Description
Кантра Raid Shadow Legends – это легендарный герой из союза “Теларийцы” фракции “Варвары”. Эта вольная воительница своим тяжелым магическим топором способна украсть у цели случайный бонус, а так же с большим шансом она может наложить на врага один из множества штрафов, блок бонусом или же слабость.
Ее основная роль в команде – Защита. Стихия – Дух. Ее основной параметр, это защита. И она у нее равна 1 542. От нее зависит ее урон и это достаточно приятный параметр который может хорошо разгоняться за счет артфеактов.
История героя
Неистовая и веселая Кантра, получившая прозвище «Циклон» за свою дикую боевую технику, является одним из самых известных наемников в Аравии. Несмотря на молодость, она многое повидала в своей жизни, и ее происхождение вдохновило многих менестрелей на сочинение баллад и песен разной степени приличия. Хотя она выглядит, сражается и ведет себя как варвар с Востока, Кантра на самом деле не одна из них.
Она родилась в маленькой бедной дворянской семье в Южном Тилшире. Ее отец, бесчестный и жадный человек, во многом виноват в семейных бедах. Его пристрастие к азартным играм быстро привело к тому, что долги стали выше того, с чем мог справиться даже дворянин, и он надеялся, что подходящий брак поможет ему справиться с займами. Все, что оставалось, – это убедиться, что его дочь будет достаточно порядочной и послушной, чтобы принять все, что старый мешок с деньгами предлагал больше всего за ее красоту. В Кантре, как часто говорится в этих сказках, этого не было.
Она всегда была свободолюбивой, вдохновленной легендами о королевах воинов и благородных рыцарей, стремившихся изучить искусство владения клинком. Хотя ее отец запрещал это, юная аристократка искала любую возможность, которую мог предоставить ее захолустный городок, а их было немного и они были редки. Это не могло продолжаться вечно; когда напряженность, наконец, вылилась в жестокий конфликт, Кантра сбежала из дома из-за злоупотреблений отца. Оглядываясь назад, можно сказать, что это было неразумное решение, которое могло привести к ее смерти. Но удача ей улыбнулась, и Кантра пересекла путь отряда наемников-варваров. В него вошли воины, рожденные в одном клане, чья честь значила для них больше, чем выкуп, который мог принести высокородный пленник. Они приняли Кантру, научили ее сражаться, научили жить свободной, как духи ветра.
Таким образом, будущий воин отбросил все атрибуты своей старой жизни и с энтузиазмом воспринял свою приемную культуру, которая никогда не переставала развлекать ее наставников. Она выросла сильной, своенравной, всегда стремилась к вызову и слишком увлекалась умением наносить удары через голову. Один такой осколок чуть не стоил Кантре жизни; она затеяла драку с группой орков-наемников из-за небольшого оскорбления, которое произнес один из тех пьяных хамов. К концу этого таверна была разгромлена, большинство орков было мертво или рассеяно по городу, а Кантра потерял один глаз. Она была вынуждена бежать до того, как оскорбленные головорезы получили возможность собрать больше своих друзей, чтобы отомстить за унижение от рук дерзкого молодого человека.
Многие рассказы о происхождении героя будут говорить о том, как прикосновение к смерти учит высокомерного воина сдержанности и уважению. Хорошо это или плохо, но Кантра не похож на этих героев. Она остается такой же сквернословной, надменной и дикой, как всегда, и битва, стоившая ей глаза, – одна из ее любимых тем для хвастовства, а не поучительная история для молодежи. Хотя, честно говоря, навыки Кантры с того дня выросли в десять раз, и она победила бесчисленное количество претендентов – безусловно, достаточно, чтобы укрепить ее репутацию. И хотя она ведет опасную жизнь, всегда идет по лезвию бритвы, всегда рискует всем ради азарта или гордости, Кантра наслаждается каждым моментом. В самом деле, зачем ей меняться, если жизнь, полная приключений, полная опасностей и славы, опьяняет больше, чем лучшее аравийское вино?
whirlwind52 –
Средненькая героиня – отличные характеристики – и ХП и защита и скорость, но множители слабенькие, особенно на массуху. Задумка у героя очень интересная, особенно её пассивка, но реализована эта задумка была так себе. а1 очень хорошо показывает себя на арене, но без книг выглядит очень слабо, массуха с маленьким множителем и кучей бесполезных штрафов – лучше взять героя которые будет гарантированно вешать хоть чтото из списка чем вешать полный сумбур или не вешать вообще ничего – такое тоже бывает. Хорошо показывает себя в крипте и на арене в живучих пачках, ну и в синей цитадели очень комфортно себя ощущает, для подземелий она слабовата – много урона она не выжмет. На КБ ей нечего делать абсолютно – ядов нет, все штрафы кроме штрафа атаки будут уходить в блок у босса либо просто занимать слот – кпд 0%
Одевать в урон и меткость или в меткость и скорость, ещё как вариант в сет оглушения – всё таки тройная массуха, шансы оглушить от сета внушительные, в таком случае можно и Гнёт в талантах взять
Книги – очень спорно тк героиня слабовата и с книгами заметно сильнее не станет
Таланты – многие качают ВДМ и тд, я раскачал через Тиранию чтобы она почаще ходила – очень удобно, всё равно урона с неё много не будет, так хоть будет почаще пытаться воровать бонусы.
Итог – героиня неплохая, была когда то давно на слиянии и я не пожалел ресурсов. Твёрдые 3 из 5