войти в свой аккаунт?</strong>

Попробуйте следующие шаги:

  • На экране входа в систему введите свой адрес электронной почты
  • Далее, вместо ввода пароля нажмите «Забыл(-а) пароль?»
  • Проверьте свою электронную почту для дальнейших инструкций.

Если восстановление пароля не работает, нам нужно будет выяснить причину.

Пожалуйста, отправьте в службу поддержки следующую информацию:

  • Игра, в которую вы играете
  • Ваши игровые координаты (если возможно)
  • Сервер, на котором вы играете (если возможно)
  • Скриншот, иллюстрирующий проблему

Проблемы с загрузкой

Игра<strong> не загружается. Как мне это исправить?</strong>

Возможно, вам придется переустановить Plarium Play. Удалите его, загрузите свежую копию, переустановите и войдите в систему, используя свой Plarium ID.

Если проблема не устранена, найдите файл PlariumPlay.log и отправьте его в службу поддержки. Вы должны найти этот файл по этому адресу:

C:\Users\-Ваше имя пользователя-\AppData\Local\PlariumPlay.log

<strong>Игра выдает внутреннюю ошибку (Internal error). Как мне это исправить?</strong>

Попробуйте переустановить Plarium Play и войти в систему, используя свой Plarium ID.

Если проблема не устранена, обратитесь службу поддержки и поделитесь файлом PlariumPlay.log. Вы найдете файл здесь:

C:\Users\-Ваше имя пользователя-\AppData\Local\PlariumPlay.log

Пожалуйста, опишите все, что вы делаете прямо перед возникновением ошибки, и приложите скриншот с ошибкой.

<strong>Как исправить ошибки подключения?</strong>

Это происходит, когда вы не можете установить интернет-соединение с сервером. Сначала убедитесь, что ваш компьютер подключен к Интернету.

Если это так, проблема может быть вызвана обновлением сервера со стороны Plarium. Это должно занять от 30 до 60 минут. Если сбой подключения не устранен, попробуйте переустановить Plarium Play и войти в систему, используя свой Plarium ID.

Если это не помогло, свяжитесь со службой поддержки.

2 КОММЕНТАРИИ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введи комментарий
Пожалуйста, введите имя

1 × один =