Поздравления от Plarium!
Мы приближаемся к выходу обновления 7.50, а значит, вам уже пора узнать, что именно оно принесет в игру. На этот раз вас ожидает лишь одна новая функциональность, но не торопитесь с выводами, ведь это – новая разновидность Героев! Мифические Герои уже готовы к бою и могут похвастаться гораздо большим, чем просто улучшенными параметрами. Читайте дальше, если хотите узнать подробности.
Мифические Герои
Мифические Герои – это еще одна редкость Героев, которая появится в игре с обновлением 7.50. Все Мифические Герои имеют две формы: Основную и Альтернативную. Каждая из этих форм будет иметь свой набор навыков; иногда изменение формы Героя будет приводить к изменению его типа, и переключаясь между формами вы получите совершенно новый игровой опыт
Название этой механики – Метаморф. Во время ее активации Герой сможет менять форму, а Счетчики перезарядки его навыков будут обнуляться (кроме, собственно, самого Метаморфа) и он будет получать дополнительный ход. Если в описании Героя не было указано наоборот, то его уровень Здоровья в процентном соотношении останется без изменений (однако числовое значение может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от уровня Здоровья Героя между Основной и Альтернативной формами), равно как и все наложенные бонусы и штрафы.
Более детальное описание навыка Метаморфа будет отличаться в зависимости от Героя. Например, Зигфрунд Нефилим сможет изменить свою форму с Основной на Альтернативную только после того, как последний из его союзников погибнет, в то время как у Гарол Кровожадной Метаморф является активным навыком, который может быть использован в любой момент.
Предлагаем вам просмотреть раздел с новыми Героями в этих Хайлайтах чтобы лично увидеть разницу. Также напоминаем вам, что Мифические Герои всегда начинают битву в своей Основной форме, но вы можете посмотреть на обе их формы в своей коллекции, Галерее, и всех других соответствующих вкладках.
Также напоминаем, что Артефакты, Атрибуты, Таланты, и Дары не меняются в зависимости от формы Героя, поэтому учитывайте это когда занимаетесь прокачкой.
Первовечные Обломки
Игрокам также станет доступен новый тип Обломков – Первобытные Обломки – из которых они смогут получить Редких, Эпических, Легендарных, и Мифических Героев любого элемента кроме Тьмы.
На момент выхода обновления 7.50 в Рейде еще не будет Мифических Героев Тьмы. Когда это изменится мы обязательно заблаговременно вас предупредим.
Первобытные Обломки будут доступны в качестве наград в различных внутриигровых активностях. Игроки также смогут собрать Первобытные Обломки из 100 частиц Первобытного кварца, которые они также смогут получить в Сундуках Первенства Гидры и других внутриигровых активностях. Более того – вас ожидает еще одна игровая функциональность, которая пока что находится в разработке – это секрет, поэтому пока что никаких спойлеров! – и позволит игрокам получить Мифического Героя и Первовечные Обломки в качестве наград.
Повышение Мифических Героев
Мифические Герои призываются уже будучи на 6-м уровне, и поэтому они не нуждаются в повышении ранга, однако все остальные механики повышения все еще актуальны для них. Они так же получают очки опыта, могут быть вознесены, пробуждены и усилены, как и все остальные Герои. Однако вы не сможете освободить Мифических Героев, и они будут отсутствовать в Пожеланиях Алтаря Душ, по крайней мере некоторое время.
Улучшение навыков для Мифических Героев происходит отдельно для каждой формы, однако среднее количество Мифических Томов навыков (новая редкость Томов навыков, которая будет необходима этим Героям) останется примерно таким же, как и при улучшении навыков любого обычного Легендарного Героя. Вам лишь потребуется решить на какой именно форме Героя вам хотелось бы сконцентрироваться, или же распределять Тома навыков примерно равномерно между ними.
Пока это основное, что мы хотели бы рассказать о Мифических Героях, но специально для вас мы сделали еще и видео, если вам интересно посмотреть, как бы они выглядели в игре. Очень советуем вам его посмотреть.
Разное
Мы также внесли небольшие изменения в экран отображения Героя: отныне кнопка Истории Героя будет серого цвета, если он или она еще не имеют истории в игре. Также кнопки Историй Героев и Рекомендаций поменяются местами на экране Призыва Героев.