Плары прокомментировали ситуацию с Кровавой Мэри и приняли вот такое решение:
Как и обещали, мы обращаемся к вам с подробной информацией о текущем чемпионе Fusion, Марии Кровавницы. Мы ознакомились с контентом и отзывами о её эффективности и хотим предоставить полную информацию о её дизайне и необходимых изменениях.
Прежде всего, Мария была разработана как отличный чемпион PvP, способный преуспеть на Арене, а также представляющий ценность в различных PvE-контентах. Однако мы признаём, что особая механика — способность её A1 давать дополнительные ходы — создаёт возможность совершать практически бесконечное количество ходов против боссов, фактически лишая их возможности действовать. Эта способность проходить высокоуровневый PvE-контент в одиночку не соответствует её замыслу и не способствует общему балансу игры. Несмотря на то, что для достижения столь впечатляющей эффективности в PvE её нужно развивать особым образом, это слишком сильно выводит её из строя с изначальной ролью, для которой мы её создавали.
Чтобы решить эту конкретную проблему в PvE, сохранив при этом её предполагаемую силу в PvP, мы внесем следующие целенаправленные изменения:
- Её навык A1 больше не будет давать дополнительный ход при сражении с боссами. Урон от её навыка A1 также будет немного уменьшен.
- Её пассивный навык будет меньше снижать получаемый урон при сражении с боссами по сравнению с текущим эффектом.
Наша цель — перебалансировать Марию для её предполагаемой роли и исправить дисбаланс в PvE, а не вносить глобальные нерфы. Её сила и полезность в PvP останутся неизменными.
Мы планируем внедрить эти изменения в игру в ближайшие недели.













