Description
Вар-Галл Raid Shadow Legends – это герой из союза “Пакт Гаэллана” фракции “Ящеролюды”. Его основная роль в команде – Защита. Он накладывает на врагов штраф лечения, провокацию, штраф атаки и истинный страх. Так же он может усилить себя. Ему рекомендованы артефакты на защиту и здоровье.
История героя
Эпохи назад, до появления Людей и Эльфов, Ящеры – или Драконы, как их называли в то время – были империей сами по себе. Их владения простирались повсюду, и никто не мог бросить им вызов … Но все это теперь в прошлом. Сегодня племена ящеролюдов – всего лишь тень самих себя. Большинство вернулось к варварству, многие приняли свою звериную природу.
Но все же есть остатки величия, память об этой могучей империи. Среди озер, которые когда-то были священными для их предков, все еще живет племя, известное как Клятвенный Черепа. Название происходит от их обычая превращать черепа своих мертвых и убитых ими же врагов в шлемы, которые будут носить их воины – знак уважения и шанс для ушедших снова сразиться во имя Великого Дракона. Увы, их слава со временем угасла, и племя уступило свои позиции соперникам и иностранным захватчикам.
Наконец, потомки Темного угрожали самому сердцу владений Клятвенного Черепа. Именно тогда племя совершило ритуал кровавого жертвоприношения, чтобы разбудить своего древнего защитника, того, чья поступь потрясла бы землю и перед которым разбегались бы все враги. Это была отчаянная мольба о помощи, их последняя надежда – и их Прародитель ответил. Лорд Черепов Вар-Галл, некогда могущественный воин на службе Драконьего Жречества, пробудился, вызванный кровью своих потомков. Его сердце наполнилось яростью, когда он осознал, как низко пало некогда пугающее племя и как гнусные захватчики теперь стремились осквернить сами воды озер, находящихся под его защитой.
С леденящей кровь внизу он рванул вперед, призвав изначальную магию, которая была в его крови, чтобы воскресить его павших родственников из мертвых. С недавно воскрешенными воинами, пополняющими свои ряды, и уважаемым Вар-Галлом, возглавляемым ими, Клятвы Черепа напали на демонов Сирота, отбросив их назад зубами и когтями. Многие из них погибли, низвергнутые нечестивыми клинками в этой битве, только для того, чтобы снова воскреснуть с помощью магии своих предков и помочь переломить ситуацию в пользу ящеролюдов.
В разгар битвы Вар-Галл прорвался сквозь авангард порождений демонов в самое сердце их армии. Многие демоны лежали убитыми, но ярость Повелителя Черепа не могла быть утолена, пока сама земля не утонула в испорченной крови нарушителей. Он рассекал и прорезал ряды отродий, пока их лидер, могучий демон-барон, не предстал перед ним. Это была равная битва, поскольку лидер приспешников Сирота был столь же массивен и жесток, как и сам Повелитель Черепа.
Он атаковал Вар-Галла, без особых усилий оттеснив всех воинов Клятвы Черепа, осмелившихся встать перед ним, и врезался в их Защитника с достаточной силой, чтобы полностью уничтожить меньшего смертного воина. Но Вар-Галла так легко не победить. Не обращая внимания на травмы и боль, Повелитель Черепа снова поднялся на ноги и выкрикнул свой вызов, чтобы все услышали. Итак, два лидера столкнулись еще раз посреди кровавой бойни, каждый врезался в другого когтем и клинком, не отступая ни на шаг. Барон-демон был могучим врагом сам по себе, но Вар-Галл обладал силой Предков, усиливающей каждый его удар.
Это не было поединком умения и смекалки, оба бойца дрались как звери, и Вар-Галл оказался более жестоким из них. Когда он снова встал, покрытый ужасными ранами, но победивший, и поднял голову Демона-Барона на всеобщее обозрение, исход битвы был решен. Разбитые потерей своего лидера, Отродья Демонов в беспорядке отступили. Племя Клятвенный Череп безжалостно преследовали их и забрали в тот день много трофеев.
Сам Вар-Галл сделал из черепа демона-барона новый церемониальный шлем, который ознаменовал победу его племени в глазах Великого Дракона. Но вместо того, чтобы вернуться в свой вечный сон, Повелитель Черепа решил остаться и снова наступить на Телерию. Он не позволит своим воинам снова раствориться в безвестности, и все те, кто осмелится вторгнуться в исконные земли людоящеров, узнают его гнев.
Изменения героя
Патч 5.10 от 13.01.2022:
Навык 2 – Западня
- Время перезарядки уменьшено с 5 до 4 ходов.
Навык 4 – Кошмарный враг (пасс.)
- Теперь сокращает макс. здоровье боссов на 2,5%, кроме Краба-скарабея, чье макс. здоровье будет сокращаться на 0,5%.
whirlwind52 –
Фановый герой, которого можно было получить из слияния 16 озёрников (о мог бог, ахах), характеристики у него просто занебесные – 27к ХП – многие ХПшники позавидуют, хорошая защита, 90 сопры – это очень много, по этому показателю он сравнялся с Горным Королём, шикарная скорость и базовая меткость. Средненькие множители на навыках, но эффекты которые они вешают практически бестолковые – в игре есть более достойные аналоги, провокация на одного врага не с базового навыка это ОЧЕНЬ слабо для легендарного героя. Весь его потенциал кроется в двух пассивках – воскрешение пушечного мяса в виде Озёрника каждый ход в Войнах Фракции очень облегчит прохождение, тк враги довольно часто будут бить именно его, ну и сокращение макс хп врагов которые его бьют – в ОЧЕНЬ затяжных боях на арене этот, казалось бы, незначительный эффект может иметь приятные для вас последствия. КБ и подземелья однозначно нет тк там ему просто нечего делать – всего одна массуха со слабым эффектом и средним уроном.
Книги – нет, не стоит
Одевать как стандартного героя защиты – КУ, меткость да скорость, как вариант – доп ход
Таланты – ВДМ или Гроза Великанов, кому что нравится, учитывая возможность доп атаки для а1 подходят оба варианта.
Итог – 2 из 5. Герой получился чисто ради развлечения, слияние было очень лёгкое, а герой никудышный – чего ещё можно было ожидать.
ПС: вполне возможно что я не нашёл ему должного применения в контенте игры и при определённых условиях этот парень божит, но верится с трудом
Михаил –
Не пойму – почему-то когда Вар-Галл накладывает “Кровавую дань” в разделе “инфо” во время боя написано , что усиление не +25% , а усиление – 25% . Да и бьет он при этом “усилении” как-то намного меньше. Странное усиление получается ослабляющее урон на 25% . Если это баг не мешало бы поправить..