Что такое скорость и какие манипуляции со шкалой хода бывают

Скорость определяет порядок ходов героев, то есть тот герой у которого больше скорости – он ходит первым и ходит чаще чем более медленные герои. И все было бы очень просто, если бы не множество манипуляций со шкалой хода применяемых другими героями. Эти манипуляции полностью меняют ход боя, а зачастую могут менять и его исход.

Манипуляции бывают следующего вида:

  1. Ауры – увеличивают на определенный процент базовую скорость героев ( То есть, Арбитру, с его базовой скоростью 110, аура 30% даст 33 единицы к значению скорость)
  2. Бонус Скорости – бонус увеличивает на 15% или 30% значение скорости с учетом всей экипировки и ауры (то есть, Арбитр – базовая скорость 110 + аура 33 + экипировка 157 = всего 300 единиц скорости, бонус даст +30% и общее значение скорости составит 390 единиц)
  3. Штраф скорости – работает аналогично бонусу, но в обратную сторону. Действует так же на все характеристики.
  4. Увеличение шкалы хода – увеличивает на определенное значение в процентах шкалу хода героев вашей команды
  5. Уменьшение шкалы хода – уменьшает шкалу хода вражеской команды на значение в процентах.

Герои “залива” это те герои, у которых есть способность увеличивать шкалу хода всем своим союзникам (иногда уменьшать врагам) для того, что-бы герои Вашей команды ходили раньше.

Давайте немного рассмотрим на примере как это работает. Представьте что шкала хода заполняется от 0 до 1000 единиц. Герой ходит, когда шкала заполняется до 1000 единиц и сбрасывается до 0 после того как он походил. Если мы имеем двух героев у которых шкала заполнилась до 1000 единиц одновременно, первым походит тот у которого заполнилось на большее значение (после 1000 визуально на шкале уже ничего не отображается). При этом заполнение шкалы проходит не по очереди, а небольшими тиками, это позволяет заполняться шкале героев равномернее. То есть каждый тик шкала каждого героя заполняется на некоторое значение, которое зависит от его текущей скорости.

Давайте разберем это на примере:

Наш арбитр (1) имеет больше скорости и ходит первым. Следующим исходя из уровня заполненности шкалы хода, должен ходить вражеский арбитр (2). Но наш арбитр применяет навык заполнения шкалы хода и…

теперь следующим ходит наш герой имевший самое большое заполнение шкалы хода (1). А вражеский арбитр (2) будет ходить уже после него.

Сама формула расчета скорости крайне сложна и не раскрывается разработчиками игры, но от себя скажем простое правило. Если Вы хотите чтоб Ваш герой Б, ходил сразу после того как герой А применил залив (без учета бонуса скорости) для того чтоб опередить врага имеющего максимальное значение текущей шкалы ходы, то нужно взять следующие значение скоростей (при этом скорости героев А и Б нужно брать с учетом ауры скорости):

  • Увеличение шкалы 15% – герой Б 83-88% от героя А
  • Увеличение шкалы 30% – герой Б 75-78% от героя А

Данные значение не являются абсолютно точными, да и не могут ими быть в силу того что при расчете заполнения шкалы участвует множество факторов – и скорости других героев и отдельные навыки и таланты. Но вы можете использовать её для примерного подбора скоростей команды.

Рейтинг героев “заливщиков”

Обращаем Ваше внимание, что данный рейтинг является все-же обобщенным и усредненным, в зависимости от Ваших героев, их экипировки и настройки – ценность кого или иного героя может радикально меняться. Рейтинг просто отображает потенциал того или иного героя в манипулировании шкалой хода.

Описание скоростных героев

Лиссандра

Топовый герой во всех аспектах того что касается манипулирования шкалой скорости. Аура работающая во всех локациях игры, бонус скорости 30%, увеличение шкалы своей команды со срезом шкалы вражеской, обнуление шкалы хода, а так же перенос штрафов не требующий меткости.

Обратите внимание на то что навыки, связанные со срезом шкалы хода врагов, требуют меткости.

После патча 1.12 она начала обнулять шкалу боссам подземелий на авто-бое, что еще больше увеличило её ценность.

Единственный её минус на арене это аура скорости 24%, то есть она будет проигрывать в скорости тому же Арбитру при одинаковых значениях статов.

Базовый навык:

Перенос – Снимает с себя все штрафы и перекладывает их на цель. Перенос штрафов не требует меткости и не сможет быть осуществлен только в случае слабого удара по антистихии.

Навыки:

Истощение – обнуляет шкалу скорости.

Прилив сил – Накладывает на союзников Бонус скорости 30% на 2 хода. Заполняет шкалы скорости союзников на 30%. Сокращает шкалы скорости врагов на 30%.

Сайлар

Вы наверное будете немного удивлены, увидев здесь её на втором месте рейтинга, но тем не менее – по нашему мнению – именно этот герой заслуживает второго места. Она не является именно героем “заливщиком”, скорее она “антизаливщик” то есть накладывает только штрафы на врагов, тем не менее, она крайне эффективна для манипулирования очередностью ходов.

