Новые руководства, изменения баланса и другое!
В этом обновлении мы добавили руководства по прохождению боссов и сделали несколько улучшений, а также изменили баланс героев, чтобы тебе было проще проходить некоторые испытания в режимах PvP и PvE. Читай дальше, чтобы узнать подробности.
Руководства по прохождению боссов. Мы подготовили новый раздел, в котором содержится информация о разных боссах в Raid и о том, как их проходить. В каждом Подземелье, на каждом этаже с боссом в Роковой башне, в Войнах фракций и даже в окне с клановым боссом появятся специальные всплывающие окна с полным описанием навыков босса и рекомендациями по прохождению. Всплывающее окно можно будет открыть, нажав соответствующую кнопку в окне выбора команды.
Кроме того, на второй вкладке каждого руководства будет отображаться список 10 самых быстрых команд недели, победивших того или иного босса. В случае с клановым боссом будут показаны команды, которым удалось нанести наибольший урон за один ключ.
Эта дополнительная информация поможет спланировать бой и настроить команды перед серьезным испытанием.
Ребаланс героев
Также мы подготовили изменения для некоторых героев.
Тила
– Увеличена скорость с 87 до 93 (98 после развития).
Навык 1 – Поглощение чар
– Добавлен эффект: если у цели 2 или больше бонусов, с вероятностью 50% крадет еще один случайный бонус.
Навык 2 – Пламенный удар
– Время перезарядки уменьшено с 4 до 3 ходов.
– Теперь накладывает на команду Регенерацию 15% на 2 хода каждый раз, а не только при критическом ударе.
– Аура увеличивает сопротивление союзников во всех боях на 50 (а не 35) единиц.
Робар
– Увеличена скорость с 87 до 97.
Навык 3 – Нещадная атака
– Теперь наносит больше урона, если на цели есть Страх, Истинный страх, Заморозка, Провокация, Сон или Оглушение.
– Старая версия: Наносит больше урона, если на цель действует Сон, Оглушение или Заморозка.
Король Гарог
Навык 3 – Реки крови
– Увеличен множитель урона.
Пиксниэль
Навык 1 – Владычица чар
– Навык изменен. Новая версия: Атака по врагу. С вероятностью 30% накладывает на союзника с самым низким здоровьем Густую пелену на 1 ход. Не может наложить Густую пелену на себя.
– Старая версия: Атака по врагу. С вероятностью 30% накладывает на случайного союзника Пелену на 1 ход. Не может наложить Пелену на себя.
Навык 4 – Хлад (пасс.)
– Увеличен шанс забрать Заморозку с 20% до 50%.
– Увеличен шанс с 25% до 35% заполнить свою шкалу хода на 25%.
– Теперь снимает с себя все штрафы Заморозки в начале каждого хода.
Хозяин гробниц
Навык 2 – Смертельный взрыв
– Теперь имеет шанс наложить Яд на 2 хода, а не на 1.
Навык 3 – Мор
– Время перезарядки уменьшено с 6 до 5 ходов.
– Навык ауры теперь увеличивает меткость союзников в Роковой башне на 70 единиц (а не защиту союзников на Арене на 42%).
Воевода
Навык 2 – Мародерство
– Время перезарядки уменьшено с 4 до 3 ходов.
Басилевс Роанас
Навык 2 – Тройное пронзание
– Увеличен множитель урона.
– Также игнорирует Бонус защиты.
Навык 3 – Величие
– Увеличен множитель урона.
– Шанс наложить Оглушение увеличен с 50% до 75%.
Король Граал
Навык 1 – Угроза уязвимости
– Теперь с вероятностью 100% накладывает Штраф атаки 50% на 2 хода, если на цель действует Выжигание здоровья или Заморозка.
Навык 2 – Огни смерти
– Увеличен множитель урона.
– Теперь атакует всех врагов и с вероятностью 75% накладывает Выжигание здоровья на 2 хода.
– Старая версия: Атакует случайные цели 3 раза. С вероятностью 50% накладывает Выжигание здоровья на 2 хода.
Мачеха
Атака увеличена с 1387 до 1509, защита уменьшена с 958 до 903, здоровье уменьшено с 18 495 до 17 505.
Навык 2 – Особый отвар
– Увеличен множитель урона для Бомб.
– Также теперь Бомбы срабатывают через 2 хода, а не через 3.
Навык 3 – Касание матери
– Теперь мгновенно взрывает все Бомбы на целях, если находится под действием Бонуса атаки.
Грогак
Навык 2 – Безмерная ярость
– Время перезарядки уменьшено с 4 до 3 ходов.
Теперь с каждым критическим ударом заполняет свою шкалу хода на 20%.
Навык 3 – Повелитель войны
– Теперь также накладывает Слабость 25% на 2 хода при критическом ударе.
Урогрим
Навык 1 – Посох из черепа
– Теперь атакует врага 2 раза, а не 3.
Навык 3 – Ядовитые испарения
– Время перезарядки увеличено с 5 до 6 ходов.
– Теперь накладывает два Яда 5% и одну Регенерацию 15% вместо трех Ядов и двух Регенераций.
Исправления боев и героев
– Мы исправили ошибки, которые повторялись у некоторых пассивных навыков. В частности пассивный навык у Геоманта изменился таким образом, что он больше больше не активирует Таланты [Военных дел мастер] и [Гроза великанов], вместо этого игнорирует Защиту цели. (Пожалуйста, обратите внимание, что эти изменения пока что не отображены в описании навыка в игре). Кроме этого Пассивный навык Геоманта будет наносить дополнительный урон, который зависит от максимального Здоровья противника, дабы сохранить эффективность этого Героя и компенсировать отсутствие активации Талантов, о чем сказано выше.
– Изменен алгоритм работы ИИ для навыка Септимуса «Казнь», навыка Кальвалакса «Зона поражения» и навыков Рорика Змееборца «Ярость дракона» и «Пролом чешуи».
– В первых двух раундах на Плато ледяного голема герои больше не наносят удар сбоку по целям, которые расположены по диагонали от них.
– Игра больше не зависает, когда Ачак Вендарин и Сиция Пламенная сражаются в Гнезде Паучихи.
– Исправлена ошибка, из-за которой иконки штрафов и бонусов отображались некорректно после воскрешения героя.
– Исправлена ошибка, из-за которой атрибуты отпора работали некорректно на Герцогине Лилиту.
– Исправлена ошибка, из-за которой на некоторых устройствах не удавалось нажать на Лавового рыцаря, чтобы поставить цель на него.
Улучшения игрового опыта
– Добавлено еще 300 слотов для хранения артефактов и атрибутов.
– Теперь, когда у тебя недостаточно материалов для создания артефактов храбрости и летальности, кнопка создания остается неактивной.
– Исправлена ошибка, возникавшая на некоторых устройствах после выполнения задания «Закончить турнир в тройке лучших в турнирной группе».
– Исправлена ошибка, из-за которой в заданиях клана развитие героев засчитывалось как получение новых.
– Исправлена ошибка, которая возникала, если изменить настройки для сохраненных команд в Роковой башне и начать бой.
– Исправлена ошибка, из-за которой настройки для сохраненных команд сбрасывались после повторного прохождения и поражения в боях с Боммалом.
– Исправлена ошибка, возникавшая в режиме мультибоя при активных суперрейдах, если у игрока заканчивалась энергия перед следующим боем.
Вот и всё. Надеемся, эти изменения помогут тебе проходить испытания в Raid. Заходи на форум и делись отзывом об обновлении!
Источник: https://gamevortex.ru/