Description
Скарг Raid Shadow Legends – это легендарный герой из союза “Теларийцы” фракции “Варвары”. Это поистине легендарный герой, о котором слагают легенды в мире Телерии. Этот воин разил своим мечом врагов задолго до того, как многие из известных ныне героев даже появились а свет. Он спаситель тех, кто попал в беду и убийца королей.
Его основная роль в команде – Атака. Стихия – Сила. Он обладает хорошей атакой – 1 630, а так же внушительной скоростью – 105. Параметр критического урона очень высок – 63%. Единственным его минусом являются защитные показатели – 870 и 30 сопротивления.
Скарг отлично и практически идеально показывает себя в большинстве боев. Его мощь и сила неоценимы. Но более всего он ценен на Арене в атаке. Там игроки дают ему наибольший балл. Однако, мы не рекомендуем его в боях в Цитадели Духа. Там он совершенно бесполезен.
История героя
Задолго до возвышения Каэрока, многие самопровозглашенные короли правили землями, хотя немногие из них были не более чем тираническими военачальниками и работорговцами. Это была эпоха, когда сильные процветали и эксплуатировали слабых без пощады и без закона, который мог бы остановить их. Тем не менее, это была эпоха, когда человечество строило свою судьбу в огне битв, а основы цивилизации были заложены героями и провидцами.
Рожденный в одном из древних кланов, Скарг должен был научиться боевому ремеслу с ранних лет. Его сородичи были скромными охотниками, но их родина была негостеприимной северной пустошью. Сражаясь со стихиями, зверями и работорговцами, клан стал сильным и уважаемым. Они стремились сохранить свои собственные исконные земли и мало заботились о ссорах соседей. Увы, это сделало их нежелательными соседями для потенциальных правителей страны. Скарг едва достиг совершеннолетия, когда его деревня была сровнена с землей кровожадными берсерками короля Ракрана – выскочки-военачальника, стремящегося построить королевство, способное соперничать с эльфийским.
Когда многие из их сородичей были убиты или взяты в плен, банде выживших не оставалось ничего другого, кроме как отступить в темные горные леса. Там Скарг возглавил их в кампании мести, которая длилась много месяцев, и видел, как приспешники Ракрана уменьшались постоянными партизанскими атаками. Наконец, разгневанный неспособностью своих воинов сокрушить горстку упрямых дураков, Ракран сам вышел на поле боя. К несчастью для него, это было именно то, чего ждали Скарг и его группа бойцов. Они устроили засаду на Ракрана, победили его стражу, и сам потенциальный король пал от копья Скарга. Когда победные возгласы вокруг него стихли, Скарг протянул руку, чтобы поднять меч павшего Короля, и поднял его вверх, поклявшись, что тираны и дураки больше не будут угрожать его сородичам.
Скарг помнил каждое слово этой могущественной клятвы и с тех пор жил ею, ведя свою постоянно растущую армию на битву с полководцами, которые стремились поработить их. За эти годы он убил бесчисленное количество людей, называвших себя «королями», и принес свободу племенам, которых они поработили. Даже в старости Скаргу не было равных в бою. Громовой призыв, возвестивший о его прибытии, отправил целые армии в ужасное бегство, и ни человек, ни монстр не могли причинить ему вред.
Увы, Скарг нажил много врагов за свою жизнь. Он не стал бы участвовать в бессмысленной резне тех, кто служил побежденным королям, и многие из тех, чьи состояния он разрушил, теперь замышляли его падение. На сороковом праздновании его победы над тираном Ракраном они нанесли удар, отравив Скарга и его телохранителей, а затем сошлись, чтобы убить его кинжалами и короткими мечами. Со словами проклятия на губах Скарг дал бой и низко опустил своих подлых убийц, прежде чем упасть на одно колено и уставиться на медленно уходящую его собственную кровь. Но звук шагов заставил Скарга поднять взгляд и увидеть женщину неземной красоты, одетую в белое с золотом и идущую к нему. Скарг решил, что это обман ведьмы, и попытался поднять меч с той небольшой силой, которая оставалась в его теле. Тем не менее, незнакомец не напал.
Вместо этого она представилась как Арбитр – живой аватар воли Лумайи – и недвусмысленно сказала ему, что он умрет. Однако был и другой способ – привязать его душу к Осколку Защитника и жить вечно в служении Лумайе и Ее Свету. Хотя Скарг мало знал о Лумайе, он не мог отрицать чистую ауру силы, исходящую от слуги Богини. После минутного размышления он решил принять предложение. В одно ослепляющее мгновение раны Скарга были исцелены, и смертельный яд в его венах рассеялся. Он снова был целым, сильнее, чем он чувствовал за целое десятилетие, и был наполнен новым чувством цели. Старейшина почтительно поклонился и передал свой меч Арбитру – навеки.
Изменения героя
Патч 2.20 от 17.09.2020
Навык 2 – Обречение
– Теперь также крадет у цели все бонусы после атаки.
Навык 3 – Могущество старейшин
– Теперь также накладывает Провокацию на 1 ход на легендарных героев.
Навык 4 – Цареубийца (пасс.)
– Теперь, получая удар от легендарного героя, также наносит ему урон, равный своему показателю атаки.
Reviews
There are no reviews yet.