Home Герои Ящеролюды Вар-Галл

Вар-Галл

(2 отзыва)

Вар-Галл Raid Shadow Legends – это герой из союза “Пакт Гаэллана” фракции “Ящеролюды”. Его основная роль в команде – Защита. Он накладывает на врагов штраф лечения, провокацию, штраф атаки и истинный страх. Так же он может усилить себя.

Сравнить

Описание

Вар-Галл Raid Shadow Legends – это герой из союза “Пакт Гаэллана” фракции “Ящеролюды”. Его основная роль в команде – Защита. Он накладывает на врагов штраф лечения, провокацию, штраф атаки и истинный страх. Так же он может усилить себя. Ему рекомендованы артефакты на защиту и здоровье.

История героя

Эпохи назад, до появления Людей и Эльфов, Ящеры – или Драконы, как их называли в то время – были империей сами по себе. Их владения простирались повсюду, и никто не мог бросить им вызов … Но все это теперь в прошлом. Сегодня племена ящеролюдов – всего лишь тень самих себя. Большинство вернулось к варварству, многие приняли свою звериную природу.

Но все же есть остатки величия, память об этой могучей империи. Среди озер, которые когда-то были священными для их предков, все еще живет племя, известное как Клятвенный Черепа. Название происходит от их обычая превращать черепа своих мертвых и убитых ими же врагов в шлемы, которые будут носить их воины – знак уважения и шанс для ушедших снова сразиться во имя Великого Дракона. Увы, их слава со временем угасла, и племя уступило свои позиции соперникам и иностранным захватчикам.

Наконец, потомки Темного угрожали самому сердцу владений Клятвенного Черепа. Именно тогда племя совершило ритуал кровавого жертвоприношения, чтобы разбудить своего древнего защитника, того, чья поступь потрясла бы землю и перед которым разбегались бы все враги. Это была отчаянная мольба о помощи, их последняя надежда – и их Прародитель ответил. Лорд Черепов Вар-Галл, некогда могущественный воин на службе Драконьего Жречества, пробудился, вызванный кровью своих потомков. Его сердце наполнилось яростью, когда он осознал, как низко пало некогда пугающее племя и как гнусные захватчики теперь стремились осквернить сами воды озер, находящихся под его защитой.

С леденящей кровь внизу он рванул вперед, призвав изначальную магию, которая была в его крови, чтобы воскресить его павших родственников из мертвых. С недавно воскрешенными воинами, пополняющими свои ряды, и уважаемым Вар-Галлом, возглавляемым ими, Клятвы Черепа напали на демонов Сирота, отбросив их назад зубами и когтями. Многие из них погибли, низвергнутые нечестивыми клинками в этой битве, только для того, чтобы снова воскреснуть с помощью магии своих предков и помочь переломить ситуацию в пользу ящеролюдов.

В разгар битвы Вар-Галл прорвался сквозь авангард порождений демонов в самое сердце их армии. Многие демоны лежали убитыми, но ярость Повелителя Черепа не могла быть утолена, пока сама земля не утонула в испорченной крови нарушителей. Он рассекал и прорезал ряды отродий, пока их лидер, могучий демон-барон, не предстал перед ним. Это была равная битва, поскольку лидер приспешников Сирота был столь же массивен и жесток, как и сам Повелитель Черепа.

Он атаковал Вар-Галла, без особых усилий оттеснив всех воинов Клятвы Черепа, осмелившихся встать перед ним, и врезался в их Защитника с достаточной силой, чтобы полностью уничтожить меньшего смертного воина. Но Вар-Галла так легко не победить. Не обращая внимания на травмы и боль, Повелитель Черепа снова поднялся на ноги и выкрикнул свой вызов, чтобы все услышали. Итак, два лидера столкнулись еще раз посреди кровавой бойни, каждый врезался в другого когтем и клинком, не отступая ни на шаг. Барон-демон был могучим врагом сам по себе, но Вар-Галл обладал силой Предков, усиливающей каждый его удар.

