Внимание сообщества привлекло описание механики урона на Химере, которое вызвало немало вопросов. Оно действительно похоже на описание Гидры, где навыки, наносящие урон от максимального здоровья цели, ограничиваются 10% от её ХП. Однако в случае с Химерой всё работает иначе.
В чём отличие?
На Гидре механизм ограничения урона строго соответствует описанию, но на Химере описанные лимиты (например, 100,000 на Простом режиме, 120,000 на Обычном и т.д.) фактически применяются только к компоненту урона, связанному с максимальным здоровьем цели. Это означает, что вклад Max HP ограничен, но сам урон навыков может быть выше.
Игроки привыкли к 10% ограничению и считают это багом, но такая логика скорее соответствует задумке разработчиков. Всё же, описание Химеры может быть скорректировано, чтобы избежать путаницы.
Сет Раталоса и его ограничения
Ещё один вопрос связан с Сетом Раталоса, урон от которого строго упирается в заявленные значения. Несмотря на наличие множества модификаторов (например, Игнор защиты, Благословения, Пассивки и Штрафы), они не влияют на итоговый урон.
Plarium пока не дал точного объяснения, почему это так…
Что ожидать?
Скорее всего, в пятничном Рейд Дайджесте разработчики дадут ответы на вопросы по механикам Химеры и Сета Раталоса.
Характеристики Химеры максимальной сложности
Стали известны характеристики Химеры максимального уровня сложности.
Прежде всего интересно знать меткость (accuracy), сопротивление (resistance) и скорость (speed).
Именно это знание позволит ориентироваться при подборе экипировки своим героям.