К минусам можно отнести меньшую базу скорости чем у других топовых заливщиков, а так же то, что ей требуется много меткости для применения её навыков (120+ для волн и 200+ для боссов на 20х этажах подземелий, на арене – чем больше – тем лучше)

Базовый навык:

Импульс – атака по всем врагам

Навыки:

Токсическое облако – Атака по всем врагам. С вероятностью 80% накладывает Штраф меткости 50% на 2 хода.

Застывание Накладывает на врагов Штраф скорости 30% на 2 хода, а так же сокращает шкалы хода всех врагов на 40%.

Арбитр

Это самый желанный всеми игроками герой. Действительно – пожалуй это лучший и самый универсальный герой в игре на сегодняшний день, но как заливщика мы расположили его на третьем месте.

Пожалуй единственный минус этого героя в том, что её аура действует только на Арене.

Базовая атака:

Око правосудия – атакует врага 2 раза. Каждый удар с вероятностью 30% накладывает Слабость 25% на 2 хода.

Навыки:

Невольное смирение – атака по всем врагам, с вероятностью 75% сокращает длительностью их бонусов на 1 ход. Обратите внимание на то что этот навык сперва наносит урон, а только потом сокращает длительность бонусов – с помощью него не получится добить таких героев как Череполом или Венценосная – только сократить время действия их бонусов.

Наставница героев – Заполняет шкалы хода всех союзников на 30% и накладывает на них Бонус атаки 50% на 2 хода. Лечит всех союзников на 25% их максимального здоровья, если у них меньше 50% здоровья.

Зов судьбы – Воскрешает всех мертвых союзников с 35% здоровья, затем заполняет шкалы хода всех союзников на 20%. При успешном воскрешении союзника этот герой получает еще один ход. Важно что дополнительный ход сокращает длительность перезарядки других навыков героя.

Хатун

Очень неплохой герой которого большинство игроков может получить бесплатно за ежедневный вход в игру. Не обладает выдающимися характеристиками, но тем не менее она неплохо сбалансированна и может применяться практически везде где нужна скорость. Имеет приятную ауру, которая работает во всех локациях игры.

К минусам можно отнести низкую базу скорости и то что герой все-же является “проходным” до получения Арбитра.

Базовая атака:

Королевская милость – Атака по врагу. С вероятностью 25% накладывает Штраф скорости 30% на 2 хода.

Навыки:

Призыв орды – Заполняет шкалы скорости союзников на 15% и накладывает на них Бонус скорости 30% на 2 хода.

Шаманская молния – Атака по всем врагам. С вероятностью 50% сокращает шкалу хода на 15%.

Золотая Жница

Очень приятный герой заливщик с отличной базой скорости, кроме залива и бонуса скорости, может кидать на врагов срез шкалы хода или Штраф атаки, что тоже очень помогает, как на арене, так и в подземельях. Перезарядка навыка случайного союзника с базовой атаки, как правило не дает особых бонусов так как применяется достаточно рандомно

Базовая атака:

Красная жатва – Атака по врагу. С вероятностью 30% сокращает перезарядку одного навыка случайного союзника на 1 ход.

Навыки:

Омут – Атака по всем врагам. С вероятностью 50% накладывает Штраф атаки 50% на 2 хода. Сокращает шкалу хода каждой цели на 20%, если на ней нет Штрафа атаки.

Готовность – Накладывает на союзников Бонус скорости 30% на 2 хода и заполняет их шкалы хода на 20%.



Принц Каймер

Не является заливщиком в прямом смысле этого слова, но тем не менее может использоваться как таковой на арене (в первую очередь из-за ауры), конечно, при этом придется пожертвовать его перезарядкой навыков, так как он будет ходить первым, но тем не менее такое его использование тоже может быть достаточно эффективно. Но при наличии других вариантов залива – этому замечательному герою можно найти лучшее применение.

Базовый навык:

Призрачный огонь – Атака по всем врагам. При критическом ударе накладывает Яд 5% на 1 ход.

Навыки:

Взгляд из бездны – Атака по всем врагам, снимает все бонусы. Накладывает на всех врагов Сон на 1 ход.

Магическая печать – Сбрасывает перезарядки всех навыков союзников. Заполняет шкалы скорости всех союзников, кроме своей, на 20%.

Лекарь

Один из самых доступных заливщиков в игре, благодаря тому что это “синий” герой – он есть очень у многих игроков. И хотя зовут его Лекарь, самым полезным у него все же является не лечение, а залив шкалы хода и бонус скорости. Неплохой бюджетный вариант залива на арену.

Базовый навык:

Расстрел – Герой атакует случайные цели 3 раза.

Навыки:

Утешение – Герой лечит союзника на 35% здоровья, это лечение может быть критическим, это значит что критический шанс и критический урон – могут значительно увеличивать количество восстанавливаемого здоровья.

Последний удар – Накладывает на союзников Бонус скорости 30% на 2 хода. Заполняет шкалы скорости союзников на 15%.

Ловец

Отличный заливщик и бафер для Вашей команды. Благодаря тому, что он накладывает Бонус Атаки 50% при заливе, а так же может ходить второй раз после этого – может быть отличным дополнительным контролем, который провоцирует на себя нужного врага или срезает ему шкалу хода (с помощью таланта). Наложение Бонуса Защиты 60% на всю команду при получении критического удара – тоже является приятным дополнением.

