@lostxanax13 написал мотивационный гайд про Гидру, возможно кому-то он поможет найти силы на эту змеюку.

Вступление

Гидра Raid Shadow Legends – относительно новый клановый контент в игре, такой же, как обычный кланбосс или клановые турниры. Но при этом многие игроки до сих пор не признают ее и отказываются даже пробовать бить. В этой статьей я объясню, почему надо бить гидру и пробывать бить гидру выше, затрону, как ее бить и как научиться это делать, а также расскажу, как начать получать от неё удовольствие.

Причины бить Гидру

I – Награды

Действительно, самой первой и банальной причиной являются топовые награды, падающие с гидры. Первоначально самая основная награда – частицы Митралы. Героиня шикарна, применима в платиновых деф паках и на любом контенте игры. А также уж точно упростит вам групповую арену. Но после Митралы награды далеко не кончаются. Вторая по важности награда – шмот. С гидры выпадают два сета артефактов – заграждение и каменная кожа. Заграждение просто неплохой сет, который может использоваться на разных бафферах. Но вот каменная кожа – имба. Каменная кожа прежде всего – это иммун с блоком урона, то есть отлично контрит Гегемонов (как контроль, так и дд), но также это и статовый иммун, то есть упростит подбор шмота. Но главная особенность сета – шанс снять 50%, что делает из него абсолютно имбалансный комплект. С такой комбинацией бонусов можно придумать огромное количество стратегий: от банального кардинала до трунды, убивающий в соло спид паки. С этим сетом вы с лёгкостью повысите свою лигу на три на три и сможете претендовать на платину. Таковым примером у нас в клане является Лена Твилли, которая благодаря как раз-таки этому сету взяла платину и дошла до верхней лиги три на три! Когда мы разобрались с основными наградами, стоит вспомнить о клановом золоте и очках клана, нужными для магазина. За золото клана с гидры вы сможете покупать себе руду и кучу всего полезного, а очки клана откроют больше ячеек и дадут больше мультибоев всем.)

Надеюсь, что вы уже задумываетесь о важности гидры, но если этого вам недостаточно, то вот ещё причины.

II – Коллективная обязанность

Как и любая клановая активность, Гидра требует участия как можно большего количества игроков. И в клане она не просто не менее, а даже более важна, чем КВ и Кб. Когда вы не бьете гидру, вы косвенно подставляете других участников клана, заставляя их набивать больше, сливать лишние ключи, тратить больше времени. Получается, что вы просто используете их. Не стукнуть гидру сравнимо сейчас с не добить минималку на кв. Также, отказываясь переходить на более высокие уровни сложности, вы заставляете терять награды тех, кто уже готов к этому. У нас уже люди потихоньку трогают четвёртую гидру, надеюсь, что это заставит вас задуматься.

III – Разнообразие контента

Этот пункт относится уже к самым топовым и сильным игрокам, не признающим гидру. Сколько бы время не шло, а игроки ендгейма продолжали просить плариум добавить для них контент. И вот наконец-то такой контент появился в игре. Сейчас это единственная пве активность в игре, которую не настроишь на авто. Когда у вас фармится роковая и вф, все секретки спокойно проходятся, то кроме гидры и арены (зависимой от гидры) ничего в игре не остаётся. При этом каждые четыре недели ротация меняется и уже привычные нам тактики могут переставать работать, что вновь прибавляет гидре интереса.

IV – Адреналин

Возможно эта причина касается далеко не всех и чутка схожа с предыдущей. Но просто вспомните те моменты, когда вы спустя несколько часов попыток закрывали сложнейший этаж во фракции, когда вам после миллионов потраченного серебра наконец-то удавалось завалить босса в роковой. Весь этот пот – это то, за что многие из нас и полюбили рейд, за такие фракции, как отступники, за таких боссов, как боммал, за такие локации, как потайные с рарками. Многим из нас сейчас в игре не хватает былого адреналина, ведь все давно настроено и легко фармится, так вот гидра может вернуть вам эти эмоции!

Как научиться бить гидру

По сути своей Гидра в Raid Shadow Legends не сильно отличается от другого контента в рейде, она строится все на тех же базовых принципах прохождения чего угодно – прочитать скиллы, собрать пачку, следить за откатами.
Несмотря на то, что ротации раз в четыре недели меняются, скиллы остаются неизменными. И первое, что вам нужно сделать на пути к победе над гидрой – это один раз сесть и прочитать скиллы каждой головы. С опытом вы выучите их, но для начала для приличия стоит хотя бы с ними ознакомьтесь. Второе, что вам нужно сделать, это понять фундаментальные основы стратегий по гидре, за этим не стоит обращаться в чат, так как писать людям придётся много, а они этого не хотят, лучше обратиться на ютьюб.

