Приветствую вас, Рейдеры!

В обновлении 10.00 вас ждут два больших нововведения – Реликвии и Химера (Химера станет доступной через день после обновления) – и они обещают стать одними из самых больших в этом году. В сегодняшнем пресс-релизе мы более подробно расскажем вам обо всем, что вас ждет, а также о том, на что следует обратить внимание – новый Пропуск кузницы, ребаланс Героев и приготовления к праздникам.

Реликвии

Основы

Реликвии – это мощные предметы, которые можно надеть на Героя, так же как снаряжение. Они увеличивают базовые параметры Героев, и, что более важно, предоставляют умения, которые работают подобно пассивным навыкам. Также, игроки смогут усилить каждую из Реликвий с помощью Камней, которые предоставят им дополнительные эффекты.

Каждая Реликвия принадлежит к определенной группе: Стандартных или Химеры. Однако в будущем, мы планируем расширить этот список. Также вам понадобятся материалы для создания Реликвий.

На данный момент вы можете видеть только материал Всевидящее око, однако со временем, с появлением новых групп Реликвий в игре, вас ждет больше материалов.

Чтобы активировать Реликвию необходимо добавить ее в соответствующий слот на вкладке Героя. Позже вы сможете ее оттуда забрать, использовав Метеор – новый тип русурса – или просто бесплатно уничтожить Реликвию. То же самое касается и Камней, которые усиливают Реликвии.

Реликвии бывают четырех типов: Редкие, Эпические, Легендарные, и Мифические. Чем выше редкость Реликвии, тем выше будет ее начальный Ранг (Редкие Реликвии относятся к Рангу 1, Мифические, соответственно, к Рангу 4), и тем большее количество лунок Камней они имеют. Соответственно, Реликвии высшей редкости имеют более сильные способности.

Так же как Герои и их снаряжение, Реликвии имеют 6 рангов, обозначенных звездами на их иконках. Игроки могут повышать эти ранги прокачивая Реликвию до самого высокого уровня, который позволяет текущий ранг. А затем, с помощью Метеора и другой Реликвии, или Базальта (специальный ресурс, используемый исключительно для этой цели, подобный Цыплятам, которых используют для повышения ранга Героя) соответствующей редкости, завершить улучшение.

Повышая ранг Реликвии вы сможете открыть новые уровни – всего их будет 18. Чтобы повысить уровень Реликвии и улучшить ее параметры вам необходимо будет использовать Метеоры. Также, третий и четвертый параметр Реликвии нельзя будет увидеть до того, как вы улучшите ее до 9 и 15 уровней соответственно. Чтобы получить финальный бонус Реликвии, вы должны будете улучшить ее до максимального уровня.

Камни

Каждая Реликвия имеет по крайней мере одну Лунку Камня. Они бывают разной формы (круглой, треугольной, квадратной, бриллиантовой, и пятиугольной) и вам необходимо будет заполнить их Камнями соответствующего типа. Как только Лунка Камня будет заполнена, вы получите дополнительный бонус к своей Реликвии.

Так же, как и Реликвии, Камни бывают 4 редкостей: Редкие, Эпические, Легендарные, и Мифические. Чем выше редкость Камня – тем сильнее его пассивный эффект. Однако Однако вы не сможете изменить, переделать, или определенным образом улучшить его.

Создание

Каждый игрок получит бесплатную Реликвию по достижении 30-го уровня, но основным источником реликвий будет Кузница.

Материалы бывают Редкими, Эпическими, Легендарными или Мифическими, и их можно получить из сундуков Химеры. В будущем мы планируем расширить список источников, из которых можно получить Материалы для крафта Реликвий. Что выделяет процесс создания Реликвий так это то, что вы можете сочетать любые материалы, которые вам нравятся. Заметьте, что независимо от того, какие материалы вы используете, есть 50% шанс получить реликвии из Стандартной группы во время создания, поэтому, если вы просто используете Всевидящее око, полученное в битвах с Химерой, вы получите шанс 50/50 на Стандартные реликвии или реликвии Химеры. Но если вы смешаете другой тип материалов с Всевидящим глазом, у вас будет 50% шанс получить Стандартную группу, а затем поделенный шанс (в зависимости от количества использованных материалов) для группы Химера и любой другой группы, к которой принадлежали материалы.

То же самое касается редкости. Можете использовать только редкие материалы для изготовления, но иметь шанс получить эпические, легендарные или даже мифические реликвии из Кузницы. Однако увеличение количества мифических материалов значительно улучшит ваши шансы.

В общем, материалы для создания не будут пылиться – вы можете использовать их, когда захотите.

Химера

Главные принципы

Химера – это новый босс клана с уникальными боевыми механиками и наградами. Она станет доступной для всех игроков от 33 уровня и выше, которые находятся в клане. Существует 6 сложностей, которые будут открываться последовательно, после того, как клан побеждает босса на предыдущей сложности, доводя ЗДР Химеры до 0. Это удвоит награды для всех членов клана, которые нанесли достаточно урона, чтобы получить шкатулку.

