Это очередной анонс обновлений в Raid. И сегодня мы поговорим о Развитии артефактов. Новом подземелье Страж Склепа и его боссе Аль-Наме

Развитие артефактов

Услышав название, вы машинально вспомните о Развитии героев. И не будете далеки от правды. Несмотря на очевидные различия между героями и артефактами, основная идея одна и та же – сделать артефакты значительно мощнее.

После развития артефакты получат дополнительные бонусы к параметрам. Для того чтобы развить артефакт, понадобится новый ресурс – Масло, который чем-то похож на Зелья (Банки с краской). Различие в том, что вам не нужно будет подбирать масла определенного элемента или ждать, пока откроется определенное Подземелье. Вам потребуется всего один тип Масла, и добыть его можно в одном определенном Подземелье.

Развитие артефактов будет доступно с 38-го уровня. Развитые артефакты понадобятся для нового контента, который скоро появится в игре и будет явно не из легких. А в существующих Подземельях эти артефакты смогут существенно ускорить процесс получения снаряжения.

Что касается атрибутов, то их развить пока что нельзя. Но очень скоро это станет возможным. Следите за новостями.

А теперь давайте обсудим основное. Для развития артефакты должны быть не ниже 4-го ранга и минимум 12-го уровня. Редкость не имеет значения. При желании можно развить даже обычный артефакт.

Масло для развития бывает трех классов: Малое, Среднее и Большое. 

  • Малое масло требуется для развития артефактов до 1-го и 2-го уровней. 
  • Среднее масло – до 3-го и 4-го уровней. 
  • Большое масло – до 5-го и 6-го уровней.

Как и в случае с развитием героев, звезды на артефактах будут меняться с золотых на фиолетовые по мере развития.

Серебро или другие ресурсы для развития не понадобятся. Только Масло.

Как только вы разовьете артефакт до 1-го уровня, для него открывается бонусный параметр, и с каждым последующим уровнем развития этот параметр будет увеличиваться. Для каждого типа артефакта есть определенный список возможных бонусных параметров. Вы можете его видеть в таблице на скрине.

На момент создания этого выпуска, бонусный параметр нельзя обновить во время переделки. Тем не менее мы можем изменить это в будущем, и мы обязательно сообщим вам об этом.

Итак, основные принципы Развития артефактов мы обсудили.

А теперь хватайте пылающие факелы. Мы отправляемся в новое Подземелье, где хранится драгоценное Масло, – Склеп Дьявола пустыни!

Подземелье Страж Склепа

Страж Склепа – могучий и ужасный Дьявол пустыни Аль-Наме – сильно отличается от боссов, с которыми вы сражались в Raid до сих пор.

У него есть навыки, игнорирующие вашу защиту, он может выдержать почти любую атаку, но он также любит вздремнуть на работе. В отличие от других боссов в игре, Дьявол пустыни восприимчив ко Сну, и именно этот штраф поможет отправить его на вечный покой.

Обычно в этом месте мы говорим: «Давайте начнем с самого начала!» – но на этот раз так не получится.

«Покой нечестивых» – Пассивный

Сначала разберем его пассивный навык, который называется «Покой нечестивых».

Он делает Дьявола пустыни невосприимчивым к эффектам сокращения шкалы хода, а также ко всем штрафам. Ко всем, кроме Сна. Когда вам удастся усыпить Аль-Наме, начнется самое интересное.

Во время сна он теряет иммунитет к штрафам и эффектам сокращения шкалы хода и становится похож на других боссов. В таком состоянии на него можно наложить Яд и снизить его параметры. Однако штрафы контроля толпы, такие как Оглушение или Заморозка, всё равно не будут работать.

Этот пассивный навык также сильно уменьшает нанесенный урон, и чем выше уровень Склепа, тем больше он будет уменьшаться.

Мы говорим о снижении урона на 75%, так что ваши самые сильные герои не смогут одолеть этого босса если вы не успеете до атаки наложить кучу штрафов. За каждый штраф, который вы сможете наложить на Дьявола пустыни, он теряет 10% снижения урона. Поэтому, усыпив его, постарайтесь наложить как можно больше штрафов.

«Крепкий сон» – Пассивный

Другой пассивный навык Аль-Наме, «Крепкий сон», не менее опасный.

Дьявол пустыни довольно крепко спит, поэтому во время атаки он не проснется мгновенно. Вместо этого у него активируется счетчик Забытья, значение которого уменьшается на 1 каждый раз, когда он получает удар. Как только он достигнет 0 или действие Сна истечет, Аль-Наме проснется.

