Мы хотели бы рассказать вам об очень интересной скоростной пачке, собранной без использования сета “Кража жизни” и ядовиков. Данная пачка показывает отличные результаты на Адском (5) Клановом Боссе.

Сразу отметим, что для эффективной работы этой команды требуется хорошая амуниция и тщательная подгонка скоростей и ротации.

Если у вас есть герои с контратакой и хорошие ядовики, то мы рекомендуем использовать более распространенные тактики боя.

Состав команды

Арбитр – один из важных героев в данной команде, т.к. она заливает, воскрешает и лечит всю команду.

Для большей выживаемости Арбитра, а соответственно и всей команды, необходимы высокие показатели защиты (3k) и здоровья (55,5k). Чем «жирнее» ваш персонаж, тем больше атак босса сможет пережить вся команда.

В идеальных условиях стоит пожертвовать сопротивлением и увеличить показатель защиты до 3.5-3.7к. Но не будем забывать, что данный герой используется и на арене, т.е. сопротивление для него важно.

Основные таланты для КБ – это “Военных Дел Мастер” и “Отплата”.

Арбитра можно заменить такими героями как Герцогиня Лилиту или Горгораб.

Лиссандра дает ауру скорости и заполняет полоску хода всей команде.

Если нет Лиссандры, то ее заменит Хатун.

Черный рыцарь дает команде регенерацию и бонус защиты. Плюс имеет пассивку с Неуязвимостью.

Основные статы для него – это скорость и здоровье. Защиту добираем по остаточному принципу.

Для Черного Рыцаря в талантах мы выбираем синюю линию поддержки. Нас интересует заполнение шкалы хода, продление баффов и перезарядка навыков.

Громобой – еще один важный персонаж в команде.

Основные показатели для него: скорость, защита и показатели крит.урона. Громобой не только баффает команду, но и наносит значительный урон.

Талантами мы увеличиваем выживаемость и урон героя.

Громобоя можно заменить Багровой Маской.

Разен – еще один сильный ДД и дебаффер в команде.

По наблюдениям автора пачки, разница общего урона героя в сборке через яды и через чистый урон (кш/ку) незначительна. Именно поэтому выбран сет “Отрава”.

Талантами мы увеличивает выживаемость и урон героя.

Ротация и тактика боя:

Бой с Клановым Боссом можно условно разделить на три фазы.

Первая фаза – никто из героев не получает существенного урона. В данной фазе мы максимально используем залив полоски хода и не забываем навешивать бафф защиты. Именно бафф защиты увеличит урон основных ДД – Громобоя и Разена.

Вторая фаза – герои начинают получать ощутимый урон. В данной фазе боя необходимо следить за показателями здоровья и баффами. Используем скиллы Арбитра на лечение и воскрешение максимально эффективно.

Третья фаза – Босс убивает членов команды. На данном этапе на первый план выходит четкая ротация скиллов героев. Арбитр воскрешает всю команду после первого АОЕ-скила КБ, а затем Громобой дает бафф воскрешения под второй АОЕ. Обнуление шкалы при воскрешении будет сдерживать команду, что позволит им вовремя восстанавливать здоровье на 90% без использования сета “Кража жизни”. Пока ЧР воскреснет и будет находиться под баффом Неуязвимости, остальные воскреснут с 35% здоровья и подлечатся заливом Арбитра ещё на 25%. Плюс, имея 60% здоровья, они получат две регенерации по 15% от ЧР. Чтовсумменамдаст90% здоровья. Команда будет жить, пока одиночная атака Босса не убьет Арбитра.

Выражаем огромную благодарность автору сборки – Борису Пешкову (@Peshkovboris).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введи комментарий
Пожалуйста, введите имя

шестнадцать + 12 =