Home Герои Ящеролюды Вар-Галл

Вар-Галл

(2 отзыва)

Вар-Галл Raid Shadow Legends – это герой из союза “Пакт Гаэллана” фракции “Ящеролюды”. Его основная роль в команде – Защита. Он накладывает на врагов штраф лечения, провокацию, штраф атаки и истинный страх. Так же он может усилить себя.

Сравнить

Описание

Вар-Галл Raid Shadow Legends – это герой из союза “Пакт Гаэллана” фракции “Ящеролюды”. Его основная роль в команде – Защита. Он накладывает на врагов штраф лечения, провокацию, штраф атаки и истинный страх. Так же он может усилить себя. Ему рекомендованы артефакты на защиту и здоровье.

История героя

Эпохи назад, до появления Людей и Эльфов, Ящеры – или Драконы, как их называли в то время – были империей сами по себе. Их владения простирались повсюду, и никто не мог бросить им вызов … Но все это теперь в прошлом. Сегодня племена ящеролюдов – всего лишь тень самих себя. Большинство вернулось к варварству, многие приняли свою звериную природу.

Но все же есть остатки величия, память об этой могучей империи. Среди озер, которые когда-то были священными для их предков, все еще живет племя, известное как Клятвенный Черепа. Название происходит от их обычая превращать черепа своих мертвых и убитых ими же врагов в шлемы, которые будут носить их воины – знак уважения и шанс для ушедших снова сразиться во имя Великого Дракона. Увы, их слава со временем угасла, и племя уступило свои позиции соперникам и иностранным захватчикам.

Наконец, потомки Темного угрожали самому сердцу владений Клятвенного Черепа. Именно тогда племя совершило ритуал кровавого жертвоприношения, чтобы разбудить своего древнего защитника, того, чья поступь потрясла бы землю и перед которым разбегались бы все враги. Это была отчаянная мольба о помощи, их последняя надежда – и их Прародитель ответил. Лорд Черепов Вар-Галл, некогда могущественный воин на службе Драконьего Жречества, пробудился, вызванный кровью своих потомков. Его сердце наполнилось яростью, когда он осознал, как низко пало некогда пугающее племя и как гнусные захватчики теперь стремились осквернить сами воды озер, находящихся под его защитой.

С леденящей кровь внизу он рванул вперед, призвав изначальную магию, которая была в его крови, чтобы воскресить его павших родственников из мертвых. С недавно воскрешенными воинами, пополняющими свои ряды, и уважаемым Вар-Галлом, возглавляемым ими, Клятвы Черепа напали на демонов Сирота, отбросив их назад зубами и когтями. Многие из них погибли, низвергнутые нечестивыми клинками в этой битве, только для того, чтобы снова воскреснуть с помощью магии своих предков и помочь переломить ситуацию в пользу ящеролюдов.

В разгар битвы Вар-Галл прорвался сквозь авангард порождений демонов в самое сердце их армии. Многие демоны лежали убитыми, но ярость Повелителя Черепа не могла быть утолена, пока сама земля не утонула в испорченной крови нарушителей. Он рассекал и прорезал ряды отродий, пока их лидер, могучий демон-барон, не предстал перед ним. Это была равная битва, поскольку лидер приспешников Сирота был столь же массивен и жесток, как и сам Повелитель Черепа.

Он атаковал Вар-Галла, без особых усилий оттеснив всех воинов Клятвы Черепа, осмелившихся встать перед ним, и врезался в их Защитника с достаточной силой, чтобы полностью уничтожить меньшего смертного воина. Но Вар-Галла так легко не победить. Не обращая внимания на травмы и боль, Повелитель Черепа снова поднялся на ноги и выкрикнул свой вызов, чтобы все услышали. Итак, два лидера столкнулись еще раз посреди кровавой бойни, каждый врезался в другого когтем и клинком, не отступая ни на шаг. Барон-демон был могучим врагом сам по себе, но Вар-Галл обладал силой Предков, усиливающей каждый его удар.

Это не было поединком умения и смекалки, оба бойца дрались как звери, и Вар-Галл оказался более жестоким из них. Когда он снова встал, покрытый ужасными ранами, но победивший, и поднял голову Демона-Барона на всеобщее обозрение, исход битвы был решен. Разбитые потерей своего лидера, Отродья Демонов в беспорядке отступили. Племя Клятвенный Череп безжалостно преследовали их и забрали в тот день много трофеев.

Сам Вар-Галл сделал из черепа демона-барона новый церемониальный шлем, который ознаменовал победу его племени в глазах Великого Дракона. Но вместо того, чтобы вернуться в свой вечный сон, Повелитель Черепа решил остаться и снова наступить на Телерию. Он не позволит своим воинам снова раствориться в безвестности, и все те, кто осмелится вторгнуться в исконные земли людоящеров, узнают его гнев.

Видео-презентация героя

Детали

Союз

Пакт Гаэллана

Фракция

Ящеролюды

Редкость

Легендарный

Роль

Защита

Элемент

Сила

Аура

Нет

Бафы

Нет

Дебафы
Здоровье

27420

Атака

1112

Защита

1310

Скорость

107

Критический Шанс

15%

Критический Урон

50%

Сопротивление

90

Меткость

70

Навыки

Умение Описание Улучшение на уровнях Множитель

Обдирание

Атакует врага два раза. С каждым ударом заполняет свою шкалу хода на 5%.

