Home Герои Дворфы Тормин

Тормин

Тормин Raid Shadow Legends – это герой из “Ниресийского Союза” фракции “Дворфы”. Его основная роль в команде – Защита. Его специализация, это заморозка противника. Вместе с ней он накладывает на противников блок бонусов и штраф лечения, а так же провоцирует их.

Сравнить

Описание

Тормин Raid Shadow Legends – это герой из “Ниресийского Союза” фракции “Дворфы”. Его основная роль в команде – Защита. Его специализация, это заморозка противника. Вместе с ней он накладывает на противников блок бонусов и штраф лечения, а так же провоцирует их. Ему рекомендуются артефакты на здоровье и защиту.

История

Есть много песен Тормина Королевского Молота, Тормина Орксбэйна, Тормина Кузнеца. О его поступках и храбрости, о его хитрости и остроумии, о его преданности. Герой давно минувших дней, некоторые скептически настроенные ученые считали его всего лишь фантазером гномьего фольклора – обобщенным персонажем с чертами, взятыми у нескольких исторических личностей, что объясняет длинный список титулов. Но на самом деле Тормин действительно существовал, и в рассказах о его приключениях часто есть зерно правды. Рожденный в семье скромного кузнеца – как это часто бывает среди Детей Камня, почитающих искусство изготовления металла – Тормин начал изучать это ремесло с того дня, когда стал достаточно сильным, чтобы держать молоток. Он был талантливым и сильным, хотя и вспыльчивым и часто находился в противоречии с другими. Это была одна из таких междоусобиц, которая привела к тому, что Тормин ранил ученика кузнеца-соперника и был схвачен стражей Ярла. 

Его судьба могла бы быть безрадостной, если бы не частые набеги орков, беспокоившие в то время владения ярла. Каждый здоровый воин мог быть использован против налетчиков, и поэтому Тормин оказался перед выбором – быть заключенным в тюрьму за свое преступление или быть призванным в ополчение. Он выбрал последнее. Сага продолжает описывать службу Тормина ярлу, которая длилась десять лет и позволила ему подняться из простого пешего солдата до надежного сержанта. Говорят, что он в одиночку защищал узкий мост через пропасть в пещере, отогнав множество орков-воинов. Несколько лагерей орков подверглись набегам и стерты с лица земли, и бандиты, возглавлявшие набеги, были убиты разведчиками гномов под его командованием.

Его храбрости было достаточно, чтобы ярл заметил его, и когда король собрал армию, чтобы выступить вместе со своими союзниками-людьми, Тормин тоже был призван. Возможно, это была удача, когда Тормин привлек внимание Короля, когда он один пережил кровавую битву с Нежитью и вернулся в основную часть армии с предупреждением, которое окажется решающим для обеспечения победы. Такая стойкость и решимость были достойны настоящего гнома, и Тормин был взят на службу королю. В одной из самых любимых историй рассказывается, как Тормин был взят в плен джотанами – расой гигантов, родом из Гор Отчаяния – и использовал свою хитрость, чтобы сбежать. Он убедил вождя джотанов, что сможет создать оружие, достойное такого выдающегося лидера, если ему будут предоставлены инструменты и материалы для работы. Вождь, движимый жаждой власти и хорошо осведомленный о легендарных кузнечных талантах гномов, согласился.

Тормин остался верен своему слову и использовал все, что ему было дано, чтобы создать волшебный молот впечатляющей силы. Хотя вместо того, чтобы отдать его джотанам, он вместо этого обратил его против них. Магия Rimefire – как Тормин назвал свое оружие – была высвобождена и позволила ему сразить многих врагов, сбив с толку остальных и обеспечив его побег. Когда он вернулся домой с Огнем в руке, его снова провозгласили героем, и рассказы о его приключениях вдохновили бесчисленное количество песен, восхваляющих изобретательность гномов и высмеивающих жадность вождя джотанов. Сам Тормин десятилетиями служил королю, пока не внезапно исчез в ледяной северной части Телерии. Никто не знает, что именно он там делал и что произошло. Некоторые говорят, что Тормина предали. Оставленный умирать в луже собственной ледяной крови, он поклялся искать справедливости и продал свою душу зловредному зимнему духу, обитавшему на ледяных вершинах зимних земель.

Другие утверждают, что Тормин выследил могущественного лорда Лиха, но был смертельно ранен. Только вмешательство сэра Николаса позволило воину-гному выжить, хотя цена была высокой. Некоторые даже отрицают, что Тормин вообще выжил, утверждая, что он погиб в ледяных пустошах, далеко-далеко от глаз смертных, и что ни его останки, ни его могущественное оружие никогда не будут восстановлены. Тем не менее, эта старая сага недавно получила новую жизнь, когда разведчики вернулись, испуганные и обмороженные, со своей миссии за пределами царства Горного Короля.