Это не было поединком умения и смекалки, оба бойца дрались как звери, и Вар-Галл оказался более жестоким из них. Когда он снова встал, покрытый ужасными ранами, но победивший, и поднял голову Демона-Барона на всеобщее обозрение, исход битвы был решен. Разбитые потерей своего лидера, Отродья Демонов в беспорядке отступили. Племя Клятвенный Череп безжалостно преследовали их и забрали в тот день много трофеев.

Сам Вар-Галл сделал из черепа демона-барона новый церемониальный шлем, который ознаменовал победу его племени в глазах Великого Дракона. Но вместо того, чтобы вернуться в свой вечный сон, Повелитель Черепа решил остаться и снова наступить на Телерию. Он не позволит своим воинам снова раствориться в безвестности, и все те, кто осмелится вторгнуться в исконные земли людоящеров, узнают его гнев.

Изменения героя

Патч 5.10 от 13.01.2022:

Навык 2 – Западня

  • Время перезарядки уменьшено с 5 до 4 ходов.

Навык 4 – Кошмарный враг (пасс.)

  • Теперь сокращает макс. здоровье боссов на 2,5%, кроме Краба-скарабея, чье макс. здоровье будет сокращаться на 0,5%.

Видео-гайд на героя Вар-Галл Raid Shadow Legends

Детали

Союз

Пакт Гаэллана

Фракция

Ящеролюды

Редкость

Легендарный

Роль

Защита

Элемент

Сила

Аура

Нет

Бафы

Нет

Дебафы
Провокация
Страх
Штраф атаки
Штраф лечения
Здоровье

27420

Атака

1112

Защита

1310

Скорость

107

Критический Шанс

15%

Критический Урон

50%

Сопротивление

90

Меткость

70

Навыки

УмениеОписаниеУлучшение на уровняхМножитель

Обдирание

Атакует врага два раза. С каждым ударом заполняет свою шкалу хода на 5%.

С вероятностью 30% атакует этим навыком еще раз. Если атаку удалось повторить, накладывает на цель Штраф лечения 100% на 2 хода.

Урон зависит от [ЗЩТ]

Ур. 2 – Урон +5%
Ур. 3 – Урон +5%
Ур. 4 – Урон +5%
1.35*DEF

Кровавая дань

КД – 3х

Накладывает на себя Усиление 25% на 2 хода. С вероятностью 75% накладывает на врага Провокацию на 1 ход.Ур. 2 – Шанс бонуса/штрафа +5%
Ур. 3 – Шанс бонуса/штрафа +10%
Ур. 4 – Шанс бонуса/штрафа +10%
Ур. 5 – Время перезарядки -1

Западня

КД – 4х

Атака по всем врагам. С вероятностью 75% накладывает Штраф атаки 50% на 2 хода.Ур. 2 – Урон +10%
Ур. 3 – Шанс бонуса/штрафа +5%
Ур. 4 – Шанс бонуса/штрафа +10%
Ур. 5 – Шанс бонуса/штрафа +10%
Ур. 6 – Время перезарядки -1
3.85*DEF

Кошмарный враг (пассивное)

Получая удар, сокращает макс. здоровье атакующего врага на 5%. Макс. здоровье одного врага нельзя сократить более чем на 50%. Эффект срабатывает один раз за атаку. Навык не работает против боссов.

С вероятностью 50% накладывает Истинный страх на цели, максимальное здоровье которых сократилось на 20% и более.

0.05*TRG_B_HP

Орден черепа (пассивное)

КД – 1х

В начале каждого хода воскрешает Озёрника с 50% запасом здоровья и заполняет его шкалу хода на 50%.

[Если в команде несколько Озёрников, воскрешает только одного.]

