Приветствую вас, Рейдеры!

Наша самая первая Осада уже пронеслась по Телерии! Этап битвы уже позади и пришло время оценить последствия – как ваш Клан справился с первой Осадой, а также поработать над новыми стратегиями и подготовить вашу Крепость к новому раунду битвы.

Осада – наш самый новый режим и поэтому вы можете наблюдать определенный дисбаланс в некоторых его аспектах. Не волнуйтесь, делаем все возможное, чтобы сделать этот режим как можно более интересным и полезным в смысле наград. Именно поэтому мы будем пристально наблюдать за всем, что будет происходить во время Осады в течение нескольких следующих ее запусков, анализировать внутренние данные, собирать впечатления сообщества относительно нового режима, а также делать соответствующие изменения.

Мы призываем вас делиться вашими мыслями об Осаде, это помогает нам улучшать ее. Спасибо вам за ваши старания.

Итак, начнем наш дайджест, который на этой неделе будет посвящен Осаде!

Подбор соперников

Во время первого запуска Осады, все Кланы были распределены в те же самые Лиги, в которых они находились во время последних четырех Клановых турниров. Также, ради сохранения внутриигрового баланса, мы распределили Кланы в соответствии со временем их создания. Мы понимаем, что такое распределение не является идеальным и хотим отметить, что оно было релевантным только для самого первого запуска. Начиная со следующего запуска Осады, Кланы будут подбираться в соответствии с заработанным во время предыдущих Осад, количеством Победных очков. Таким образом, с каждым последующим запуском, процесс подбора соперников будет постепенно улучшаться.

Победные очки в режиме Осады

В режиме Осады существует два типа очков: Победные медали и Победные очки.

Победные медали необходимы для определения победителя Осады, а также для получения пошаговых наград.

Кланы получают Победные медали путем уничтожения сооружений противника и защиты собственных сооружений – каждое сооружение должно остаться хотя бы с одной командой защиты, чтобы не стать захваченным.

За каждое сооружение дается определенное количество Победных медалей.

  • Цитадель – 1250 Победных медалей;
  • Святилище – 500 ПМ;
  • Башня магии – 250 ПМ;
  • Оборонительная башня – 150 ПМ;
  • Заставы – только 50 ПМ.

В общем клан может получить не более 10.000 Победных медалей во время одной Осады, учитывая, что все постройки противника были уничтожены, а его собственные – не были захвачены.

Теперь поговорим о Победных очках. Они необходимы только для подбора противника и перемещения клана из одной Лиги в другую. Таким образом, участники клана могут получить Победные очки за каждую победу во время атакующей или защитной битвы. Однако, имейте в виду, что вы не получите очков за переигранные бои в Святилищах Маны.

Если вы все еще не посмотрели гайд по этому режиму в игре – очень советуем вам это сделать. Откройте Осаду, найдите значок информации в левом верхнем углу и погружайтесь в чтение.

Немного нюансов по подбору соперников

Каждая лига в Осаде должна содержать четное количество Кланов – это правило. Поскольку количество игроков в лигах Осады не ограничено, иногда количество Кланов в лиге может быть нечетным. Такая ситуация может случиться, но редко. В таком случае игра будет подбирать один из самых слабых Кланов высшей лиги с одним из самых сильных Кланов низшей лиги. Кланы получат награды в соответствии с лигами, в которых они находятся, поскольку единственный способ подняться в высшую лигу – это получить больше Победных очков.

Ничья: когда кланы имеют равные результаты

Как вы знаете, для победы в Осаде ваш Клан должен уничтожить вражескую Цитадель и заработать больше Победных медалей. Если оба Клана имеют одинаковое количество Победных медалей в конце этапа битвы, это считается ничьей, поэтому проигрывают оба Клана. Другими словами, вы должны обогнать противника, чтобы выиграть.

Разработчики знают о беспокойстве Кланов по поводу случаев ничьей и тщательно отслеживают статистику, чтобы определить, может ли это представлять проблему в дальнейшем.

Свитки атаки и невозможность их использования

Кланы имеют больше свитки атаки, чем нужно для покрытия всех локаций и уничтожения всех команд защиты в Осаде. Если по некоторым причинам некоторые игроки не могут принять участие в битвах в первые несколько часов после начала этапа битвы, у них не будет шансов использовать свои свитки, что в конечном итоге помешает им получить награды. Ситуация неприятная, и наши разработчики анализируют ее и ищут возможные решения, чтобы все члены Клана имели шанс принять участие в Осаде.

Дубликаты Ниндзя для новых игроков

Некоторые игроки смогли получить двух Героев Ниндзя. Это была ошибка, которую мы исправили, удалив дубликаты Ниндзя, ведь в каждом игровом аккаунте может быть только один такой Герой.

Следующий Клановый Турнир (30 июля – 1 августа) будет с личными наградами.

На сегодня это все.

Желаем успехов и приятных выходных, Рейдеры!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введи комментарий
Пожалуйста, введите имя

пятнадцать − 8 =