Привет рейдеры! Мы продолжаем работать над ПвП-составляющей игры и подготовили ряд изменений для улучшения матчмейкинга Классической Арены. Для полного и своевременного обзора изменений на Арене мы решили сместить Рейд Дайджест на сегодня. Итак, приступим! 

Фикс дисбаланса между очками за победу и проигрыш

Многие рейдеры в Золотой лиге столкнулись с проблемой, что поражение отнимает существенно больше очков, чем может принести большинство победных сражений. Мы внесли пару правок в систему распределения очков, чтобы снизить это расхождение. После изменения уже не будет такой острой необходимости поддерживать безумный ритм побед, чтобы компенсировать несколько случайных поражений.

Изменение матчмейкинга

Мы внесли правки в алгоритм подбора оппонентов в Бронзовой и Серебреной лигах для подбора соперников, более соответствующих текущей силе игроков. Также внесены правки для предотвращения быстрой потери очков и позиции в лигах из-за частых нападений на защиту игрока. 

Снижение требований по очкам

Мы хотим сделать Золото 5 и Платину более доступными для самых конкурентных игроков, а потому вводим следующие изменения в требования по очкам:

  • Золото 5 3500->3200
  • Платина 3800->3500

Переработка ряда миссий связанных с Ареной

Мы хотим чтобы миссии служили вызовом текущим способностям игрока, но при этом не представляли собой блок для дальнейшего прогресса в игре. Потому мы внесли ряд изменений в Миссии, связанные с Классической Ареной:

  • “Попасть в Золотую лигу I на обычной Арене” изменено на “Попасть в Серебряную лигу III на обычной Арене”
  • “Попасть в Золотую лигу II на обычной Арене” изменено на “Попасть в Серебряную лигу IV на обычной Арене”
  • “Попасть в Золотую лигу III на обычной Арене” изменено на “Попасть в Золотую лигу I на обычной Арене”
  • “Попасть в Золотую лигу IV на обычной Арене“ изменено на “Победить на обычной Арене 200 раз”(в любой Лиге)”

Если вы застряли на одной из этих миссий – сейчас самое время, чтобы преодолеть эту преграду! Также первые три задания из списка становятся ретроспективными, что значит если вы уже попадали в указанные лиги ранее, задание будет считаться выполненным автоматически. В отличие от первых трех миссий, где вашей основной задачей будет усилить свою команду, четвертая больше ориентирована на развитие вашего Большого зала, а потому она выполняется в стандартном режиме.

Пожалуйста, помните, что изменения Миссий появится не в сегодняшнем, но в одном из будущих патчей.

Турнир Кланов и личные награды

В следующем клановом турнире будут включены Личные Награды! Так что готовьте свои Книги, Шарды и ресурсы: грядет тяжелый бой!

На этом сегодняшний дайджест подходит к концу. Удачной вам игры, а мы продолжим следить за динамикой изменений на Арене. 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введи комментарий
Пожалуйста, введите имя

9 + двадцать =