Обратите внимание на то что – наложение Провокации как и срез шкалы хода талантом – требуют меткости.

Базовая атака:

Пожирание – Герой атакует врага 2 раза. С вероятностью 25% накладывает Провокацию на 1 ход.

Навыки:

Попутный ветер – Заполняет шкалы скорости союзников на 30%. Накладывает на союзников Бонус атаки 50% на 2 хода, затем герой ходит еще раз.

Горгораб

Неплохой вариант для заливщика на арене. При заливе даёт Бонус Атаки 50%. Воскрешение команды с массовым лечением может как изрядно потрепать нервы противнику на арене, так и спасти Вашу команду при забеге в подземелье. Снятие бонусов базовой атакой требует меткости, но как правило – применение её с этим героем не очень эффективно и приоритет стоит отдавать скорости и его выживанию. Аура работает только на арене. Так как очень важной его задачей является – оживление союзников, то и на арене и в подземельях ему не повредит немного Сопротивления (для 20х подземелий 150 более чем достаточно)

Основной минус – низкая база скорости.

Базовая атака:

Невезение – Атака по врагу. С вероятностью 50% снимает с него случайный бонус.

Навыки:

Подъем духа – Заполняет шкалы скорости союзников на 15%. Накладывает на союзников Бонус атаки 50% на 2 хода.

Пробуждение – Герой воскрешает мертвых союзников с 25% здоровья, затем лечит всех союзников на 25% их максимального здоровья. Можно использовать просто как массовое лечение.

Нетопырь

Замыкает наш рейтинг героев залива. Относительно неплохой вариант заливщика, но только на начальном этапе игры. Благодаря Бонусу Защиты 60% который он накладывает вместе с заливом – он неплохо поможет в подземельях. Тем не менее нет большого смысла качать его на 6*, по мере прокачки аккаунта – предпочтение стоит отдать другим героям.

Базовая атака:

Пронзающие ногти – Герой атакует врага 2 раза, с вероятностью 25% накладывает Штраф меткости 50% на 2 хода

Навыки:

Яростный крик – Заполняет шкалы скорости союзников на 30%. Накладывает на союзников Бонус защиты 60% на 2 хода.

Укрытие – Атака по всем врагам. В начале каждого хода герой получает Щит силой 30% максимального здоровья на 2 хода. Чем больше здоровья у героя, тем больше наносит урона. Описание у данного навыка неплохое, тем не менее делать на него упор не стоит, для того чтоб этот щит имел достойные значения этому герою требуется 6* и очень достойная экипировка, что в данном случае – на наш взгляд – необоснованно.

Рекомендации по экипировке и использованию героев

Для того чтоб определиться с тем как одевать героев “заливщиков” требуется определиться где вы их будете использовать.

Только для арены – основной приоритет это скорость, а это значит что все основные и дополнительные характеристики на вещах, кроме скорости не имеют значения. Основная задача этих героев – разогнать вашу команду. Первое исключение составляют только герои для применения навыков которых требуется меткость – здесь Вам прийдется балансировать между меткостью и скоростью. Второе исключение это топ арены – там требуется и скорость и выживаемость.

Для подземелий и арены – основной приоритет скорость, но при этом перчатки и нагрудник должны иметь Здоровье % или Защита % – иначе ваши герои будут падать от любого дуновения врагов. Для навыков требующих меткости для 20х подземелий вам будет достаточно 120+ меткости для волн и 200+ для боссов.

Ну и конечно же, главным сетом для всех подобных героев является – Скорость.

Для скоростных команд на клановом боссе заливщикам настоятельно рекомендуется сет Кражи жизни.

Заливщики на арене могут применяться как соло, так и парами – например Арбитр + Ловец или Лекарь + Горгораб – это позволит разогнаться Вашим медленным героям и походить раньше врага.

Заливщикам не имеющим скорости на арене обязательно нужен в команде герой имеющий ауру скорости.

В подземельях двойной залив, как правило, не оправдан, но могут быть и удачные исключения – например Лекарь + Горгораб.

Таланты

В большинстве случаев – у заливщиков достаточно одинаковый набор талантов – зависит в основном от того где этот герой будет применяться. Для арены и подземелий это ветки Поддержки и Защиты, для Кланового босса – ветки Атаки (до таланта Военных дел мастер) и Защита или Поддержка (поддержка нужна только тем героям которые имеют полезные для кланового босса бонусы). Но опять же – набор талантов может меняться в зависимости от их полезности именно Вашей команде.

Типовые таланты на Кланового босса для героя накладывающего бонусы:

Типовые таланты на Кланового босса для героя без бонусов:

Типовые таланты на Арену и Подземелья для героев с бонусами:

Типовые таланты на Арену и Подземелья для героев со штрафами:


Автор статьи – Капетан Капетошка

Оригиналhttps://telegra.ph/Rejting-geroev-zaliva-12-08

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введи комментарий
Пожалуйста, введите имя

три × пять =