В русскоязычном сегменте толком нет общих гайдов, но вот этот от очень сильного гидролога и очень полезный.
Гайд от DeadWoodJedi, он на английском, но отлично разбирает базу про гидру, причём как раз про невысокие и предлагает необычные варианты.

https://youtube.com/channel/UCZv6Sw0SLKavQAvPbLn-AxQ

Канал русскоязычного игрока Заба Джуды, тут не будет объяснения, но на каждую ротацию выходит запись боя с четвёртой гидрой на огромные результаты, причём часто очень бюджетными пачками.

https://youtube.com/channel/UCyNZCtEl9sVSKQ6YfpdVVuQ

МакЧан в представлении, думаю, не нуждается. Один из сильнейших игроков мира часто выпускает ролики по гидре, в которых предлагает интересные тактики и показывает свои пачки.

https://youtube.com/user/LadyDreamArt

Также советую посещать стримы, на которых происходит удушение гидры, например к Лене Твилли, где оно случается чаще всего. Ну и у других блоггеров тоже наблюдайте.

Если вы не хотите смотреть видео или что-то недопоняли, то вот вам краткое описание стратегии здесь. Начнём с того, как примерно должна выглядеть пачка:

  1. Саппорт с очень желательным ресом (Лилиту, Сифи, Арба, Анири, Райлин, Урсала, Ясная) – одевать в просто быстро жирный шмот (аренный парир билд тащит), реген, охрана, изредка доп ход. Важные статы – хп, деф, скорость, сопра, меткость(если считаете нужным).
  2. Баффер с желательным штрафом скорости (Кими, Шемрок, Криск, Кибела, Туганарак, Брогни, Митрала, Лидия) – одевать в доп ход, охрану, статную солянку. Важные статы – скорость, меткость(только Брогни не нужна), сопра (если требуется), хп, деф.
  3. Блок/Снятие бонусов (Ууго, Кими, Туганарак, Каймер) – одевать в фул скорость с меткой, доп ход, охрану, максимум бижи на кд. Важные статы – скорость, меткость, хп, деф.
  4. Дамагер (Геомант/Хаск, Гвард) – одевать в доп ход или реакцию, жёсткость не надо (и в доп ходе упираешься в 10%), доблесть на высокие гидры, бешенство, максимум бижи на кд. Важные статы Геомант – меткость, скорость, хп, деф, изредка сопра, Гвард – скорость, кш, ку, хп, деф, желательно меткость, изредка сопра, Хаск – скорость, кш, ку, хп, деф, изредка сопра.
  5. Дамагер (Хаск, Гвард/Геомант) – желательно в пачке иметь Геоманта и Дд от Макс хп.
  6. Свободный Слот (Хаск/Гвард, Шемфорт, Шамаэль) – Шемфорт одевается в жирную охрану с сопрой и меткостью, Шамаэль одевается по-разному, ему самое важное выживаемость, дд и так понятно.

Примерные статы на гидры:

При желании можно найти точные характеристики голов на каждую ротацию, но они несильно меняются, так что скажу примерные. На второй вам будет хватать около двухсот пятидесяти скорости, около трёхсот сопротивления и около двухсот пятидесяти меткости. На третьей примерные статы 270 скорости, 300 меткости, 360 сопротивления. https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Ib1VKYIt8W3vb5IDYb1C5ain8cSxVWyUbKXJHDeRZO4/edit

В данной таблице указаны статы голов за первые четыре ротации, лучше ориентируйтесь на них.

Как и в любом контенте рейда самое важное – следить за откатами и полосками хода. В плане гидры это больше приходит с опытом, но довольно быстро. Всякие тонкости вы тоже поймёте после некоторого количества попыток, либо просто подробно изучив скиллы. По более специализированным вопросам пишите в чат, вам там не опишут каждое движение и за вас не отобьют, но подскажут точно. Главное правильно формулируйте вопросы.

//OFF-TOP//

Тут плары написали, что будут ослаблять и менять гидру Raid Shadow Legends, так что я немного горю, но мб все останется актуальным с учётом их рукожопости.

//OFF-TOP//

Так, теперь хотелось бы сказать о тех, у кого нет метовых гидра героев или имб.
Начнем с пачки нашего игрока Юрия Фудзина на вторую гидру.

Пачка Юрия Дацко

Как мы видим, тут используются абсолютно негидровые на первый взгляд герои, такие как Валькирия (чьи щиты с контрой так и хочется украсть, а контра так и активирует голову дд), Дрекстар, который тут единственным дд набивает на ключ, Вития с массухой на а1. Шмот весь здесь добыт с кузни. При желании даже без топов вы можете брать с ключа вторую гидру, главное, поймите как ее бить и пробуйте составлять пачки.

Теперь разберём ролик МакЧана, в нем он показывает, как с ключа закрывает третью гидру без реса с Хоронаром. А также делает разбор ролика, где выбивают 33 ляма с ВАР-ГАЛЛОМ (!!!) на адской сложности. И не смотрите на то, что там одето имбово, не забывайте, что вам не нужно столько урона и пачку составить вы можете лучше, так как, повторюсь, там он шёл без реса.

