Патч 7.32 уже несколько дней находится в игре, а это значит, что мета уже более-менее пришла в норму и настало время делать выводы и подсчитывать винрейт (подсчет ведется на основе результатов как сыграли команды по DOTA 2). Как это обычно и бывает в крупных патчах Валвы полностью встряхнули старую мету, которая не менялась уже долго время, какие-то герои прям сходу отправились в помойку, например, бедная Марси или Баньша, их и без того низкий винрейт упал примерно на 5 процентов, что выглядит прямо очень грустно. А какие-то герои напротив, буквально вернулись из небытия и стали чуть ли не главными имбами патча.

Начнем пожалуй с саппортов, а именно с Омнинайта. С этим героем произошла странная ситуация. Если посмотреть на его винрейт до патча, то можно увидеть, что он был выше среднего примерно на 1-3 процента, что уже вроде как ощутимо, но вот его пикрейд явно страдал. Игроки почему-то не особо хотели брать такого саппорта и видимо Valve не очень понравился такой расклад, поэтому они решили его достаточно приятно апнуть.

Во-первых, его второй скилл сделали ощутимо сильнее. Отныне он применяет сильное развеивание не только на союзника, но и на самого Омника. То есть, теперь ему не придется выбирать с кого снять дебаф, с себя или союзника. Это очень приятное изменение.

Во-вторых, улучшили его третью способность. Теперь она наносит на 20 процентов больше урона и требует значительно меньше маны.

И в-третьих, Valve апнули несколько его основных предметов. Мека стала стоить на 100 дешевле и кулдаунится она теперь на 15 секунд меньше.

Cледующим героем патча хочется отметить Тинкера. Valve пришла в голову абсолютно гениальная идея, почему бы не взять сломанного героя, которым всякие бустеры в соло выносят все игры и не усилить его. Наверняка не мы одни сталкивались с такими Тинкерами, которые берутся на ласт пик и буквально в одиночку уничтожают всю карту, пока его тима просто стоит. Теперь эти Тинкеры станут еще страшнее. Объясняем что произошло.

Во-первых, Валвы уменьшили расход маны от его Лазера на 10 единиц, вроде бы мелочь, но учитывая сколько лазеров он дает в замесе это еще сыграет свою роль.

Во-вторых, ему уменьшили время каста Реарма на 0,25. Вроде опять же незначительно, но нет, это очень сильно ощущается.

В-третьих, ему уменьшили манакост Реарма на 60.

Ну и вишенкой на торте стал его новый талант, который уменьшает куллдаун всех способностей на 25 процентов любому герою под его матрицей. На первый взгляд талант абсолютно бесполезный, мол зачем Tinkerу уменьшенный кулдаун, если у него и так есть Реарм. Мы сначала тоже так подумали, а потом вспомнили о БКБ. Как вы относитесь к БКБешке, которая кулдаунится не 90 секунд, а 67, то есть чуть больше минуты. А если Tinker соберет Октарин, то он будет кулдаунится вообще какие-то 50 секунд.

Эти два героя уже показали своим винрейтом результативность последнего патча в игре, поэтому советуем присмотреться к ним повнимательнее.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введи комментарий
Пожалуйста, введите имя

1 × два =