Они говорили об ужасной метели, окутавшей их группу, и об одиноком гноме, который прошел сквозь эту бурю невредимым, молчалив и одет в ледяную броню. Он повел разведчиков с коварной горы в долины внизу, но не сказал им ни слова. Самое главное, что незнакомец владел могучим боевым молотом из серебра и льда. Хотя он бесследно исчез, когда задание было выполнено, этот таинственный благодетель привлек внимание монарха гномов, и новые, лучше оснащенные группы уже готовятся отправиться на север и вернуть своего давно потерянного брата обратно в лоно. .

Даже среди великих гномов прошлого, чьи саги эхом разносились по вырезанным подземным залам на протяжении веков, Тормин, сын Бонура, – имя, превозносимое выше других. Потомок скромного кузнеца, он поднялся на службе своему ярлу и стал одним из чемпионов самого короля. Его приключения были многочисленны, его дела велики, и ни один бард не может пересказать их за одну ночь. Но есть одна сказка, которая всегда вызывает удивление в глазах юных искателей приключений.

Однажды, заблудившись в Горах Отчаяния, Тормин был схвачен жестоким племенем джотанов и вынужден работать. Хотя его сила была велика, даже у такого известного воина не оставалось бы шансов в одиночку, поэтому Тормин должен был полагаться на свой ум и хитрость. Он пообещал создать оружие огромной силы для вождя гигантов – если они принесут ему слитки серебра из глубины горы и блоки замороженного эфира, которые можно найти только на вершинах самых высоких пиков. Очарованный обещанием такой щедрости, вождь джотанов согласился и приказал своим соплеменникам доставить все и вся, о чем просил его пленник. И так в течение двух недель Тормин вырезал и выковывал мифические элементы, используя все свои навыки и опыт.

Затем, после нескольких недель изнурительной работы, он, наконец, поднял вверх могучий молот, рукоять которого была такой же холодной, как прикосновение самой Пустоты. Тем не менее, он горел магической силой, и Тормин правильно назвал его – Ледяной огонь. Когда вождь джотанов выступил, чтобы забрать свой приз, Тормин воспользовался своим шансом и выступил против своих похитителей! Его молот был настолько силен, что сразил сразу дюжину гигантов и превратил дюжину в ледяные статуи. Прежде чем остальные воины племени были на нем, Тормин ударил по склону горы и обрушил огромную лавину, когда бежал. Говорят, что, когда десятилетия спустя Тормин исчез среди скалистых пиков Гор Отчаяния на далеком севере, Ледяной Пламя тоже пропал.

С того дня бесчисленные авантюристы осмелились покорить смертоносные горные хребты в надежде найти это легендарное оружие. До сих пор ни одному из них это не удалось, и многие погибли. Но обещание славы еще зовет храбрые души по всей Телерии…

Изменения героя

12.02.2020:
Навык 4 – Зимний ветер (пасс.)

  • Теперь пассивный навык не работает при активации эффектов от артефактов, заполнении шкалы хода за счет талантов, лечении, или с другими бонусами и эффектами, которые срабатывают в начале раунда.

16.09.2020:

Навык 4 – Зимний ветер (пасс.)

  • Теперь с вероятностью 20% (а не 15%) накладывает Заморозку на врага каждый раз, когда тот получает бонус или заполнение шкалы хода. Если враг одновременно получает несколько таких эффектов, шанс срабатывает до двух раз за ход врага (раз для бонусов и раз для заполнения шкалы хода).

Видео-гайд на героя Тормин Raid Shadow Legends

Детали

Союз

Ниресийский Союз

Фракция

Дворфы

Редкость

Легендарный

Роль

Защита

Элемент

Тьма

Аура

Защита

Бафы

Нет

Дебафы
Блок бонусов
Заморозка
Провокация
Штраф лечения
Здоровье

20145

Атака

815

Защита

1421

Скорость

94

Критический Шанс

15%

Критический Урон

50%

Сопротивление

70

Меткость

20

Навыки

УмениеОписаниеУлучшение на уровняхМножитель

Гибельный иней

Атака по всем врагам. С вероятностью 15% накладывает Заморозку на 1 ход.

Навык активируется мгновенно, когда враг, на которого действуют Заморозка и Выжигание здоровья, получает урон от Выжигания здоровья.

Урон зависит от [ЗЩТ]

Ур. 2 – Шанс бонуса/штрафа +5%
Ур. 3 – Шанс бонуса/штрафа +5%
2*DEF

Раскол айсберга

КД – 4х

Снимает с цели все бонусы, затем атакует ее 2 раза. Если на цель действует Заморозка, вместо этого крадет все ее бонусы.

Если на цель одновременно действуют Заморозка и Выжигание здоровья, игнорирует ее защиту.

Урон зависит от [ЗЩТ]

Ур. 2 – Урон +10%
Ур. 3 – Урон +10%
Ур. 4 – Перезарядка -1
3*DEF

Снежная буря

КД – 4х

Атака по всем врагам. Накладывает на врагов с Заморозкой Блок бонусов и Штраф лечения 100% на 2 хода.

