Всем привет!

Для Рейда эта весна выдалась очень насыщенной на обновления. И это еще не конец! Хотя совсем недавно в игру добавились новые боссы для Роковой башни, новая версия 4.20 уже спешит порадовать вас своими нововведениями: дополнительные Уровни Подземелий, существенный ребаланс Героев Тьмы, исправления в работе ИИ ряда Героев и, наконец, новые Герои (подробности о них появятся немного позже). Если хотите узнать больше – добро пожаловать на наш очередной пресс-релиз!

Если вы немного устали от постоянных боев и боссов, то попробуйте поиграть в
Flappy Bird. Тем более, что теперь ее не обязательно устанавливать на телефон. Все что вам понадобится это браузер!

Новые Уровни Подземелий

Простое, но приятное дополнение к игре – все Подземелья и Цитадели Стихий (кроме Лабиринта Минотавра) получат по 5 дополнительных Уровней. Боссы Подземелий с Артефактами также приобретут 2 новых пассивных Навыка – первый ограничивает максимальное снижение шкалы хода, а второй ограничит урон от атак, мощность которых зависит от максимального здоровья цели (теперь Боссы будут получать урон не более 10% от их максимального здоровья). Учитывайте это, так как привычные и проверенные тактики, вероятно, придется адаптировать под более сильных противников на новых Уровнях. И не забывайте, что даже рядовые враги на этих Уровнях станут сильнее. Естественно, награды также  увеличатся пропорционально возросшей сложности.

Так что готовьте ваших Героев – их ожидают новые походы в Подземелья, более опасные, чем когда бы то ни было!

Ребаланс Героев Тьмы

Мы прошлись по списку Героев Темной стихии и внесли в них ряд изменений для повышения их боевой эффективности. По большей части, эти изменения – бафы, хотя сама механика многих Навыков была пересмотрена:

Висикса Непокорная

[Пернач] – имеет шанс 80% снизить Шкалу хода цели на 15% (ранее было 10%) за каждый удар

[Зловещие союзники] – больше не накладывает Щит на себя, а вместо этого накладывает бонус Защита союзников силой в 50% на всю свою команду на 2 хода

[Поединок] – Навык изменен: атакует всех противников и накладывает на них Провокацию на 1 ход. Также накладывает на себя Щит, равный 20% от ее максимального здоровья

Князь Вурлим

[Холодный ветер] – добавлен эффект: накладывает Пелену на союзника с самым низким здоровьем на 1 ход, если не удалось наложить Заморозку. Если же удалось наложить Заморозку, длительность Густой пелены составит 2 хода

[Морозный взрыв] – добавлен эффект: кроме Штрафа крит. Урона 30% накладывает также Штраф точности 50%. Эти Штрафы невозможно отразить

[Ледяная броня] – время восстановления снижено с 6 до 5 ходов

[Аура] – увеличивает Защиту союзников на 40% в Роковой Башне (ранее увеличивала Защиту союзников на Арене на 30%)

Бездушный

[Базовые параметры]

Скорость увеличена с 87 до 97, Защита увеличена со 105 до 120, Атака снижена с 85 до 70

[Волна отчаяния и Бездна ужаса] – модификаторы снижены в соответствии с изменившимся показателем Защиты

Адамант

[Высокая стойка – Развитый] – добавлен эффект: если первая атака была критической, сокращает перезарядку случайного Навыка Героя на 2 хода. Если же цель в это время находится под эффектом Ослабления, случайный Навык полностью перезаряжается.

[Тиски] – шанс наложения Штрафа увеличен с 50% до 75%

[Пленение] – время восстановления снижено с 5 до 4 ходов

Роанна

[Буря клинков] – шанс наложения Штрафа увеличен с 50% до 75%

Башенник

[Раскол Щита] – урон будет зависеть от здоровья

[Шквальная атака] – урон будет зависеть от здоровья. Атакует случайные цели 4 раза. Первый удар накладывает Провокацию, последующие удары накладывают провокацию с вероятностью 50%. 

[Сила быка] – длительность щита увеличена до 3 ходов. В развитом варианте дает Герою дополнительный ход

Сувая

[Бешеная злость] – Навык изменен: атакует всех противников, с вероятностью 75% накладывает Штраф Снижения Атаки на 50%. Время восстановления: 4 хода.

Улучшение Навыка:

  • Уровень 2: Урон +10%
  • Уровень 3: Урон +10%
  • Уровень 4: Шанс бонуса/штрафа: +10%
  • Уровень 5: Шанс бонуса/штрафа: +15%
  • Уровень 6: время восстановления: -1 ход

[Медленная реакция] – время восстановления снижено с 5 до 4 ходов

Живоглот

[Ледяной заряд] – шанс наложения Штрафа увеличен с 25% до 35%

[Подарок – Развитый] – добавлен эффект: заполняет Шкалу хода всех союзников на 15%

[Воскрешение] – время восстановления снижено с 7 до 6 ходов

[Аура] – увеличивает защиту союзников в Войнах Фракций на 33%

Баэрдаль

[Базовые параметры]

Защита увеличена

Здоровье немного снижено

[Колдовской топор] – пересмотрены бонусы при повышении уровня:

  • Уровень 2: Урон +10%
  • Уровень 3: Шанс бонуса/штрафа: +10%
  • Уровень 4: Шанс бонуса/штрафа: +10%
  • Уровень 5: Шанс бонуса/штрафа: +10%

[Сказочная защита] – добавлен эффект: с вероятностью 75% накладывает Штраф на снижение Защиты на 60%, если цель уже находится под воздействием Штрафа лечения

Виспер

[Смягчение] – добавлен эффект: дополнительно накладывает на себя бонус 30% к Критическому шансу

[Шквал ударов] – время восстановления снижено с 6 до 5 ходов

Улучшения ИИ

Алгоритм поведения некоторых Героев в Авто-боях изменится. Полный список приведен ниже:

  • Сифи Смятенная теперь будет приоритизировать свой Навык Бурный роман в битвах с Клан Боссом
  • Тиран Излимор будет приоритизировать свой Навык Река пламени в битвах с Клан Боссом
  • Костолом будет приоритизировать свой Навык Град ударов в Замке Лавового рыцаря
  • Скила Окрыленная будет приоритизировать свой Навык Порыв ветра, если в живых остаются два или более врагов
  • Мачеха будет использовать свой Навык Касание матери против Боссов, если на цели есть активные [Бомбы]
  • Горный король будет всегда приоритизировать цели с [Блоком Урона], используя свой Навык Могущество короля
  • Атаман больше не будет использовать свой Навык Орочий ритуал в битвах с Клан Боссом
  • Робар будет использовать свой Навык Дикий удар, даже если в живых остался только один враг
  • Тайрел будет приоритизировать свой Навык Усмирение в битвах с Лавовым рыцарем, если активен Огненный щит
  • Тайрел больше не будет использовать свой Навык Упреждающий удар в битвах с Клан Боссом
  • Эленарил больше не будет использовать свой Навык Сгорание, если у цели нет штрафов [Яда]
  • Завия больше не будет использовать свой Навык Катализатор, если у цели нет штрафов [Яда]
  • Людоед будет использовать Навык Волна ярости в Гнезде Паучихи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введи комментарий
Пожалуйста, введите имя

двенадцать − 4 =