От Плариум:

Приветствую, рейдеры! Спасибо всем за то, что вы поделились с нами своими мыслями и обширными отзывами о том, что недавно изменилось в механике босса Гидры. В знак признательности за ваши отзывы и активное участие в разработке лучшего баланса мы отправили вам сегодня подарок.

Теперь, когда изменения были активированы и вы начали тестировать их самостоятельно, мы хотели бы рассмотреть наиболее насущные проблемы, которые остались.

Основной целью введенного ребаланса было привести всех игроков в равные условия в долгосрочной перспективе при участии в Первенстве Гидры. Мы хотели добиться этого, уменьшив доминирование определенных слишком сильных команд с помощью систематических и структурных изменений, которые предотвратили бы появление новых возможных несбалансированных тактик в будущем и поставили бы всех игроков в равные условия.

Очевидно, что старые команды и тактики до ребаланса могут показаться не такими эффективными в новом положении вещей по сравнению с предыдущими. Однако теперь гораздо больше игроков могут отправлять более разнообразные команды, которые могут соревноваться более честно и сравниваться друг с другом, а не применять всего несколько тактик, которые доминировали над остальными.

Говоря о Трунде, мы по-прежнему хотим, чтобы она оставалась хорошим и ценным активом, возможно, одним из лучших, но просто не слишком сильным. Однако, если она останется слишком сильной против Гидры даже после ребалансировки, мы готовы рассмотреть дальнейшие изменения в ее отношении в будущем.

Мы признаем, что некоторым игрокам удалось сразиться с Гидрой по старым правилам до балансировки и поэтому перенести свои результаты в этот раунд Hydra Clash. К сожалению, из-за технических соображений сброс этого раунда Hydra Clash или любых его частей (например, ключей Hydra или очков Hydra Clash) проблематичен и может привести к дополнительным техническим проблемам. Поэтому нам пришлось принять решение оставить этот Hydra Clash как есть. Однако будущие раунды Hydra Clash будут проходить на более справедливых условиях.

Из-за некоторых ошибок в поведении ИИ чемпионы теперь могут плохо работать против Гидры на автомате (например, не нацеливаться на Открытую Голову, которая по умолчанию переваривает Чемпиона), поэтому мы планируем исправить это в будущих обновлениях. Многие игроки выдвинули хорошие предложения относительно дальнейших настроек ИИ при сражении с Гидрой, которые мы учтем. Спасибо всем за ваши конструктивные комментарии.

Ребалансировка является необходимой частью такой сложной игры, как RAID. Иногда боссы могут стать немного сложнее, а иногда немного менее сложными для боя (как в случае с Железными близнецами, Фантомным сегуном и Песчаным дьяволом), но изменения, которые мы вносим, ​​направлены на то, чтобы сделать боевую механику более последовательной в долгосрочной перспективе. В случае с Гидрой, в частности, нам потребуется еще несколько Ресетов Гидры, чтобы оценить положение вещей, и если она не достигнет желаемого баланса для больших групп игроков в долгосрочной перспективе, мы готовы внести дополнительные изменения.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введи комментарий
Пожалуйста, введите имя

1 × 2 =