Описание
Хищник Raid Shadow Legends — это легендарный фьюжн-чемпион из фракции Ящеролюды в стихии Сила, который выступает в роли героя сохранения Здоровья в своей команде. Хищник появился в Raid через Пропуск чемпиона в рамках коллаборационного ивента «Хищник: Бесплодные Земли», и ожидается, что в будущем он будет появляться в ивентах с шарами.
С опаленных окраин Бесплодных Земель является охотник, чья легенда пересекла миры – безмолвный, неумолимый и скованный кодексом высшей охоты. Те, кого отметил Хищник, исчезают без звука, становясь трофеями в ритуале древнее самой цивилизации. В Телерии лишь сильнейшие выдерживают его взгляд… и даже они редко ускользают.
Его набор умений начинается мощно: пассивное умение накладывает на него Идеальную Завесу в начале каждого раунда, дает 50% шанс Уклонения от навыка до совершения своего первого хода и позволяет накапливать до 60% общего шанса Уклонения – получая 20% за каждое убийство. Эти слои защиты помогают ему выживать, даже если его опережают по шкале хода.
Он также стал первым чемпионом, привнесшим эффект «Взгляд Охотника», ранее встречавшийся только у Кланового Босса Химеры. Используя свое А3, он накладывает «Взгляд Охотника» на свою цель, что становится неотразимым, пока он под Завесой. Враги, находящиеся под этим эффектом, не могут снижать получаемый прямой урон, а также могут игнорировать различные защитные эффекты.
Если Хищник убивает врага под «Взглядом Охотника», тому блокируется Возрождение, а эффект перескакивает на другую случайную цель, позволяя продолжить цикл. Если же ему не удается добить цель, он вместо этого снова получает Идеальную Завесу и заполняет шкалу хода, чтобы быстро перейти к своему следующему ходу.
По мере роста его шанса Уклонения, это отлично сочетается с его А1, которое контратакует при успешном Уклонении – позволяя ему восстанавливать здоровье от наносимого урона чаще. Наконец, у него есть АоЕ-атака с двойным ударом, которая бьет врагов в случайном порядке после первоначальной цели.
Дополнительный урон от первого удара снижается для каждого последующего врага, а также уничтожает их МАКС. Здоровье до 50%. Второй удар наносит дополнительный урон и игнорирует 15% ЗАЩ, пока он под Завесой.
Видео-гайд на героя Хищник Raid Shadow Legends
💥ХИЩНИК СИЛЬНЕЕ, ЧЕМ Я ДУМАЛ! ТЕСТЫ ГЕРОЯ В RAID: Shadow Legends
Raid Shadow Legends | ХИЩНИК | ПЕРВЫЕ ТЕСТЫ ХАЛЯВНОЙ ЛЕГИ (почти)Предметы
Сеты для героя Хищник включают в себя:
- Изменчивость
- Интуиция
- Сверхскорость
- Летальность
- Каменная кожа
- Жестокость
- Отражение
Приоритет характеристик:
- ЗДР%
- КРИТ. Ш
- КРИТ. УР
- СКР
| Предмет | Свойства |
| Оружие | АТК |
| Шлем | ЗДР |
| Щит | ЗЩТ |
| Перчатки | ЗДР% /КРИТ. Ш / КРИТ. УР |
| Доспех | ЗДР% |
| Сапоги | СКР / ЗДР% |
| Перстень | ЗДР |
| Амулет | КРИТ. УР / ЗДР |
| Знамя | ЗДР |
Дары
Полный разлад

В каждом раунде часть ударов этого героя будет игнорировать определенный процент защиты цели. Процент игнорируемой защиты зависит от уровня цели.
Бонус полного пробуждения
Каждый удар этого героя будет игнорировать определенный процент защиты цели.
Жатва душ

Редкость: Легендарный
Когда наносит удар врагу и сокращает его здоровье до определенной отметки, появляется Жнец и наносит дополнительный урон, равный оставшемуся количеству здоровья цели.
При атаках по площади каждую цель, чье здоровье сократилось до определенной отметки, будет посещать Жнец.
Жнец игнорирует защиту, а также все навыки, эффекты и бонусы, снижающие урон. образы
Бонус полного пробуждения
Имеет шанс наложить Истинный страх на 1 ход, если цель выживает. Этот штраф невозможно отразить или заблокировать.
Клетка молний
Редкость: Легендарный
Каждый раз, когда враг получает бонус или его шкала хода заполняется, накладывает на себя один слой Сферы молний. Активированный слой Сферы молний защищает один случайный бонус от снятия, кражи или передачи. После активации слой Сферы молний исчезает. На герое может быть до трех слоев Сферы молний одновременно. Каждый раз, когда герой с тремя слоями Сферы молний атакует цели, наносит им дополнительный урон, который зависит от их максимального здоровья. Дополнительный урон возможен при каждом применении навыка и не считается дополнительным ударом.
Жатва жизни
Редкость: Легендарный
Сокращает максимальное здоровье воскрешенных противников на определенное количество каждый раз, когда их воскрешают.
Бонус частичного пробуждения
Каждый раз, когда врагов воскрешают, частично заполняет свою шкалу хода за каждого воскрешенного врага.
Оберег грешников
Редкость: Легендарный
Начинает каждый раунд с несколькими слоями Костяной брони. Каждый слой Костяной брони уменьшает урон, получаемый от одного удара, затем исчезает. На герое может быть до трех слоев Костяной брони одновременно.
Бонус полного пробуждения
Наносит дополнительный урон каждому врагу, которого атакует этот герой. Наносит дополнительный урон столько раз, сколько в команде погибших союзников. Дополнительный урон пропорционален показателям атаки героя. Добавляет один слой Костяной брони за каждый нанесенный дополнительный урон.
Отзывы
Отзывов пока нет.