После ожесточенных битв на Осаде и насыщенного релиза 10.20 мы считаем, что пришло время расслабиться и насладиться нашим пятничным выпуском RAID-Дайджеста. Без лишних слов — начнем!
Быстрый бой с Гидрой
В последнем релизе мы добавили в игру быстрый бой с Гидрой и хотели бы ответить на некоторые распространенные вопросы, касающиеся этой функции. В случае с Гидрой наша цель заключается в том, чтобы игроки сосредоточились на оптимизации команды и синергии между Героями.
Чтобы сохранить взаимодействие игроков с этим боссом, мы рекомендуем использовать ручные или полуавтоматические битвы, которые по-прежнему остаются лучшей стратегией для достижения наивысших результатов. Быстрый бой — это инструмент, который экономит время для тех, кто готов к компромиссу между эффективностью и временем. Мы рекомендуем хорошо настроить свои команды, прежде чем тестировать их в быстром бою.
Еще один момент, который мы хотели бы подчеркнуть, — это продолжительность быстрого боя. В отличие от быстрого боя с Владыкой демонов, быстрый бой с Гидрой занимает немного больше времени (до нескольких минут), так как для моделирования всех 1000 ходов требуется время.
Реликвия “Знак Сайрота” и ее влияние на шкалу хода
В обновлении 10.20 мы исправили работу навыков иммунитета. Теперь, если в описании навыка Героя указано, что он имеет иммунитет к определенным штрафам или эффектам, это означает полную защиту от них.
Единственным исключением является то, что иммунитет к влиянию на шкалу хода защищает Героев только от эффектов, вызванных противниками. Поэтому эффекты от реликвий, таких как “Знак Сайрота”, по-прежнему будут влиять на Героев, имеющих иммунитет. Мы скорректируем описание этого навыка, чтобы точнее отразить этот нюанс.
Процесс ребалансировки Героев
После каждого ребаланса мы часто видим похожие вопросы, поэтому решили прояснить некоторые детали, которые интересовали игроков.
Вопрос: Как разработчики выбирают Героев для ребалансировки?
- Отзывы игроков и рейтинги Героев в игре (теперь, когда они сброшены) являются важными факторами. Игроки лучше знают сильные и слабые стороны Героя, поэтому мы отдаем приоритет тем из них, в которых Игроки видят слабость или недостаток эффектов, и вносим соответствующие изменения.
- История ребалансов. Если Героя недавно ребалансировали, есть меньшая вероятность того, что это сделают снова.
- Герои, добавленные в игру значительно раньше, имеют более высокий приоритет, чем новые. Однако это индивидуальный процесс, так что вы все еще можете видеть новых Героев в наших ежемесячных ребалансах.
- Стихия Тени также влияет на наше решение. Их сложнее получить, поэтому мы хотим, чтобы такие Герои соответствовали ожиданиям игроков, и обновляем их навыки, когда для этого появляется возможность.
- Герои из постоянных слияний или подобных источников имеют меньший приоритет для пересмотра. Их основное назначение — познакомить игроков с механиками или выполнять несколько нишевые роли в команде, поэтому менее вероятно, что они получат ребаланс, если они по-прежнему выполняют поставленную цель.
Вопрос: Почему мы не проводим ребаланс Героев чаще?
- Ребаланс Героя — это, по сути, тот же процесс, что и создание нового, с дополнительным бонусом в виде того, что модель Героя уже есть в игре. Это длительный процесс, который предполагает работу нескольких отделов, хотя со стороны все может выглядеть иначе. Если мы отдадим приоритет перебалансировке большего количества Героев, это значительно замедлит наш график выпуска обновлений.
Ребаланс — это бесконечный процесс, поэтому, когда в обновлении есть свободное пространство, мы, скорее всего, включим функции улучшения игрового процесса, чем дополнительный ребаланс.
Вопрос: Что мы учитываем, когда выбираем, какие навыки нужно восстановить?
- Предполагаемая роль и назначение Героя. Эффективность в этой роли — это то, на что мы обращаем внимание в первую очередь, поэтому мы улучшаем характеристики и способности, которые помогут им лучше выполнять эту роль. Конечно, бывают случаи, когда ребаланс Героя полностью меняет навыки или роль, но это скорее исключение, чем правило.
Клановый турнир и личные награды
Готовьте оружие и полируйте доспехи — следующий Клановый турнир будет с личными наградами. Пусть победа достанется сильнейшему клану!
На сегодня это все. Берегите себя и увидимся через две недели!