Кузница

Расположена будет на месте костра.

Доступна аккам от 30 лвл, там будут создаваться там 4 сета артефактов 2 новых и 2 платиновых с арены.

Для создания артефакта необходимо 4 вида материалов:

Magisteel, добываем на классической арене.

Камень души (редкий, эпический, легендарный), добываем на ВФ.

Кровавый камень (редкий, эпический, легендарный) также на ВФ.

Corehammer. Будет исключительно в Турнирах…

В турнирах видимо будет периодически все 4 камешка, максимальный запас который можно накопить 10 000 каждых камешков, дальше просто не будет накапливаться.

Работать будет так: накопили нужное количество камушков, выбрали сет и скрафтили артефакт.

Добавляют чармы и увеличивают шанс на:

  • Лучший ранг
  • Лучшая редкость
  • Конкретный тип артефакта
  • Конкретный тип артефакта
  • Конкретные допы

Вы можете применить до 4-х чармов одновременно, но только по 1 каждого типа. Они будут доступны в качестве награды за турниры, события и в некоторых случаях – за продвинутые задания.

Кратко рассмотрим наборы артефактов, доступные в кузнице:

Устойчивость: (2) комплект. HP + 10%, защита + 10%

Восприятие: (2) Меткость +40, SPD + 5% (моя Серрис оч хочет этот сет)

Парирование: набор (4). SPD + 18%, C. DMG + 30%, 50% шанс получить Неуязвимость на 1 ход при нанесении смертельного удара

Отражение: HP + 20%, DEF + 20%, 25% шанс отразить 1 дебафф на атакующего, когда на владельца накладывается дебафф

Конечно, это только начало! Потом еще что-то добавят в Кузницу.

В Башне (когда её введут) тоже будут новые артефакты и материалы для Кузницы!

Продвинутые квесты

Тут все просто, список задач, выполняя которые получаем плюшки.

Всего после выполнения 250 квестов полоска обнуляется и можно начинать заново.

Ребаланс

Ротос

А1 – снизили на 5% шанс доп хода (с 30% до 25%).

А2 – немного снизили урон (хз насколько).

А3 – игнорирование защиты снижено на 15% (было 75% станет 60%), ну и немного снизят урон, типо исправили ошибку расчета урона от этого скила (опять непонятно насколько).

Сифи

а2 – снижен залив на 5% (было 15 станет 10%) и увеличена перезарядка скила на 1 ход, было 5, станет 6 (с книгами на 2 меньше).

ну и с а4 (пасс) – лечение снижено на 5% (было 15, станет 10%)

Арбитр

Она перестанет юзать а4 вперед а3.

Герцогиня Лилиту

а2 увеличен кд на 1 ход, было 5 ходов, станет 6 (с книгами соответственно было 4, станет 5).

Мадам Серрис

а3 будет вешать разлом и штраф атаки на 2 хода вместо 3.

Хоронар

а1 порезка шкалы снижена и вместо 10% будет 5%.

Ясновидящая

а2 накладывает блок штрафов и щит на всю команду. Сила щита будет 30% от её max здоровья.

а3 Теперь никакого суицида, просто ресает всех убитых вешая на них блок урона на 1 ход и перезарядка навыка сокращена на 1 ход, был кд 7 ходов, станет 6 (с книгами соответственно 5).

И поменяли ауру была 42% защиты в Данжах, станет 34% зашиты во всех боях (у Альтана кстати 33%).

Атаман

А тут нас ждет ап.

а3 снижен кд с 6 ходов до 5 (а с книгами до 4).

а2 Блок штрафов вынесен вперед.

Крутракса

а2 шансы на наложение слабости и снятие 2 бафов увеличены с 50% до 75% (100% с книгами), но это все в соло врага.

Гургот

а2 снимате теперь по 2 случайных бонуса (было по 1) и перезарядка 5 ходов (было 6) с книгами 4 хода.

И самое главное базовая скорость увеличена до 98 (было 92).

Алика

а3 – шанс поставить скилы врага увеличен с 35% до 75% (с книгами это будет 100%), при этом скил бьет по всем врагам.

Скарг

а2 – добавили похищение всех бафов атакуемого врага.

а3 – добавили наложение провокации на всю команду врага.

а4 (пасс) тоже апнули но как то непонятно, при атаке лег он наносит урон равной их атаки, ну и снижение урона от легендарок никуда не делось.

Кандрафон

а4 (пасс) теперь не только наносит на 40% больше урона под пеленой, но и получает на 40% меньше урона под пеленой и заливает себе полоску на 15% когда его бьют под пеленой (правда не работает если он единственный живой).



При этом он накладывает на себя густую пелену каждый раз когда счетчик врага заполняется и её нельзя снять.

а1 теперь наносит дополнительный удар по врагу с любым бонусом (было только под бафом атаки).

а3 накладывает на себя густую пелену (опять?), баф атаки 50%, 30% бонус скорости и 30% бонуса КУ (была только пелена и баф атаки)

Тормин

а4 (пасс) шанс на заморозку увеличен с 15% до 20%, но шанс применяется теперь только до 2 раз за ход врага.

Бистофус

а1 – кроме блока небазовых добавили 35% шанс (с книгами 50%) наложить и истинный страх, но по целям на которых уже есть блок небазовых.

а3 – теперь это АоЕ, а не атака по 4 случайным целям, с 50% шансом (с книгами 75%) имеет шанс наложить штраф защиты 60% и блок небазовых навыков на 2 хода.

Азур

а1 – теперь и по целям без бонуса скорости он может наложить оглушение с шансом 30%, если на цели баф скорости, то шанс оглушения 100%.

а3 – добавили порезку шкалы скорости на 50% если на цели нет оглушения.