Оценки

Оценки:

  • S — отличный герой 
  • A — хорошие герой 
  • B — средний герой 
  • C — слабый герой 
  • D – герой не подходит
НаправлениеОценка
ОбщаяB
КампанияB
Арена (нападение)B
Арена (защита)B
Клан-Босс (без Т6)D
Клан-Босс (с Т6)D
Войны ФракцийA
Плато Ледяного ГолемаB
Логово ДраконаC
Гнездо ПаучихиD
Замок Лавового РыцаряA
Лабиринт МинотавраB
Цитадель СилыB
Цитадель МагииB
Цитадель ДухаC
Цитадель ТьмыB
Башня Магмовый драконS
Башня Черная вдоваC
Башня Ледяная паучихаB
Башня Краб-скарабейC
Башня ГрифионB
Башня ИраготB

Таланты

Рекомендованные таланты для героя

Предметы

Сеты на Арену для героя Вар-Галл включают в себя – 2 сета “Защита” + 1 сет “Скорость”.

Сеты для Кампании, Подземелий, Кланового босса – 1 сет “Кража жизни” + 1 сет “Меткость”.

Приоритет характеристик:

  1. ЗЩТ%
  2. КРИТ. Ш
  3. КРИТ. УР
  4. СКР
  5. МЕТК
ПредметСвойства
ОружиеАТК
ШлемЗДР
ЩитЗЩТ
ПерчаткиКРИТ. Ш
ДоспехЗЩТ%
СапогиСКР
ПерстеньЗЩТ
АмулетКРИТ. УР
ЗнамяМЕТК

Сборки

Источник – t.me/toooyaaa_s_channel

1) Сборка от @Sam_Artem. Используется в деф паке на арене в сете Щита. Упор сделан на здоровье, скорость и сопротивление.

Экипировка

2) Сборка от @AndrowX Вообще сопра Вар-Галлу не оч нужна, как и скорость, поэтому ловите пару монстриков от Conclave.

Как видим упор чисто на ХП ну и КШ/КУ как вышло ну и 200+ метки это уже для ВФ для провокации, хотя и на арене провокация не лишняя, просто метку разгоняем не в ущерб ХП.

Таланты также рассчитаны на усиление щита, а вот сопру советуем максить всем остальным членам вашей деф команды, Вар-Галл это в первую очередь ваш Щитоносец.

2) Сборка от Decimus называется “Дайте мне такой же сет щита”.

Скромный щит от 150к ХП….

Ну тут тоже все для щита.

2 отзыва на Вар-Галл

  1. whirlwind52

    Фановый герой, которого можно было получить из слияния 16 озёрников (о мог бог, ахах), характеристики у него просто занебесные – 27к ХП – многие ХПшники позавидуют, хорошая защита, 90 сопры – это очень много, по этому показателю он сравнялся с Горным Королём, шикарная скорость и базовая меткость. Средненькие множители на навыках, но эффекты которые они вешают практически бестолковые – в игре есть более достойные аналоги, провокация на одного врага не с базового навыка это ОЧЕНЬ слабо для легендарного героя. Весь его потенциал кроется в двух пассивках – воскрешение пушечного мяса в виде Озёрника каждый ход в Войнах Фракции очень облегчит прохождение, тк враги довольно часто будут бить именно его, ну и сокращение макс хп врагов которые его бьют – в ОЧЕНЬ затяжных боях на арене этот, казалось бы, незначительный эффект может иметь приятные для вас последствия. КБ и подземелья однозначно нет тк там ему просто нечего делать – всего одна массуха со слабым эффектом и средним уроном.
    Книги – нет, не стоит
    Одевать как стандартного героя защиты – КУ, меткость да скорость, как вариант – доп ход
    Таланты – ВДМ или Гроза Великанов, кому что нравится, учитывая возможность доп атаки для а1 подходят оба варианта.

    Итог – 2 из 5. Герой получился чисто ради развлечения, слияние было очень лёгкое, а герой никудышный – чего ещё можно было ожидать.

    ПС: вполне возможно что я не нашёл ему должного применения в контенте игры и при определённых условиях этот парень божит, но верится с трудом

  2. Михаил

    Не пойму – почему-то когда Вар-Галл накладывает “Кровавую дань” в разделе “инфо” во время боя написано , что усиление не +25% , а усиление – 25% . Да и бьет он при этом “усилении” как-то намного меньше. Странное усиление получается ослабляющее урон на 25% . Если это баг не мешало бы поправить..

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован.

четыре × 5 =

Купить легендарного героя