С вероятностью 60% накладывает Провокацию на 1 ход на врагов без Заморозки.

Сокращает перезарядку одного случайного навыка у каждого союзника на 1 ход за каждого врага под штрафами Заморозка и Выжигание здоровья, который получает удар.

Урон зависит от [ЗЩТ]

Ур. 2 – Шанс бонуса/штрафа +10%
Ур. 3 – Шанс бонуса/штрафа +10%
3.8*DEF

Зимний ветер
(пасс)

КД – 8х

Пассивный эффект
С вероятностью 20% накладывает Заморозку на врага каждый раз, когда тот получает бонус, лечение или заполнение шкалы хода. Если враг получает несколько таких эффектов одновременно, шанс 20% применяется к каждому из них по отдельности. Не работает при активации эффектов от артефактов, заполнении шкалы хода за счет талантов, лечении, или с другими бонусами и эффектами, которые срабатывают в начале раунда.
Активный эффект
Воскресает с 100% здоровья и накладывает на себя Заморозку на 1 ход.
Ур. 2 – Перезарядка -1
Ур. 3 – Перезарядка -1
Ур. 4 – Шанс бонуса/штрафа +5%
Ур. 5 – Шанс бонуса/штрафа +5%
1*HP
АураУвеличивает защиту союзников во всех боях на 33%.

Оценки

Оценки:

  • S — отличный герой 
  • A — хороший герой 
  • B — средний герой 
  • C — слабый герой 
  • D – герой не подходит
НаправлениеОценка
ОбщаяA
КампанияA
Арена (нападение)S
Арена (защита)S
Клан-Босс (без Т6)D
Клан-Босс (с Т6)D
Войны ФракцийS
Плато Ледяного ГолемаB
Логово ДраконаB
Гнездо ПаучихиA
Замок Лавового РыцаряC
Лабиринт МинотавраA
Цитадель СилыA
Цитадель МагииS
Цитадель ДухаS
Цитадель ТьмыA
Башня Магмовый драконA
Башня Черная вдоваA
Башня Ледяная паучихаA
Башня Краб-скарабейA
Башня ГрифионB
Башня ИраготB

Таланты

Рекомендованные таланты для героя

Предметы

Сеты для героя Тормин включают в себя:

  • 1 сет “Оглушение” + 1 сет “Меткость”
  • 1 сет “Провокация” + 1 сет “Меткость”
  • 1 сет “Заморозка” + 1 сет “Меткость”
  • 2 сета “Защита” + 1 сет “Жизнь”

Приоритет характеристик:

  1. ЗЩТ%
  2. ЗДР%
  3. МЕТК
  4. СКР
ПредметСвойства
ОружиеАТК
ШлемЗДР
ЩитЗЩТ
ПерчаткиЗЩТ%
ДоспехЗЩТ%
СапогиСКР
ПерстеньЗЩТ
АмулетЗЩТ
ЗнамяМЕТК

Сборки

Источник – t.me/toooyaaa_s_channel

1) Сборка от @Vitaly2016.

Сеты меткости и скорости. Отличный показатель меткости, скорости и жира. Высокий КШ и немаленькая защиты, делают из тормина неплохого ДД.

Сборка подойдет для Арены, Подземелий и ВФ. Упор на скорость, меткость и защиту/здоровье.

Хороший баланс контроля (метки) и урона, особенно с учетом двух масс атак.

Так как он не в контролящем сете, то в талантах упор на метку.

2) Сборка от @CatKezar. Собран в сет оглушения, что добавляется еще больше контроля. Данный Тормин собран под арену, но в подземельях и ВФ покажет себя не хуже.

Упор на метку и скорость, в ущерб КШ и КУ.

Последним талантом также может быть гнет.

3) Сборка от @mishirn1. Еще одна сборка в сете оглушения, под данжи и ВФ, может зайти на арену 3х3, для платиновой арены слабоват по метке.

Упор сделан на КритУроне/КритШансе, но с неплохим показателем меткости, скорости и защиты.

В талантах взят “Гнет” для увеличения шанса заморозки и оглушения.

Как видим такой Тормин может стукнуть очень и очень не слабо. Но опять же только в Данжах, на ВФ и арене до середины голд 4, выше уже будет не хватать метки.

4) Сборка от @Max_Senpai. Интересная сборка в сете щита. Такой тормин остается достаточно быстрым и метким, а сет щита и высокий показатель хп придает живучесть всей команде. Но нужно понимать, что данный тормин преимущественно для деф паков.

Обратите внимание не талант Единство он актуален именно в таком сете (Щита), в любой другой сборке этот тал не нужен.

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Тормин”

Ваш адрес email не будет опубликован.

семь + шесть =

Купить легендарного героя