Буши

а2 – кроме 100% кш на это скил добавили баф скорости 30% на себя и заливку шкалы на 15%.

Хексия

а1 увеличен на 5% шанс разлома, было 35% станет 40% и шанс разлома будет увеличиваться на 20% за каждый штраф на ней (например под Гурптуком он будет 100%).

а2 будет дополнительно увеличиваться урон от этого скила за каждый штраф на ней. на 7.5% (максимум 30%).

а3 ну и лечение будет увеличиваться на 10% за каждый штраф на ней.

Деспот

а1 – добавили что при крите заполняет свою шкалу на 5% и увеличили урон скила.

а2 – увеличен множитель.

Миссионер

а1 – урон теперь от ХП а не от АТК.

а2 – шанс провокации повышен до 75% (было 40%) и 100% если ХП Миссионера больше чем ХП врага, урон теперь от ХП, а не от атаки.

а3 – теперь еще и режет полоску врага на 50% и урон также от ХП.

Трофейщица

а2 – теперь наносит на 50%, а не на 35% больше крит урона.

а3 – теперь еще и заливает всю команду на 15% если эта атака была смертельной.

Ётун

а1 – урон теперь от ХП, а не АТК.

а2 – также урон от ХП, а не от АТК.

а3 – добавили к сокращению макс ХП еще и 50% увеличения урона, если цель под выжиганием, сократили КД с 6 ходов до 5 (4 с книгами), урон сделали от ХП.

Тешада

а2 – при критическом ударе, шанс наложить слабость (которая 25%) становится 100%.

а3 – снижен кд с 4 ходов до 3.

Маив

а1 – шанс сна увеличен с 40% до 60% (с книгами будет 70%), при этом при наложении сна теперь 50% шанс на доп. ход.

а2 – теперь всегда накладывает оглушение на 1 ход, если на цель действовал сон, то оглушает на 2 хода.

Сувая

а1 – вместо 45% шанса на наложение блока бонуса, теперь 50% шанс на наложение разлома (который 60%), накладывает на себя 50% бонус атаки и 30% бонус КУ (был бонус КШ), если цель погибает.

а2 – теперь урон дополнительной атаки (которая по всем врагам) 80% от урона первого удара (было 60%), но атака всегда не критична.

а3 – шанс наложить слабость увеличен с 50% до 75% (с книгами будет 100%).

Телец

а2 – шанс слабости теперь 75%, вместо 50% (с книгами будет 100%).

а3 – теперь будет не 3 яда 5%, а 4 яда 5%, но потеря 99% ХП никуда не делась.

Роана

а1 – шанс на наложение штрафа лечения увеличен на 10% (был 50%, станет 60%, с книгами 70%).

а2 – шанс на оглушение также увеличен на 10% (был 30%, станет 40%, с книгами ваще 60%).

а3 – снижен кд с 5 ходов до 4 (с книгами 3 хода), ну и шанс наложить яд станет 75% (90% с книгами).

Погромщик

а2 – теперь похищает 2 случайных бафа у врага ну и продолжает игнорировать защиту, если у цели нет бафов.

с а3 (пасс) – теперь не снимает бонус с врага который его атакует, а ворует его также с шансом 30% (50% с книгами), ну и контратакует если у врага не было бафов.

Хоуп

а1 – шанс наложить блок бонусов увеличен с 15% до 30% (с книгами 45%).

Канонисса

а1 – шанс наложения бафа атаки на случайного союзника увеличен с 25% до 50% (60% с книгами).

а2 – кроме штрафа меткости будет накладывать и паразит с шансом 80% (100% с книгами).

Норог

а1 – вместо штрафа меткости теперь имеет 40% шанс наложить блок небазовых навыков на 2 хода.

а3 (пасс) – Иммунитет к дебаффам [Оглушение], [Заморозка], [Сон]. Уменьшает урон, получаемый всеми союзниками, на которых действует 1 или более баффов, на 15%. Уменьшает урон, получаемый всеми союзниками, у которых нет активных баффов, на 25%.

Астралит

а2 – бомбам теперь нельзя сопротивляться.

Хаккорн

а2 – теперь сначала снимает все штрафы, потом накладывает блок штрафов, потом лечит.

а3 – теперь жертвует не 50%, а 25% своего ХП.

Беланор

а2 – теперь еще после атаки накладывает на себя глубокую пелену.

а3 – теперь если он убивает этим скилом, то враг с наименьшим ХП получает остаточный урон (это дополнение к текущему скилу).

а4 – активирует а2 Завии (если она есть в команде) и свой а3.

Аббатиса

а2 – шанс разлома повышен до 75% (был 50%), с книгами станет 100%. Наносит дополнительный урон 30%.

а3 – Атакует всех врагов. Накладывает на себя [Сон] на 1 ход. Наносимый урон пропорционален либо Атаке этого Чемпиона, либо показателю защиты или Атаки цели, в зависимости от того, что больше.

Наносит дополнительный Урон (30%), если атака цели максимальна. Игнорирует 30% DEF цели, если DEF цели самый высокий.

Гурптук

а2 – теперь не снимает яд (все остальные штрафы снимает), лечение также 30% от макс ХП героев и щит 20% от также от их макс ХП.

а3 – яд с 5% изменен на 2,5% (который накладывается на союзников).

Дракоморф

а1 – теперь доп урон, который валил Ледыху с удара не может быть критическим.

Дрекстар

а2 – шанс провокации увеличен с 40% до 50% (с книгами 70%), и он 100% если враг под выжиганием здоровья.

а3 (пасс) – 55% шанс на наложение выжигания здоровья на атакующего врага, при этом за каждое наложенное выжигание его сопротивление увеличивается на 10 (максимум 50).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введи комментарий
Пожалуйста, введите имя

шесть − три =