После выхода патча 9.40 мы и многие игроки столкнулись с внезапными изменениями механик в боях с Гидрой. Сначала Плариум объяснил, что изменения в многоударных и командных атаках были необходимы для устранения технических ошибок, но некоторые аспекты этой версии выглядят, мягко говоря, подозрительно.

Вот на что мы обратили внимание:

«Мертвая» шея, которая не срабатывает как побежденный враг:
Плариум заявляет, что после того как отрубленная шея Гидры «умирает», она больше не может быть атакована, и атаки по ней прекращаются. Однако, в отличие от других ситуаций с побежденными врагами, навыки чемпионов, которые активируются при убийстве цели, не работают на этой «мертвой» шее. Например, если обнажённая шея действительно «убита», то способности чемпионов связанные с убийством, таких как Ротос, должны срабатывать, но этого не происходит. Это противоречие вызывает у нас сомнения: если шея «побеждена», то почему механика не работает, как в остальных случаях?

Несоответствие в логике механик:
Ранее отрубленные шеи имели бесконечный запас HP, и это позволило игрокам применять многоударные и союзные атаки для максимизации урона. Тактика работала нормально, и внезапно именно сейчас она стала источником багов? Мы не понимаем, почему проблема возникла только сейчас, и в чем логика изменений.

Скрытые изменения без предупреждения:
В патче 9.30 разработчики фактически поощряли стратегию с «избыточным уроном», что побудило многих игроков адаптировать свои команды, вложив в них ресурсы и деньги. И вот, спустя три недели, в патче 9.40 эту стратегию заблокировали, при этом не предупредив игроков заранее, что делает ситуацию крайне непрозрачной.

Игнорирование срочной проблемы с Трундой:
Плариум оперативно устранял ошибки, как баг Геоманта на Клановом Боссе и Ногдара на Песчаном Дьяволе, но проблема с Трундой, которая благодаря А2 тактике доминирует в Гидре, до сих пор не решена. Трунда продолжает оставаться основной точкой дисбаланса, и мы считаем, что разработчикам нужно уделить этому внимание с той же срочностью.

Добавленный код для «мертвой шеи»:
Блогер Сапфира провел исследование и нашел подтверждение тому, что Плариум умышленно добавил новую строку кода, которая ограничивает возможность атаковать «мертвую» шею после её поражения, чего не было ранее. Это наводит на мысль, что проблема не была багом, а целенаправленным изменением механики, о котором игрокам не сообщили.

Мы выражаем серьезное разочарование в связи с этими изменениями и призываем Плариум к прозрачности в работе с игроками. Надеемся, что в будущем подобные изменения будут обсуждаться заранее и вестись с учетом мнения сообщества.

Источник – Пчелотека Raid: Shadow Legends

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введи комментарий
Пожалуйста, введите имя

восемнадцать − 15 =