В обновлении 9.00.0 мы добавили в игру долгожданный новый режим для кланов, а также внедрили некоторые усовершенствования. Читай дальше, чтобы узнать подробности.

Осада

В четверг, 11 июля, начнется первая Осада! Это новый игровой режим, в котором клану нужно оборонять собственную Крепость и одновременно штурмовать Крепость врага. Победу одерживает тот клан, которому удалось уничтожить вражескую Цитадель и заработать больше Победных медалей.

Осада будет проходить в четыре этапа: подготовка, подбор, битва и обработка результатов. Этап подготовки длится 12 дней. В первой Осаде он начнется 11 июля. Во время этого этапа твоему клану нужно будет повысить уровень сооружений, выставить в них команды защиты, а также выбрать бонусы и условия, которые будут действовать в Крепости.

В Крепости клана размещены сооружения пяти типов: Цитадель, Заставы, Святилища маны, Башни магии и Оборонительные башни. У каждой из них свои особенности. Крепости всех кланов имеют одинаковую планировку и количество зданий. Первую Осаду все кланы начнут в одинаковых условиях.

После завершения подготовки начнется этап подбора. Он продлится менее суток. Именно во время этого этапа будет определен противник клана.

В этапе подбора смогут принять участие кланы, соответствующие следующим критериям:

  • не менее 15 участников клана достигли 45-го уровня;
  • в течение 7 дней до начала этапа подбора клан заработал не менее 50 звезд за активность;
  • клан выставил не менее 15 команд защиты в Крепости на этапе подготовки.

Во время первой Осады кланы будут распределены по лигам согласно их результатам в последних четырех клановых турнирах. Начиная со второй Осады, подбор кланов будет осуществляться в соответствии с количеством Победных очков, заработанных в предыдущих Осадах. За каждую победу в боях атаки или защиты во время Осады участник клана будет получать Победные очки. Количество Победных очков, которое участники клана будут зарабатывать за победы в боях, защиту сооружений и т.д., будет зависеть от лиги, в которой находится клан. Лига также влияет на то, какие награды клан получит за победу в Осаде.

Как только клану будет подобран противник, начнется этап битвы, который продлится 2 дня. В течение этого времени ты должен будешь нападать на команды защиты в сооружениях противника и наблюдать за вражескими атаками на Крепость твоего клана.

Победитель будет определен на этапе обработки результатов. Чтобы выиграть Осаду, клан должен выполнить два условия:

  • разрушить вражескую Цитадель;
  • заработать больше Победных медалей, чем противник. Победные медали можно получить за разрушенные сооружения противника, а также если противнику не удастся разрушить сооружения твоего клана до конца этапа битвы.

Если хотя бы одно из условий для победы не выполнено, клан не может быть объявлен победителем. Если ни одному, ни другому клану не удалось выполнить эти условия, Осада объявляется проигранной для обоих кланов.

Если клан выполнил условия для победы, каждый его участник, выигравший хотя бы один бой во время Осады, получает Сундук победы. Содержимое сундука будет зависеть от того, в какой лиге находится клан. Однако сундук всегда будет содержать не менее 1 доли грозной легендарной героини Ламасу Полновластной. По мере того, как клан будет получать Победные медали, участники клана также будут получать пошаговые награды.

Это лишь краткий обзор Осады. Больше об игровом режиме можно узнать в справочнике, нажав кнопку “Инфо” в окне Крепости клана.

Другие улучшения и исправления

  • Исправлена ошибка, из-за которой на Ядовитое облако действовал эффект увеличения длительности бонуса.
  • Исправлена ошибка, из-за которой навык Исбел Зажигательной “Восставший феникс (пас.)” не активировался, когда враг умирал от Бомбы, наложенной и детонированной навыком Исбел “Взрывной выстрел”.
  • Исправлена ошибка, из-за которой герой, снаряженный в артефакты сета “Оберегание”, поглощал 10% урона, наносимого союзниками от Яда или Выжигания здоровья.
  • Устранена проблема, из-за которой битвы с Призрачным сёгуном Акумори в режиме автобоя заканчивались ошибкой, когда Небесная волшебница применяла навык “Леденящий обряд (пас.)”.
  • Исправлена визуальная ошибка, из-за которой на устройствах iOS не отображался текст “Бронзовый”, “Серебряный” и “Золотой” в окне информации о статусе клана.
  • Исправлена визуальная ошибка, из-за которой неправильно отображалось окно эмблемы клана.
  • Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты иконок турниров, событий и предложений ненадолго появлялись в окне Тренировочного лагеря после его открытия.
  • Исправлена визуальная ошибка, из-за которой на вкладке “Пробуждение” в Алтаре душ и в окне героев неправильно отображался фон, если она была открыта сразу после открытия вкладки “Призыв Душ”.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на вкладке “Стражи фракций” в Лагере стражей возникали проблемы с прокруткой, а в списке доступных стражей из фракции Темных эльфов не отображался Мистик, даже если игрок имел этого героя в Коллекции.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в чате клана появлялось сообщение о том, что игрок покинул клан, если его заявка на вступление была отклонена.
  • Исправлен неправильный формат и округление чисел в Магазине.
  • Исправлена ошибка, из-за которой дополнительный урон от сета “Нивелирование” не превышал 10% максимального здоровья цели, даже если снаряженный герой применял навык, урон которого не зависит от максимального здоровья цели.
  • Исправлены другие мелкие ошибки.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введи комментарий
Пожалуйста, введите имя

5 × три =