ВарГалл имба

Еще хотелось бы развеять страх людей перед четвёртой гидрой. Безусловно уже упомянутый Заб Джуда показывает результат с фтп шмотом на четвёртой гидре, но посмотрим пачки не на ключ, но с хорошим закосом на большой урон.

Довольно бюджетный пак от главы DDMR – Суриката.

Как мы видим, из осколочных лег только Шемфорт, шмот там выше среднего, но опять же не имба.

Ещё пак от того же Суриката с комментарием Заба.

Тут из лег только Шемрок и даже без войд эпиков.

Пачка @Stanislav_Sitinskiy

А вот уже пачка игрока из нашего клана – Стаса. Кими тут в сете охраны, так что не бойтесь экспериментировать, удачная задумка приведёт вас к результату.

Далее на примере этой же пачки разберём, как и где добывается шмот.

Пачка @Stanislav_Sitinskiy

Посмотрим по сетам:

  1. Сет парирования – добывается в кузне и платине, платину сейчас довольно легко брать, но вариант не для всех. При этом в кузнице этот сет тоже добывается, мои обе Лилиту одеты фул в кузне и довольно прилично.
  2. Охрана – топовый сет для гидры, добывается на грифоне, которого фармят Ниндзя+Скилла вдвоём, так что, если у вас на акке дефицит этого сета, то фармите в этом и следующем месяцах активно. Шмот добывается только фтп способом.
  3. ДопХод – очень важный и актуальный сет не только на гидру, но и на весь другой контент. Шмот добывается исключительно в турнирах, но не стоит кричать, что он только для донатеров.
Ещё там n0x1k на 56ом у нас.)

Как видите, многие наши игроки на турнирах попадают в топ100 глобала и все это на фтп рубинах.

Еще совет от Стаса – залетать в платину перед тем, как бьете гидру Raid Shadow Legends, 3% к каждой характеристики могут сильно зарешать, вроде мало, но вспомните, как часто не хватало буквально крохи.

Надеюсь, что в этом пункте я описал все, что вам было нужно. Далее дело остаётся только за вами. И остаётся у нас последний пункт.

Как получать удовольствие от гидры

  1. Перестаньте идти за большинством. В ру комьюнити рейда очень поддерживается мысль, что гидра – скучный и муторный контент. Многие блоггеры и стримеры транслируют эту мысль, но попробуйте обращать внимание не на большинство или поймите, что это не большинство. Во-первых, на западном сегменте рейда гидра людям вполне нравится и люди не плюются от неё. Во-вторых, все блоггеры, которые называют гидру скучной, сами сидят в топ кланах и фармят третью или четвёртую каждую неделю. В-третьих, хватит смотреть на плюющихся, лучше посмотрите на людей, которые до ночи сидят и придумывают на стримах тактики, смотрите на своих сокланов, которые сразу после ресета гидры бегут прыгать в другой клан и бить. Настройтесь на гидру с оптимизмом.
  2. Поймите ее. Изучив все скиллы и тактики, вы сможете отдавать отчёт своим действиям и действиям гидры. И вы уже не будете кричать “почему?!?” на каждый ее вздох.
  3. Гидра – рай для любителя стратегий. Она обладает всем, чтоб ломать над ней голову, как на какой-нибудь полноценной стратегии. Тут есть все – огромная вариативность, куча разных факторов, за которыми надо следить, чутка рандома, который ты сам стараешься свести к минимуму или сделать его только положительным. Поймите, что гидра – это интересно и сложно и наслаждайтесь.
  4. Гидра – это последний не автоматический пве контент. Продублирую пункт из причин бить гидру, в игре это последнее интересное место, которое на авто никогда не настроить, которое все время будет меняться и оставаться интересным. Когда вы добиваете топовый сундук, вы ощущаете тоже самое, что ощущали при победе над боммалом или 21ом этажом отступников. Только если то – одноразовая акция (если вы не Док конечно), то тут такое счастье на регулярной основе.
  5. Мотивация. Гидра даёт тебе мощный пинок под зад на фарм шмота и брейнштормы. Каждый раз, когда ты ставишь новый личный рекорд, ты понимаешь, что твой акк стал сильнее и становишься счастливее.
  6. Общее дело. Гидра – это прежде всего клановая активность, а в любую клановую активность ты вкладываешь себя в клан. Понимание того, что вы все вместе достигли чего-то и в этом есть твоя заслуга, приносит очень много счастья. Плюс, Гидра становится объектом обсуждения, посмотрите, какие дискуссии разворачиваются у нас в чате по этой змеюки. Гидра – объединяет.

Заключение

Гидра – интересный клановый контент, который точно не стоит игнорировать. В этой статью я дал много советов, но вот вам самая главная мудрость напоследок: Не слушайте Китайца, не бейте гидру на авто. Ну и если вы не новичок, у вас есть Лилиту и вы не бьете третью гидру Raid Shadow Legends, то от вас явно пахнет слабостью.)

источник – https://telegra.ph/Du-05-06

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введи комментарий
Пожалуйста, введите имя

три + два =