Рейды Химеры начинаются каждую пятницу в 11:30 UTC и продолжаются 6 дней. Ресет происходит с четверга 11:30 UTC до пятницы 11:30 UTC. Как и с другими боссами клана, вам понадобятся ключи Химеры, чтобы получить доступ к боям, и вы можете иметь до 2 ключей Химеры в неделю.

Во время битвы, Химера всегда будет менять форму. Всего 4 формы: Финальная, Барана, Льва и Змеи. Это происходит каждые 5 ходов босса, независимо от ваших действий. Вся битва продлится до 65 ходов босса, но не более – мы хотели убедиться, чтобы битвы с Химерой были короткими, насыщенными, и не требовали больших затрат вашего времени.

Каждая из форм имеет уникальный штраф или эффект. У формы Барана есть [Дуэль], которая бросает вызов герою с самой низкой К.УРОН в команде. Пока этот Герой не уменьшит шкалу Дуэли (равную 1% от максимального ЗДР Химеры) или не умрет, 25% полученного урона Химера будет отбивать на союзников.

Форма Льва имеет штраф [Хищный образ] – урон, нанесённый героям под этим эффектом, не может быть уменьшен, заблокирован, перенаправлен и игнорирует подавляющее большинство защитных бонусов, в частности Неумирание и Блок Урона.

Форма Змеи специализируется на ядах и применяет [Некроз] – накопительный штраф, который наносит больший урон за каждого погибшего союзника. Его можно устранить, только оживив этих союзников.

И Финальная Форма – становится сильнее с каждой новой Целью в бою с Химерой, которую вы проходите (подробнее о Целях в следующем разделе).

Цели в бою с Химерой

Одним из главных новых дополнений нового босса клана являются Цели – дополнительные задания, которые сбрасываются после завершения каждой битвы с Химерой. Прогресс не сохраняется, поэтому вы должны завершить их все за один раз, но это принесет дополнительные награды.

Всего их 27: по 9 для каждой формы: Барана, Льва и Змеи. Среди этих 9 есть 3 легкие, 3 обычные и 3 тяжелые цели. Вы можете их просмотреть в любой момент боя, коснувшись значка целей под панелью ЗДР Химеры. Вы можете завершить задание и увидеть, на какие именно награды вы можете рассчитывать.

В начале боя у вас будет 3 легких Цели. Как только вы завершите одну из них, они сменятся на обычные, завершение одной из которых, изменит список на сложные. Не нужно проходить все 3 легкие Цели, чтобы разблокировать обычные, вы сможете проходить дальше, даже если конкретное задание не подходит к составу вашей команды.

Первенство Химеры

Вместе с Химерой в игре появится новое соревнование кланов – Первенство Химеры. Несмотря на похожее название и основную механику, оно будет отличаться от Первенства Гидры несколькими важными моментами.

Основы те же: каждую неделю будут подбираться 5 кланов-противников, соревноваться, чтобы заработать Баллы Первенства и бороться за место в первых 3 позициях, чтобы получить дополнительные награды. Но способ получения Баллов Первенства будет другим.

Вместо того, чтобы полагаться на чистый урон, лучшим способом выиграть будет как можно быстрее завершить Цели в битве с Химерой – за каждую из них увеличивается множитель очков, заработанных после факта битвы. Если вам удастся быстро завершить все 27 Целей, вы наберете огромный балл в этой битве, даже если нанесете меньше чистого урона, чем тот, кто добрался лишь до 10 Целей. Кроме того, множители будут оставаться активными независимо от того, сколько ключей вы потратите на конкретную сложность (для сравнения, в Первенстве Гидры они применяются только один раз), поэтому не волнуйтесь о больших цифрах, которые вы видите – эти значения были выбраны для учета баланса Первенства Химеры.

Награды

Вы можете получить награды, нанося урон Химере (двойные награды, если клан снижает ЗДР босса до 0), выполняя испытания и зарабатывая скрины битвы с Химерой.

Заметьте, что это единственное место в игре, где вы можете получить Всевидящее око – материал необходимый для изготовления реликвий группы Химера. Кроме того, в сундуках Химеры содержатся Фрагменты Чемпиона для вызова могущественного Мифического Чемпиона Эмбриса Аномального.

Другое

  • Праздничный декор в сочетании с тематической музыкой превратит ваш Бастион в волшебную зимнюю страну к праздничному сезону.
  • В коллекцию будут добавлены новые рамки для аватаров.
  • Планируется запуск нового Пропуска Кузницы. Следите за новостями в игре!

Ребаланс: Герои

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введи комментарий
Пожалуйста, введите имя

пять × четыре =