Мы прислушались к просьбам игроков. Встречай – истории героев. Мир Телерии оживает на глазах, и теперь ты можешь узнать больше о любимых воинах. В этом обновлении тебя также ждет новый комплект артефактов, ребаланс героев и многое другое.

Истории героев

История героев – это новая функция, с помощью которой ты сможешь узнать историю любимых воинов. Некоторые истории связаны друг с другом, и все они сыграли роль в формировании Телерии. Мы надеемся, что тебе понравится собирать с их помощью историю мира Raid!

В этом обновлении в игре появятся первые истории героев, со временем их станет больше. Если твоего фаворита здесь нет, следи за обновлениями – он может появиться в будущем!

Комплект праведности

Скоро начнется 9-й сезон Пропуска кузни, среди наград которого будет новый комплект артефактов – праведности. В течение Пропуска кузни ты сможешь выиграть материалы для Кузницы – сплав праведности, который понадобится для создания артефактов праведности. Комплект праведности из двух артефактов дает +10% к скорости и +40 к сопротивлению.

Фильтр продажи снаряжения

Мы добавили специальный фильтр продажи снаряжения во все главы Кампании и Подземелья, где можно получить снаряжение. Фильтр предназначенный для использования в режиме мультибоя. Он позволяет отфильтровать снаряжение, которое ты хочешь оставить, и автоматически продает остальное.

Важно: нужно выбрать хотя бы одну опцию в каждом типе фильтра (ранг, редкость, комплект/фракция, тип артефакта/атрибута, основные параметры, дополнительные параметры), иначе всё снаряжение будет продано.

Если выбрать несколько опций в одном типе фильтра, всё снаряжение, которое подходит хотя бы под одну выбранную характеристику, будет сохранено. Например, если в фильтре выбрать 5 дополнительных параметров, будет сохранено всё снаряжение, в котором есть хотя бы один из выбранных дополнительных параметров.

Фильтр продажи снаряжения можно быстро включить и выключить специальным переключателем ВКЛ/ВЫКЛ в окне настройки мультибоя. Если переключатель установлен на ВЫКЛ, всё снаряжение будет сохранено.

Настройки мультибоя сохраняются отдельно для следующих локаций:

  • Кампания (общие настройки для всех глав);
  • Цитадели (общие настройки для Цитадели духа, Цитадели арканы, Цитадели магии, Цитадели тьмы и Цитадели силы);
  • Лабиринт Минотавра;
  • Плато Ледяного голема (общие настройки для обычного и трудного режима сложности);
  • Гнездо Паучихи (общие настройки для обычного и трудного режима сложности);
  • Логово дракона (общие настройки для обычного и трудного режима сложности);
  • Замок Лавового рыцаря (общие настройки для обычного и трудного режима сложности);
  • Крепость Двуликого стража;
  • Склеп Дьявола пустыни;
  • Роковая башня;
  • Войны фракций.

Реорганизация вкладки «Частицы»

Во вкладке «Частицы» теперь отображаются только те герои, частицы которых у тебя уже есть или ты можешь получить их в данный момент.

Фильтр по приоритетам параметров

Этот фильтр помогает сортировать снаряжение в соответствии с приоритетностью параметров для определенного героя. Приоритеты могут быть следующими:

  • Не выбран 
  • Низкий
  • Средний
  • Высокий

Если тебя интересуют определенные параметры снаряжения, но не имеет значения, из какого комплекта это снаряжение, выбери опцию «Убрать фильтр комплектов». Когда этот фильтр используется вместе с фильтром приоритета параметров, будет отображаться снаряжение с самыми высокими параметрами, независимо от комплекта артефактов.

Ребаланс героев

Ногдар Головорез

Навык 2 – Гибельный пир

– Навык изменен.

Старая версия: Атака по всем врагам. Затем жертвует 50% своего максимального здоровья и накладывает на себя две Регенерации 15% на 2 хода.

Навык срабатывает, даже если герой может погибнуть.

Новая версия: Атака по всем врагам. После атаки жертвует 50% своего максимального здоровья, затем накладывает на всех союзников Регенерацию 15% на 2 хода.

Навык срабатывает, даже если герой может погибнуть.

Навык 3 – Последний обряд

– Теперь после выравнивания здоровья между собой и целевым врагом, ходит еще раз.

Навык 4 – Ход палача (пасс.)

– Навык изменен: теперь воскресает со 100% шкалы хода, а не с 50%.

Голлок

Навык 2 – Зубчатое лезвие

– Навык изменен.

Старая версия: Атака по врагу. С вероятностью 60% крадет у цели 2 случайных бонуса.

С вероятностью 60% сокращает шкалу хода цели на 50%. Если собственное здоровье составляет 100%, взамен крадет 50% максимальной шкалы хода цели.

Новая версия: Атака по врагу. С вероятностью 60% крадет все бонусы цели.

