Митрала Гремучая – это легендарный герой Поддержки тёмной стихии в игре RAID Shadow Legends из фракции падших “Тёмные эльфы” с аурой на меткость во всех боях. На момент выходя это единственный герой со штрафом Окоченение, которую можно собрать только частицами из сундуков Гидры.
Митрала Гремучая – это легендарный герой Поддержки тёмной стихии в игре RAID Shadow Legends из фракции падших “Тёмные эльфы” с аурой на меткость во всех боях. На момент выходя это единственный герой со штрафом Окоченение, которую можно собрать только частицами из сундуков Гидры. Она прекрасный Клинсер т.к. может снимать штрафы со всей команды. С базы накладывает Яды, ну а пассивный навык который накладывает Окоченение прекрасно дополняется сетами на Провокацию.
Поскольку Митралу собрать не так то и быстро, то и по артефактам особых рекомендаций пока нет. Урон у неё зависит от защиты, то предположительно лучше всего одевать её с упором на ЗЩТ, СКР, МТК. В некоторых случаях понадобиться и сопротивление.
Видео-гайд на героя Митрала Гремучая Raid Shadow Legends
Атака по всем врагам. Накладывает Порчу на 2 хода. Также накладывает на команду Бонус защиты 60% и Бонус атаки 50% на 2 хода.
Урон зависит от [ЗЩТ]
Ур. 2 Перезарядка -1 Ур. 3 Перезарядка -1
4*DEF
Полный кубок
КД – 5х
Снимает с команды все штрафы, затем накладывает на всех союзников Усиление 25% и Щит силой 30% своего максимального здоровья на 2 хода.
Ур. 2 Перезарядка -1 Ур. 3 Перезарядка -1
Каменный взор (пассивное)
Когда получает удар от врага с Порчей, с вероятностью 50% накладывает на него Окоченение на 1 ход.
Когда союзник получает удар от врага с Порчей, с вероятностью 30% накладывает на этого врага Окоченение на 1 ход.
Увеличивает свое сопротивление. Увеличение сопротивления равняется показателю меткости этого героя.
Аура
Увеличивает меткость союзников во всех боях на 80 ед.
Оценки
Оценки:
S — отличный герой
A — хорошие герой
B — средний герой
C — слабый герой
D – герой не подходит
Направление
Оценка
Общая
S
Кампания
S
Арена (нападение)
S
Арена (защита)
S
Клан-Босс (без Т6)
S
Клан-Босс (с Т6)
S
Войны Фракций
S
Плато Ледяного Голема
S
Логово Дракона
S
Гнездо Паучихи
S
Замок Лавового Рыцаря
S
Лабиринт Минотавра
S
Цитадель Силы
S
Цитадель Магии
A
Цитадель Духа
A
Цитадель Тьмы
S
Башня Магмовый дракон
S
Башня Черная вдова
S
Башня Ледяная паучиха
S
Башня Краб-скарабей
S
Башня Грифион
S
Башня Ирагот
S
Таланты
Рекомендованные таланты для героя
Предметы
Сеты для героя Митрала Гремучая включают в себя:
Меткость
Расторопность
Скорость
Регенерация
Насмешка
Бессмертие
Небесная Скорость
Расторопность
Приоритет характеристик:
ЗЩТ%
ЗДР%
СКР
МЕТК
Предмет
Свойства
Оружие
АТК
Шлем
ЗДР
Щит
ЗЩТ
Перчатки
ЗДР% / ЗЩТ%
Доспех
ЗЩТ% / ЗДР% / МЕТК
Сапоги
СКР
Перстень
ЗЩТ / ЗДР
Амулет
ЗЩТ / ЗДР
Знамя
МЕТК / ЗЩТ / ЗДР
Дары
Вечная мука
Редкость:
Легендарный
Когда атакует, каждый удар имеет шанса 18 076 наложить Суровую кару на 2 хода.
Герои под действием Суровой кары будут поражены метеоритом при использовании активного навыка. Метеорит наносит урон, равный 25% макс. здоровья цели. Всем остальным врагам наносится урон, равный 5% их макс. здоровья.
Одновременно в команде может быть активна только одна Суровая кара. Этот штраф нельзя снять, заблокировать, отразить или перенести.
Оковы времени
Редкость:
Легендарный
За каждый активный бонус врага сокращает его скорость.
Бонус полного пробуждения
Всякий раз, когда враг получает третий активный бонус, мгновенно сокращает шкалы хода врагов на определенное количество. (Перезарядка – 4 хода)
Сборки
Источник – t.me/toooyaaa_s_channel
1) Сборка быстрой Митралы в сете Каменной кожи от @fate4fox на арену.
Как тут не начать бить гидру ради такого сета ? 🙂 Митрала, которую почти нереально пробить или поймать в контроль, как минимум до ее хода, благодаря сету каменной кожи и пассивному навыку. Задача ее походить после вражеского контроля и очистить от него собственную команду.
Ветка защиты и поддержки. Помимо талантов на сопротивление и меткость взяты таланты “холодная месть” и “игра на руку” для залива собственной шкалы хода от урона по вашей команде.
Не обращаем внимания на Аптекаря, там мог быть кто угодно 🙂 Пробить ее очень сложно, а вот она способна затравить вражескую команду с помощью ядов и дебафа Окоченение*.
