На официальном ютуб канале Рейда вышло видео о деталях обновления.
1) В режиме осады появятся дополнительные уровни зданий (до 6).
Больше слотов гарнизона и новая механика «ловушки» (например, можно скрыть одного из героев защиты, поменять штрафы, которые нельзя отразить и тп).
Игроки смогут самостоятельно выставлять ловушки. Глава клана имеет опцию убрать неправильно расставленные ловушки на этапе подготовки.
В Осаде добавят две новые лиги. В высших лигах можно получить мифическое снаряжение, уникальные аватары и оправы для них, а так же материалы для реликвий.
2) Изменения Химеры.
Форма Барана станет слабее (под действием страха она будет отражать меньше урона, а под действием истинного страха – не будет отражать урон вовсе).
Пассивный навык Жуткие рога будет заполнять шкалу хода Химеры на 25% вместо 50%.
При этом форма Барана получит бонус Меткости.
Форма Льва станет сильнее. Базовая атака увеличится, а к навыку Обрывки реальности добавится гарантированная атака по площади. Второй удар навыка Раскатистый рык будет игнорировать защиту.
Некоторые цели в боях с Химерой будут упрощены.
3) Героев из хранилищ можно будет использовать для быстрого повышения ранга в таверне.
Героев, выбранных в качестве Хранителей фракций (дубликаты) , можно будет “Отправить на службу”. Сами герои исчезнут из коллекции, но однажды полученный бонус от хранителей, останется. Это отличная возможность почистить хранилище.
Продвинутые задания можно обновить раз в день, если выпало не подходящее.
Упрощено задание клана. Надо будет выстоять 100 ходов против Гидры вместо 150.