Счетчик Забытья варьируется в зависимости от уровня, на котором вы находитесь. Он начинается с 10 на уровнях 1–5, но только с 5 на более высоких уровнях. Это означает, что у вас есть шанс нанести от 10 до 5 ударов, прежде чем Аль-Наме проснется.

Когда он, наконец, проснется, не ждите, что вы снова сможете его уложить. После пробуждения он становится полностью невосприимчивым ко Сну на 1 ход. Поэтому вам понадобится хорошая стратегия, чтобы наложить на него как можно больше штрафов, прежде чем вы сможете снова его усыпить.

«Духовная пища» – Пассивный

Его третий и последний пассивный навык – «Духовная пища».

Всякий раз, когда Аль-Наме атакует, он сокращает максимальное здоровье цели на 10%. Именно так, здоровье сокращается на фиксированные 10%, а не в зависимости от нанесенного урона. Учитывая, что все его атаки бьют по всей вашей команде, это довольно плохие новости. И на этом они не заканчиваются.

Каждый раз, когда ваши герои сокращают шкалу хода Дьявола пустыни, их максимальное здоровье уменьшается на тот же процент. Но есть и хорошие новости!

Когда Аль-Наме спит, любое лечение восстанавливает сокращенное максимальное здоровье героя в количестве, пропорциональном лечению. Так что не забудьте добавить в команду целителя.

А теперь давайте обсудим активные навыки Аль-Наме и посмотрим, как они работают вместе с пассивными.

А1 – «Ярость песков»

Его первый навык, «Ярость песков», представляет собой атаку по площади, которая накладывает Штраф скорости и Штраф меткости на всю вашу команду. Убедитесь, что ваши герои имеют достаточно сопротивления. Если вам не удастся наложить на Аль-Наме много штрафов, пока он спит, ваши шансы на победу значительно снизятся.

Хотите узнать почему?

А2 – «Зыбучие дюны»

Его второй навык, «Зыбучие дюны», снимает с него все штрафы, лечит его, после чего атакует всю вашу команду клинками света в бешеном урагане песка. Но есть нюанс.

Урон, наносимый этим навыком, уменьшается в зависимости от количества штрафов, снятых с Аль-Наме. Таким образом, чем больше штрафов вам удастся наложить, тем слабее будет его атака. Бушующий торнадо превращается в легкий бриз.

Кроме того, навык «Зыбучие дюны» будет лечить босса в зависимости от количества сокращенного максимального здоровья вашей команды.

Чем больше здоровья потеряют ваши герои, тем эффективнее будет лечение Дьявола пустыни. Еще одна причина взять в команду целителя.

А3 – «Алчный рой»

Последний навык Дьявола – «Алчный рой». С его помощью Аль-Наме выпускает на волю рой прожорливой саранчи, который наносит огромный урон по площади, игнорирующий Щит, Блок урона и Неуязвимость, а также 100% защиты ваших героев. Эта атака может уничтожить всю вашу команду, если вы не будете готовы. К счастью, вызов стаи саранчи – крайне утомительная работа, поэтому Аль-Наме мгновенно заснет после этой атаки, что даст вам время зализать раны.

Кроме того, за каждый бонус Сна, наложенный вами на босса, текущая перезарядка этого навыка будет увеличиваться на 1 ход. При тщательном планировании вы сможете долгое время сдерживать этот алчный рой!

Но как же все-таки победить этого босса?

Время и состав команды – вот что важно. Если вы хотите выжить в Склепе Дьявола пустыни, добавьте в команду парочку героев, способных накладывать Сон. И выберите подходящее время для атаки.

Усыпить его – самое простое. Чтобы добиться успеха в этом бою, вам нужно накладывать другие штрафы, бороться с его умением снижать урон, а также восстанавливать сокращенное здоровье.

С этим помогут Регенерация и пассивные навыки, которые лечат сразу всю команду. И не будем забывать про счетчик Забытья.

Тут понадобятся герои, которые смогут наложить на Дьявола пустыни штрафы, не нанося ударов и, соответственно, не снижая счетчик. Таким образом, вы сможете нанести больше урона боссу.

И напоследок – вам придется как-то пережить ужас «Алчного роя».

Лучшим выбором здесь, наверное, будет наложить на ключевых героев команды Возрождение, ведь даже высокая защита не остановит саранчу.

Вот и всё, что вам нужно знать о Развитии артефактов и новом Подземелье!

Нам очень интересно увидеть, как вы сразитесь с жестоким Дьяволом пустыни. Надеемся, этот гайд поможет выбрать выигрышную стратегию.

Удачи в Raid!

Raid: Shadow Legends | Update Preview: Artifact AscensionRaid: Shadow Legends | Update Preview: Artifact Ascension

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введи комментарий
Пожалуйста, введите имя

пять + девять =