Итак, вот наша позиция на этот счет. Пункт “Правила поведения” в нашем Пользовательском соглашении явно указывает, что использование подобных программ в наших играх строго запрещено. Все довольно просто.

А вот где все становится не очень просто – так это в технической стороне принятия мер при нарушении этого правила. Проблема заключается в обнаружении пользователей этого и подобных инструментов. Наша система уже достаточно давно способна обнаружить подозрительно короткие бои. В таком случае игрок может получить ошибку в конце боя, а вслед за ней – и бан аккаунта. Трудность же состоит в том, чтобы сделать этот алгоритм достаточно точным и эффективным и не затронуть аккаунты игроков, которым удалось честным путем создать действительно скоростные команды для прохождения той или иной локации. Детектор для обнаружения такого читерства находится в разработке. Мы не хотим нарушать существующие алгоритмы, поэтому не будем производить ручное вмешательство в их работу. Важно, однако, заметить, что детектор читерства может отреагировать спустя некоторое время после использования самого Сheat engine. Мы будем совершенствовать детектор, чтобы устранить нечестные способы получения одними игроками преимущества над другими.

Подводя итоги, можно сказать, что использование Сheat engine запрещено и влечет за собой соответствующие меры.

Также хотелось бы заметить – мы знаем, что для многих из вас вопрос о затратах времени на игру является краеугольным и мы продолжаем разрабатывать решения в этом направлении.

Напоследок добавим, как бы мы не стремились к тому, чтобы все аспекты игры были максимально защищены от несанкционированного вмешательства, когда такое вмешательство угрожает со всех сторон, проблематично оперативно реагировать на каждую отдельную угрозу. Мы хотим, чтобы наша игра оставалась увлекательной и справедливой, поэтому мы рассчитываем на вашу добросовестность.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введи комментарий
Пожалуйста, введите имя

5 × 1 =