Многие разработчики, включая нас, не раз принимались за реализацию идеи своей собственной игры, которая станет шедевром. Но так и не доводили по разным причинам проект до конца. И после серии таких неудач некоторые люди вообще решают, что не созданы для разработки игр. Тут нужно уточнить, что под словом “разработка” мы понимаем не сам процесс программирования, сколько процесс превращения идей, находящийся в голове, в конечный продукт, в который можно уже непосредственно играть. Такой технологический процесс называется продюсированием.

В мире индии, чаще всего, продюсер игры является, и разработчиком, и гейм-дизайнером, и художником, и маркетологом в одном лице. Есть компании, например, https://dreamcraftstudio.ru, которые могут взять на себя часть этих задач. Если вы чувствуете, что проседаете в каком-то направлении, не стесняйтесь искать помощи.

Причины провала проекта

Существует три типичные причины провала игровых проектов:

  1. Первая причина – это то, что идея игры в реальности оказалось не такая уж и интересная как представлялось в голове. Это типичный провал по геймдизайну и реализованные механики игры сделали ее скучной.
  2. Вторая причина – это то, что проект выглядит не таким уж зрелищным и захватывающим каким он представлялся ранее. Это типичный фэйл по художественной части.
  3. Третья причина – это то, что реализация проекта потребовала слишком много компетенций, ну или времени. Это типичная ошибка по части менеджмента. Иногда такое бывает, что идея есть, а рук, чтобы ее сделать, нет. Здесь нужно уметь трезво оценивать свои возможности и силы.

Как вы поняли все эти три причины способны уничтожить любой проект еще до стадии релиза. Сфера разработки игр настолько сложна, что сказать точно избежит ли ваш проект этих проблем не сможет никто.

Но ведь тысячи других разработчиков как-то выпускают игры. Да, они следуют простой мысли – если риска неудачи проекта избежать невозможно, то давайте сделаем хотя бы все, что позволит этот риск существенно уменьшить.

С чего начать

Попробуйте начать с прототипа игры. Многие новички под прототипом понимают уже почти законченный, но не проработанный визуально, проект. Хотя это не так. Прототип – это ответ на какой-то один вопрос о проекте, который можно получить еще до того как будут понесены существенные издержки. То есть до того, как игра перейдет непосредственно в стадию разработки.

Вторая мысль, которую нужно понимать, чем больше проект, тем больше рисков он несет. У вас никогда не получится сделать игру убийцу майнкрафта, если до этого вы никогда не имели дело с производством игр.

Первый проект должен быть небольшим, самодостаточным, без сложных механик или задумок в графике, который можно довести до конца в приемлемый срок.

Никогда не поздно начать изучать что-то новое и творить. Желаем удачи!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введи комментарий
Пожалуйста, введите имя

18 − четыре =