На официальном ютуб канале Рейда вышло видео о деталях обновления.

1) В режиме осады появятся дополнительные уровни зданий (до 6).

Больше слотов гарнизона и новая механика «ловушки» (например, можно скрыть одного из героев защиты, поменять штрафы, которые нельзя отразить и тп).

Игроки смогут самостоятельно выставлять ловушки. Глава клана имеет опцию убрать неправильно расставленные ловушки на этапе подготовки.

В Осаде добавят две новые лиги. В высших лигах можно получить мифическое снаряжение, уникальные аватары и оправы для них, а так же материалы для реликвий.

2) Изменения Химеры.

Форма Барана станет слабее (под действием страха она будет отражать меньше урона, а под действием истинного страха – не будет отражать урон вовсе).
Пассивный навык Жуткие рога будет заполнять шкалу хода Химеры на 25% вместо 50%.
При этом форма Барана получит бонус Меткости.

Форма Льва станет сильнее. Базовая атака увеличится, а к навыку Обрывки реальности добавится гарантированная атака по площади. Второй удар навыка Раскатистый рык будет игнорировать защиту.

Некоторые цели в боях с Химерой будут упрощены.

3) Героев из хранилищ можно будет использовать для быстрого повышения ранга в таверне.

Героев, выбранных в качестве Хранителей фракций (дубликаты) , можно будет “Отправить на службу”. Сами герои исчезнут из коллекции, но однажды полученный бонус от хранителей, останется. Это отличная возможность почистить хранилище.

Продвинутые задания можно обновить раз в день, если выпало не подходящее.

Упрощено задание клана. Надо будет выстоять 100 ходов против Гидры вместо 150.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введи комментарий
Пожалуйста, введите имя

четыре × 5 =