2) Сборка в Каменной коже от Балан853.
До своего хода доживет точно 🙂 Отличные показатели здоровья, защиты и сопротивляемости* в сете каменной кожи. Очередной аргумент в пользу фарма гидры, даже после получения самой Митралы.
Сопротивление, меткость и залив шкалы хода. Ниже это станет классикой 🙂
3) Сборка в сете Заграждения от Volodymyr Nikolaienko.
Сет – лотерея. Всё как любит плариум 🙂 Быстрая Митрала, используется как клинсер против вражеского контроля. Так же сам сет способен защитить бафы, которые накладывает Митрала. Но шанс на баф с их защитой и шанс на саму защиту от снятия работают отдельно.
Меткость, сопротивление и залив шкалы хода.
4) Сборка в сете парирования от ЕшьтеДетиВитамины.
3 бижутерии на персонаже – это определенно удача 🙂 Так же быстрая Митрала, но здесь упор сделан больше на сопротивление, что совершенно не уменьшает ее способность как клинсера, ведь сумма “сопротивляемости” от перемены мест слагаемых не меняется 🙂
А вот в талантах взят Орлиный глаз. Меткость ей все же приоритетнее.
5) Сборка в сете Невредимости от @lostxanax13 для игры вторым номером.
Низкая скорость, 2 бижи с кв. Такая скорость обусловлена тактикой команды – пережить удары противника, снять с себя штрафы и ударить в ответ. Высокий показатель сопротивляемости и бижа с КВ помогает в этом.
В талантах так же набираем сопротивление и меткость.
Пример команды. Низкая скорость не только у Митралы, а у всей команды, чтобы максимально эффективно работала бижутерия и враг тратил свои навыки в “молоко”.
6) Сборка в сете Невредимости от @Pachabora.
Крабовый сет второй после Каменной кожи для Митралы. Отличные показатели защиты, сопротивляемости и скорости и бижутерия с клановых войн не даст пробить с наскока. А все остальное уже зависит от вашей команды, с которых она снимет все штрафы. Главное, чтобы они тоже выжили 🙂
В талантах опять же все по привычному стандарту.
7) Быстрая сборка в сете Невредимости от @Dreamscienc
325 скорость и 837 сопротивляемость. Такая высокая скорость собрана специально для игры против вражеского контроля, будь то Гегемоны или Каймеры, разрыв которых от ДД играет нам на руку. Разрывом от нашего же контроля является 1 скорость 🙂
Защита и поддержка. Главное отличие в талантах – это отсутствие “Холодной мести”, чтобы не допустить разрыва между Митралой и Каймером.
Пример использования такой сборки. Гегемон и Каймер не смогли за контролить Митралу, та сняла дебафы и в разрыв вклинилась команда Дрима.
8) Сборка в сете Расторопности от @Markus_URFO.
Высокая скорость и меткость. Расторопность является самым доступным сетом и легким способом для набора нужных показателей для выполнения функций быстрой Митралы.
Меткость и так же отсутствие залива от получения урона.
9) Сборка в сете Расторопности от @lesha69_18h для игры через Порчу.
В этом случае меткость собирали именно ради меткости 🙂 Стоить вспомнить, что Митрала накладывает Порчу, которая сама по себе не имеет эффекта, но является своего рода маркером для умений некоторых героев.
Стандартные таланты для роли дебафера.
Тея как раз является примером героя, который синергирует со штрафом Порча и наносит под ним достаточно высокий урон.
В качестве заключения отмечу несколько фактов, наблюдений и советов:
*Окоченение – Устраняет все бонусы с цели и блокирует наложение новых бонусов до тех пор, пока активно окоченение. При этом герой может получать штрафы. Герой находящийся под действием окоченения, пропускает свои ходы и его навыки не перезаряжаются. Однако наносимый по этому герою урон снижается на 60%, кроме урона от бомб, которые наносят на 300% больше урона.
*Сопротивляемость – сумма показателей меткости и сопротивления, которая влияет на способность сопротивляться дебафам и снятию. Просто мне лень было писать это каждый раз и я объединил это в одно 🙂
Благодаря одновременным бафам бонуса защиты и атаки – она способна использоваться абсолютно в любых сочетаниях героев в вашей команде.
Частицы на Митралу падают даже с первой гидры, так что если есть возможность набивать на любой сундук, то не игнорируйте. Поверьте, она того стоит.
К сожалению , снимая дебафы с команды, она не накладывает блок дебафов вместе с усилением и щитом. В следствии чего есть возможность замерзнуть от вражеского Тормина.
Не смотря на то, что пассивный навык позволяет собрать ей очень высокие показатели сопротивляемости – она все так же остается уязвимой для сетов контроля. Именно поэтому сеты каменной кожи и иммунитета – это лучший выбор.
Хоть сопротивляемость и складывается из показателей сопротивления и меткости, собирать ей именно меткость профитнее. Оставшись одна, она часто добывает победу именно благодаря этому.
Это не редкость и против более сильных команд 🙂
Гидра, как и прототип Митралы – герои древнегреческой мифологии. Стоит ли ожидать развития этого направления, касательного контента гидры? Ведь Митралу многие игроки уже собрали, а никакого анонса что будет после нее еще не было 🙂
Reviews
There are no reviews yet.