Привет, рейдеры!
В последнее время в игру было добавлено довольно много нового контента, поэтому в ближайшем будущем мы хотели бы сосредоточиться на улучшении уже выпущенных фич. И в сегодняшнем дайджесте мы раскроем некоторые детали ближайшего обновления.
Улучшение Турнира кланов
Чтобы сделать конкуренцию в Клановых турнирах более честной, мы решили обновить фичу следующим образом:
- Подбор соперников в Клановом турнире начнет считать баллы кланов как сумму индивидуальных баллов, заработанных в Турнире кланов отдельными игроками, которые сейчас находятся в клане, поэтому возможностей для присоединения и выхода из клана ради соревнования с менее сильным кланом и манипулирования уровнями станет меньше;
- Лидеры кланов смогут устанавливать порог минимального количества баллов, которые необходимо заработать во время Турнира кланов для получения наград в нем. Это нужно, чтобы гарантировать, что только участники клана, которые активно способствуют победе, смогут получить надлежащее вознаграждение, и ни один прохожий не сможет получить незаслуженные призы. По желанию Лидеры кланов могут оставить обычный порог минимального количества баллов без изменений – 1000 баллов. Решение полностью зависит от Лидера клана, поэтому мы надеемся, что вы доверили власть порядочному человеку.
Примечание: мы рекомендуем изменять порог минимального количества баллов заблаговременно, до анонса Турнира кланов, чтобы участники вашего клана знали, с каким вызовом им придется столкнуться.
Пожалуйста, обратите внимание на то, что следующий Турнир кланов (10-12 октября) будет проходить по старым правилам. Кстати, он будет с Личными наградами. Указанные изменения будут применены к Турнирам кланов, которые будут проходить после этого турнира.
Другие изменения, которые вас ждут
Мы также готовим для вас несколько улучшений игрового опыта, одним из которых станет возможность отключения сообщения, которое появляется когда вы в Таверне пытаетесь скормить Героев, что сейчас является частью Слияния. Отметим, что данная опция доступна для каждого Героя отдельно. Также вас ждет еще больше улучшений игрового опыта в будущем.
Следующее обновление принесет еще несколько из ранее анонсированных изменений, как, например, исправление пассивного навыка Эмика Храброго, а также ускорение анимации второго навыка Инквизитора Шамаэля.
На этом мы завершаем наш сегодняшний дайджест вместе с периодом доминирования одной частично живой особи, слишком долго издевавшейся над бедной Гидрой своими до смешного высокими показателями наносимого урона. Уже на следующей неделе мы поделимся деталями этого долгожданного события, следите за новостями.
Хороших вам выходных и увидимся через две недели!