С вероятностью 30% атакует этим навыком еще раз. Если атаку удалось повторить, накладывает на цель Штраф лечения 100% на 2 хода.

Урон зависит от [ЗЩТ]

Ур. 2 – Урон +5%
Ур. 3 – Урон +5%
Ур. 4 – Урон +5%
1.35*DEF

Кровавая дань

Накладывает на себя Усиление 25% на 2 хода. С вероятностью 75% накладывает на врага Провокацию на 1 ход. Ур. 2 – Шанс бонуса/штрафа +5%
Ур. 3 – Шанс бонуса/штрафа +10%
Ур. 4 – Шанс бонуса/штрафа +10%
Ур. 5 – Время перезарядки -1

Западня

Атака по всем врагам. С вероятностью 75% накладывает Штраф атаки 50% на 2 хода. Ур. 2 – Урон +10%
Ур. 3 – Шанс бонуса/штрафа +5%
Ур. 4 – Шанс бонуса/штрафа +10%
Ур. 5 – Шанс бонуса/штрафа +10%
Ур. 6 – Время перезарядки -1
3.85*DEF

Кошмарный враг (пассивное)

Получая удар, сокращает макс. здоровье атакующего врага на 5%. Макс. здоровье одного врага нельзя сократить более чем на 50%. Эффект срабатывает один раз за атаку. Навык не работает против боссов.

С вероятностью 50% накладывает Истинный страх на цели, максимальное здоровье которых сократилось на 20% и более.

0.05*TRG_B_HP

Орден черепа (пассивное)

В начале каждого хода воскрешает Озёрника с 50% запасом здоровья и заполняет его шкалу хода на 50%.

[Если в команде несколько Озёрников, воскрешает только одного.]

Оценки

Оценки:

  • S — отличный герой 
  • A — хорошие герой 
  • B — средний герой 
  • C — слабый герой 
  • D – герой не подходит
Направление Оценка
Общая B
Кампания B
Арена (нападение) B
Арена (защита) B
Клан-Босс (без Т6) D
Клан-Босс (с Т6) D
Войны Фракций A
Плато Ледяного Голема B
Логово Дракона C
Гнездо Паучихи D
Замок Лавового Рыцаря A
Лабиринт Минотавра B
Цитадель Силы B
Цитадель Магии B
Цитадель Духа C
Цитадель Тьмы B
Башня Магмовый дракон S
Башня Черная вдова C
Башня Ледяная паучиха B
Башня Краб-скарабей C
Башня Грифион B
Башня Ирагот B

Таланты

Рекомендованные таланты для героя

Предметы

Сеты на Арену для героя Вар-Галл включают в себя – 2 сета “Защита” + 1 сет “Скорость”.

Сеты для Кампании, Подземелий, Кланового босса – 1 сет “Кража жизни” + 1 сет “Меткость”.

Приоритет характеристик:

  1. ЗЩТ%
  2. КРИТ. Ш
  3. КРИТ. УР
  4. СКР
  5. МЕТК
Предмет Свойства
Оружие АТК
Шлем ЗДР
Щит ЗЩТ
Перчатки КРИТ. Ш
Доспех ЗЩТ%
Сапоги СКР
Перстень ЗЩТ
Амулет КРИТ. УР
Знамя МЕТК

2 отзыва на Вар-Галл

  1. Михаил

    Не пойму – почему-то когда Вар-Галл накладывает “Кровавую дань” в разделе “инфо” во время боя написано , что усиление не +25% , а усиление – 25% . Да и бьет он при этом “усилении” как-то намного меньше. Странное усиление получается ослабляющее урон на 25% . Если это баг не мешало бы поправить..

  2. whirlwind52

    Фановый герой, которого можно было получить из слияния 16 озёрников (о мог бог, ахах), характеристики у него просто занебесные – 27к ХП – многие ХПшники позавидуют, хорошая защита, 90 сопры – это очень много, по этому показателю он сравнялся с Горным Королём, шикарная скорость и базовая меткость. Средненькие множители на навыках, но эффекты которые они вешают практически бестолковые – в игре есть более достойные аналоги, провокация на одного врага не с базового навыка это ОЧЕНЬ слабо для легендарного героя. Весь его потенциал кроется в двух пассивках – воскрешение пушечного мяса в виде Озёрника каждый ход в Войнах Фракции очень облегчит прохождение, тк враги довольно часто будут бить именно его, ну и сокращение макс хп врагов которые его бьют – в ОЧЕНЬ затяжных боях на арене этот, казалось бы, незначительный эффект может иметь приятные для вас последствия. КБ и подземелья однозначно нет тк там ему просто нечего делать – всего одна массуха со слабым эффектом и средним уроном.
    Книги – нет, не стоит
    Одевать как стандартного героя защиты – КУ, меткость да скорость, как вариант – доп ход
    Таланты – ВДМ или Гроза Великанов, кому что нравится, учитывая возможность доп атаки для а1 подходят оба варианта.

    Итог – 2 из 5. Герой получился чисто ради развлечения, слияние было очень лёгкое, а герой никудышный – чего ещё можно было ожидать.

    ПС: вполне возможно что я не нашёл ему должного применения в контенте игры и при определённых условиях этот парень божит, но верится с трудом

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

8 − четыре =