Почему вы решили повысить уровень сложности?
Эти изменения направлены, в первую очередь, на ограничение команд, которые выдерживают очень долгие бои, злоупотребляя определенными уязвимостями Гидры, особенно путем отрубания новых голов, как только они отрастают. Кроме того, мы хотели, чтобы битвы заканчивались смертью или поглощением всех Чемпионов, а не достижением лимита ходов. Таким образом, избегать поглощения Чемпионов становится все сложнее. Кстати, полоса Здоровья отрубленной головы создает хорошую возможность для Чемпионов, чей урон увеличивается от максимального Здоровья.

Могут серьезно пострадать мои скромные команды. Смогу ли я получить хотя бы минимальные награды Гидры?
Изменения специально разработаны для того, чтобы ограничить огромный урон, наносимый определенными командами, намного превысив 100 ходов, грубо говоря. Именно соревновательный аспект Первенства Гидры мы стремимся сделать более справедливым с помощью этих изменений баланса. Если вашей команде удается нанести достаточно урона для определенного Сундука, мы ожидаем, что она продолжит делать это с минимальными корректировками.

Почему бы просто не ослабить одного конкретного Чемпиона?
Мы считаем проблему слишком сильных команд Гидры сложной. Изменяя механику босса, мы хотим предотвратить появление новых слишком сильных команд в будущем. Мы стремимся к лучшему балансу в этом игровом режиме в долгосрочной перспективе.

Станет ли Трунда бесполезной?
Мы хотим, чтобы Трунда оставалась хорошим и полезным Чемпионом, но в то же время мы хотим привести ее урон против Гидры в соответствие с уроном других Чемпионов.

Зачем менять Щиты?
Мы считаем, что бесконечные Щиты вносят дисбаланс в игровой процесс битвы до такой степени, что необходимы изменения. Тем не менее, мы решили установить лимит, который позволит Виксвеллу проявить себя в битве с Клановым боссом. Однако мы будем внимательно следить за тем, не нужно ли вносить какие-либо изменения в лимит Щита или любое другое изменение, перечисленное здесь.

Зачем менять способ взаимодействия Насмешки с Меткой Гидры?
Как кратко упоминалось выше, мы хотели, чтобы битвы с Гидрой заканчивались смертью или поглощением всех Чемпионов, а не достижением лимита хода. Вот почему, из соображений последовательности, мы собираемся изменить взаимодействие между Насмешкой и Знаком Гидры, а также убедиться, что нет никаких конкретных стратегий, которые дают большое преимущество над другими или прокладывают путь для злоупотребления механикой Гидры.

Упомянутые перебалансировки будут применяться, начиная со следующей ротации Гидры 16 октября.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введи комментарий
Пожалуйста, введите имя

пять × 2 =