Также с вероятностью 60% крадет 50% максимальной шкалы хода цели.

Навык 4 – Чаровник (пасс.)

– Навык изменен: теперь накладывает на себя Щит, силой 30% своего максимального здоровья, а не 15%.

Другие изменения и исправления боев

  • Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было получить награды за время в игре в Plarium Play.
  • Исправлена визуальная ошибка, из-за которой некорректно отображался Ежедневный набор после покупки в Plarium Play.
  • Исправлена визуальная ошибка, из-за которой некоторые длинные имена героев в окне настройки команды отображались некорректно.
  • Исправлена визуальная ошибка, из-за которой окно с количеством доступных Жетонов Арены и Ключей не открывалось должным образом, если было активирована опция «Открытие всех Крипт».
  • Исправлена проблема, приводившая к ошибке при получении наград после смены клана во время подбора соперников в Турнире кланов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой продвинутые задания сбрасывались, даже если промежуточные награды еще не были забраны, что приводило к потере этих наград.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кнопка «Назад» не работала в некоторых разделах FAQ.
  • Исправлена визуальная ошибка, из-за которой процент побед в Большом зале отображался неправильно.
  • Исправлена визуальная ошибка, из-за которой рейтинг Роковой башни отображался неправильно после обновления цикла.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли выбрать новые дополнительные параметры на вкладке «Фильтр» в Коллекции после того, как предварительно выбрали 4 дополнительных параметра и закрыли вкладку «Фильтр».
  • Исправлена ошибка, из-за которой навык Ледяного голема «Холодная месть» активировался навыком Теодора Одаренного «Злобная натура», если у Теодора был Дар «Жатва душ».
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра вылетала во время боя с Паучихой или Одержимой Паучихой, который длился более 15 минут. 
  • Исправлена визуальная ошибка, из-за которой шкала здоровья героев казалась пустой во время боя с Темной феей Астраникс.
  • Исправлена визуальная ошибка, из-за которой казалось, что Одержимая Паучиха исцеляется более чем на 1% своего максимального, когда на Одержимых пауках активировалось Выжигание здоровья.
  • Исправлена проблема, приводившая к ошибке игры, когда Сиция Пламенная использовала навык «Взрыв пламени» против Одержимой Паучихи.
  • Исправлена ошибка, из-за которой шкала здоровья Великого Восставшего не увеличивалась его пассивным навыком «Целостный» после того, как на нем истекало действие Блока пассивных навыков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой навык Верховного Галека «Ликующий смех» не давал ему дополнительный ход.
  • Исправлена визуальная ошибка, из-за которой казалось, что шкала хода Скайорамиса не заполняется его навыком «Старшинство».
  • Исправлена визуальная ошибка, из-за которой индикатор красной точки не отображался рядом с текстом «Правил боя» в окне Live-Арены после того, как игроки достигли Золотой лиги I.
  • Исправлена ошибка, из-за которой герои, недавно использовавшиеся на Live-Арене, не перемещались в начало списка в окне выбора команды при применении фильтра «По использованию».
  • Исправлена проблема, приводившая к ошибке игры, когда в боях на Live-Арене игрок пытался использовать навык при нестабильном подключении к битве.
  • Исправлена проблема, из-за которой не начинался новый бой на Live-Арене, если предыдущий завершился ошибкой.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на Live-Арене сохранялся выбор героев из предыдущей битвы.
  • Исправлена визуальная ошибка, из-за которой текст «Битвы на Live-Арене» исчезал после получения награды за выполнение задания Live-Арены.
  • Исправлена визуальная ошибка Live-Арены, из-за которой игроки из разных лиг видели одно и то же поле боя, если им противостоял противник из другой лиги. 
  • Исправлена ошибка на Live-Арене, из-за которой при нестабильном интернет-соединении, когда игрок не может выбрать героя на этапе выбора, это не происходило автоматически.
  • Изменены настройки искусственного интеллекта, чтобы герои под действием Овцы не являлись приоритетной целью при использовании навыков, наносящих урон.
  • Теперь игроки получают уведомление, если их интернет-соединение теряется во время процесса подбора соперников на Live-Арене.
  • Скорректированы визуальные эффекты на поле боя Бронзовой лиги Live-Арены.
  • Добавлена возможность пропускать анимацию улучшения в Таверне.
  • Улучшен UX в «Примерочной».

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. почему не не написали что убрали войд осколок с магазина что видимо подняли сопративоение боссам кб и простым . если пофиксили геоманта то нет инфы оь этом а то 300+ меткости плюс аура на меткость 70 и по ледяному голему 20 миу и по кб адскому выжиг проходит очень редко всегда сопротивление пишет . хоть бьы предупредили других выжигателдей качал бы

Добавить комментарий для Константин Отменить ответ

Пожалуйста, введи комментарий
Пожалуйста, введите имя

девять + пять =