Приветствуем вас, рейдеры!

Надеемся, вы уже успели воспользоваться нашим последним нововведением в виде усиления Эпических Героев, а также другими улучшениями игрового опыта. В сегодняшнем Рейд дайджесте мы бы хотели подробнее поговорить о других изменениях, которые произошли вместе с последним обновлением, 8.50, а также некоторыми изменениями, которые ждут вас совсем скоро.

Изменения в механиках работы сета Истребления (сет Ратолоса)

Из-за ошибки, возникшей в предыдущей версии игры, повторный урон при использовании сета Истребления мог превышать лимит, установленный для наносимого урона в зависимости от максимального здоровья врага (как, например, пассивный навык [Всесильный иммунитет]). Таким образом, Герои, одетые в этот сет, могли наносить слишком большой урон, нарушая при этом баланс игры. В обновлении 8.50 мы установили лимит урона для этого сета – не более 10% от максимального здоровья цели. Однако, сейчас эти ограничения кажутся нам несколько радикальными, поэтому в следующем большом обновлении мы планируем сделать следующие изменения:

  • Если урон наносится навыком, не зависящим от максимального здоровья цели, то повторный урон не будет ограничиваться 10% максимального здоровья цели.
  • Однако, если урон наносится навыком, зависящим от максимального здоровья цели (как А2 Хаска), повторный урон будет ограничиваться 10% максимального здоровья цели.

Также, пожалуйста учитывайте, что повторный урон всё же является обычным ударом, который наносит урон из расчёта на те же самые множители, что и первоначальная атака, поэтому уровень наносимого урона у этих двух ударов может отличаться.

Незначительные изменения и исправления

  • Новые звуковые эффекты в игре – в обновлении 8.50 мы хотели внести разнообразие в звуковой дизайн битв, чтобы новые эффекты отражали постоянно растущую сложность новых навыков Героев и Боссов, а также подчеркивали появление другого контента. Однако мы знаем, что некоторым игрокам эти изменения не нравятся, поэтому мы продолжим настраивать звук в игре, чтобы обеспечить более сбалансированные аудиоэффекты, к которым игроки привыкли за годы.
  • Ошибка в отображении Сил – существует ошибка, из-за которой невозможно проверить текущее количество Сил на экране выбора уровня в Фортах. Мы планируем исправить это в следующем большом обновлении.
  • Форматирование текста – обратите внимание, что на данный момент невозможно форматировать текст во внутриигровом чате с помощью HTML тегов. Рекомендуем вам избегать попыток это делать, поскольку антиспам-фильтр может распознать ваше сообщение как спам и автоматически ограничить возможность отправлять сообщения в чате на некоторое время.

Турнир Кланов и Персональные награды

Следующий запуск турнира Кланов будет включать персональные награды в качестве дополнительного бонуса для тех Кланов, которые лучше всего будут координировать свои усилия и ресурсы.

На этом этот RAID-Дайджест подходит к концу. Хороших выходных! Увидимся через две недели.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введи комментарий
Пожалуйста, введите имя

двенадцать + 20 =