Описание
Эдвард Кенуэй Raid Shadow Legends – встречайте нового легендарного атакующего Чемпиона фракции Баннереты, стихии Сила в событии коллаборации с игровой вселенной Assassin’s Creed. Эдвард — напористый АоЕ контроллер с умениями, падающими на всю команду противника, сокращающий Шкалу Хода, снимающий усиления и обеспечивающий доступ к Пелене для союзников-Убийц.
Его набор навыков отлично подходит для дестабилизации команд противника, наложения эффектов Сон, Путы и Блокировка Воскрешения, а также наказания врагов, поражённых контролирующими дебаффами. Эдвард значительно усиливает команды, собранные с Ассасинами.
Мероприятие презентует шесть Легендарных Чемпионов, каждый из которых представляет ключевого протагониста или антагониста серии Assassin’s Creed, и все их наборы навыков сосредоточены вокруг эффектов Пелена, Густая Пелена, манипуляции Шкалой Хода и синергии с классом Убийца.
Капитанский блиц (Базовый навык). В духе стремительных абордажных атак, Эдвард обрушивает на выбранную цель три быстрых удара. Каждый из них с высокой вероятностью не только ранит врага, но и сбивает его с ритма, отбрасывая шкалу готовности. Особенно опасны его критические выпады, которые замедляют противника куда сильнее. И если пират действует из тени, будучи под покровом Сокрытия, от этого разорительного замедления нет спасения.
Атакует 1 врага 3 раза. Каждое попадание с вероятностью 75% уменьшает Шкалу Хода цели на 15%. Каждое критическое попадание уменьшает Шкалу Хода цели на 25% вместо обычного значения. Этот эффект невозможно отразить, если этот Чемпион находится под эффектом усиления [Пелена] или [Густая Пелена].
Смертельная стрельба (Время отката: 4 хода). Демонстрируя истинную мощь морского волка, Эдвард проводит сокрушительную двуударную атаку по всему вражескому строю. Первый залп подобно шквальному ветру сдирает с противников все защитные чары и решительно отбрасывает их шкалы готовности. Вслед за этим второй удар приносит на палубу вражеского корабля гробовую тишину, наводя на всю команду сон. Если удар точен и случаен, дремоту не остановит даже самая сильная магия защиты. И, как всегда, действуя из тени, Кенуэй делает эти эффекты неотразимыми.
Атакует всех врагов 2 раза. Первый удар снимает все усиления со всех врагов и уменьшает Шкалу Хода каждого врага на 20%. Этот эффект невозможно отразить, если этот Чемпион находится под эффектом усиления [Пелена] или [Густая Пелена]. Второй удар с вероятностью 75% накладывает на всех врагов дебафф [Сон] на 1 ход. Этот дебафф проигнорирует любой бафф [Блок Штрафов], если атака является критической. Этот эффект невозможно отразить, если этот Чемпион находится под эффектом усиления [Пелена] или [Густая Пелена].
Убийственная меткость (Время отката: 5 ходов). Это — фирменный выстрел мастера. Перед смертоносным выпадом Эдвард и его союзники-Убийцы растворяются в воздухе, обретая Идеальное Сокрытие. Сам же удар игнорирует любые преграды: магические щиты, каменную кожу или чары неуязвимости не спасут цель. Это приговор, и если он приводит к гибели, враг теряет последнюю надежду на возвращение в бой.
Атакует 1 врага. Перед атакой накладывает на этого Чемпиона, а также на любых других Убийц в команде, усиление [Густая Пелена] на 2 хода. Проигнорирует усиления [Щит], [Каменная Кожа] и [Блок Урона]. Накладывает дебафф [Блокировка Воскрешения], если цель убита.
Дозволено Все (Пассивный). Кредо Ассасина оживает в его тактике. Когда любой Убийца в отряде ранит врага до последней черты, Эдвард довершает дело особым ударом. Этот финальный штрих, зависящий от его собственной силы, пробивает любую защиту противника и столь же неотвратим, как и судьба.
Всякий раз, когда здоровье врага падает ниже 25% после получения урона от любого Убийцы, он получает дополнительный бонусный урон, пропорциональный показателю АТК этого Чемпиона. Этот бонусный урон игнорирует 100% ЗАЩ цели и не может быть критическим.
Порицание (Пассивный). Жестокий морской обычай стал частью его боевого стиля. Каждая атака Эдварда с приличным шансом опутывает цель незримыми цепями, сковывая её движение. А когда пират отправляет на дно очередного врага, он тут же запугивает остальных, опутывая всю команду противника и замедляя её продвижение к действию. Если же он действует скрытно, эти путы невозможно разорвать. И, разумеется, он знает, как добить уже попавшего в ловушку противника, нанося ему куда более чувствительные раны.
Каждое попадание, нанесённое этим Чемпионом, с вероятностью 50% накладывает на цель дебафф [Путы] со 100% шансом на 2 хода. Всякий раз, когда этот Чемпион убивает врага, накладывает дебафф [Путы] со 100% шансом на всех остальных врагов на 2 хода и уменьшает их Шкалу Хода на 20%. Эти эффекты невозможно сопротивляться, если этот Чемпион находится под эффектом усиления [Пелена] или [Густая Пелена]. Этот Чемпион наносит на 20% больше урона целям под дебаффом [Путы].
Эдвард Кенуэй — бесстрашный пират и искусный воин. В его душе живёт дух авантюризма и талант мореплавателя. Благодаря непревзойдённому боевому мастерству он заслужил репутацию одного из самых легендарных пиратов своего времени. Хотя Эдвард казался абсолютно беспечным, работа с Братством Ассасинов заставила его пересмотреть жизненные приоритеты. Он полностью осознал, что такое истинная свобода и ответственность.
Количество приключений, которые пережил Эдвард Кенуэй, можно сравнить разве что с количеством выпитых им кружек эля. Иногда эти два занятия пересекались самым занимательным образом. Однако Эдвард ещё никогда не пил столько, чтобы очнуться в другом мире.
Кенуэй оказался на борту «Золотой Нимфы» — чернобокого галеона, держащего курс на Белисарий. Убедив попутчиков, что он всего лишь обычный бродяга, Эдвард разузнал у них подробности о месте назначения. По их словам, это был портовый город-гладиаториум, где жили воины, воры, крестьяне, герцоги, герцогини, богачи, бедняки и многие другие. Эдвард знал: если есть хоть какие-то сведения о том, как вернуться домой, то они будут именно в оживлённом порту.
Когда корабль прибыл, Кенуэя поразило сходство жителей Белисария с его соотечественниками. Одни жили в нищете, другие наслаждались боями на аренах, а третьи важничали так, будто заправляют всем вокруг. Сойдя на берег, Эдвард увидел, как мимо проходит понтифик Августин в сопровождении паствы, жаждущей его внимания. На его поясе висела светящаяся склянка. Августин простирал руки к людям и исцелял их. Сыпь исчезала мгновенно, люди с переломами начинали прыгать от радости, а слепые — восхищаться одеяниями своего спасителя. Кто-то сказал бы, что это настоящее чудо.
Но у Эдварда были подозрения. Кенуэй решил узнать об этом понтифике побольше. Он проследовал за Августином, пока тот обходил убогие и грязные кварталы города. Понтифик раздавал людям свежую еду и мудрые слова, но его щедрость имела цену. Исцелённые люди становились пешками Августина. Они слепо проповедовали слова своего спасителя и жестоко обходились с теми, кто не принимал его милость. Эдвард поклялся, что положит этому конец.





























Отзывы
Отзывов пока нет.