Многие игроки в RAID: Shadow Legends часто сталкиваются с эффектами на персонажах и не понимают что они делают. На данной странице мы постарались описать все эффекты в игре.

Для начала разберёмся какие эффекты в игре бывают. Их всего два:

  • Положительные – buff (баф). Эффекты, которые усиливают героя, например, прибавляют атаку или скорость.
  • Отрицательные – debuff (дебаф). Эффекты, которые ослабляют персонажа, например, снижение защиты или меткости.

Список бафов RAID: Shadow Legends

Щит союзника – Баффер перенаправляет на себя 25%/50% прямого урона, направленного на забафанного героя. Горение или яд не передается. Каждый чемпион учитывает личные показатели защиты при получении урона.

Блок урона – Делает героя невосприимчивым к любому урону.

Блок штрафов – Пока активен этот баф, Герой иммунен к любым дебафам. Мгновенные негативные эффекты, например, уменьшение шкалы хода не затрагивается и работает как обычно.

Регенерация – Исцеляет выбранного героя на 7.5%/15% от его максимального здоровья в начале его хода

Контратака – Как героя с этим бафом атакуют, он автоматически атакует противника в ответ атакой по умолчанию. Эта атака наносит 75% от базового урона. Производится только одна контратака да против врага, который использовал умение с многократной атакой. Контратака не производится, если оба героя имеют этот баф и контратака одного из них уже сработала. Удар контратакой не считает за ход игрока.

Бонус атаки – Увеличивает АТК героя (полный показатель АТК героя) на 25%/50%

Бонус крит. шанса – Увеличивает крит. шанс героя на 15%/30%

Бонус защиты – Увеличивает показатель защиты чемпиона на 30%/60%

Бонус скорости – Увеличивает СКР героя на 15%/30%

Отражение урона – Любой герой, атакующий персонажа с этим бафом, получает 15%/30% нанесенного урона обратно.

Воскрешение – Если герой с этим эффектом умирает, он немедленно воскрешается на поле боя с 30% здоровья и 0% шкалы хода.

Щит – шкала здоровья героя увеличивает на X ходов эффектом щита. Получаемый урон высчитывается по обычной схеме, но вначале траться щит (за исключением урона игнорирующего щиты, указанного в описании умения). Когда баф заканчивается или значение щита достигает 0, щит исчезает и последующий урон наносится в обычном режиме. Примечание: урон, наносимый по щиту не учитывается как урон по герою, поэтому эффект кражи жизни действовать не будет.

Неуязвимость – Здоровье героя с этим эффектом не может быть ниже 1 единицы здоровья на всем протяжении его действия.

Пелена – бафф имеет два уровня: Пелена и Идеальная Пелена. Чемпион под любым из этих баффов не может быть выбран в качестве цели навыка вражеского чемпиона. Примечание: если все оставшиеся чемпионы в вашей команде имеют активный эффект Пелена и Идеальная Пелена, у врага больше не будет ограничений в выборе цели. В случае базового баффа Пелена эффект будет немедленно снят, если чемпион использует навык, наносящий урон. За исключением:

  • Урон, наносимый умением, которое накладывает Пелену;
  • Пассивный урон;
  • Урон, который «не считается ударом».

В то же время, Идеальная Пелена не затрагивается, какими бы навыками не пользовался Чемпион. Таким образом, он позволяет им безнаказанно наносить удары до тех пор, пока бафф остается активным.

обновление 1.13 февраль 2020г.

Усиление – Сокращает получаемый урон на 15% или 25%.

Бонус меткости – Увеличивает меткость на 25% или 50%.

Бонус крит. урона – Увеличивает критический урон на 15% или 30%.

Список дебафов RAID: Shadow Legends

Блок бонусов – Все баффы, применяемые к цели с этим эффектом, автоматически блокируются и не имеют эффекта



Блок небазовых навыков – Предотвращается использование любых умений героя, кроме как умения по умолчанию на длительность этого эффекта.

Штраф лечения – Любое исцеление, полученное героем с этим дебафом, уменьшается на 50%/100%.

Бомба – Когда время этого эффекта заканчивается, герой с этим дебафам получает прямой урон игнорирующие показатели защиты. Урон, наносимый бомбой, зависит от значения, указанного в описании Навыка.

Штраф меткости – Уменьшает точность чемпиона на 25%/50%.

Штраф атаки – Уменьшает атаку чемпиона на 25%/50%.

Штраф защиты – Уменьшает защиту чемпиона на 30%/60%.

Штраф скорости – Уменьшает скорость чемпиона на 15%/30%.

Заморозка – Герой с этим эффектом не может действовать X ходов. Перезарядки не обновляются во время заморозки. Герой получает всего 75% входящего урона.

Выжигание здоровья – Пока активен этот дебаф и наступает время хода героя с ним, он и его союзники получают урон равный 3% максимального здоровья. На персонаже может быть активен только 1 такой дебаф. Но, если несколько чемпионов в команде подвержены ему, каждый из них будет работать и наносить обычный урон.

Паразит – Любой чемпион, атакующий героя с этим дебаффом, лечится на 10% нанесенного урона.

Яд – Наносит урон целевому чемпиону на 2,5%/5% от его максимального здоровья в начале его хода. На этот урон не влияют никакие другие эффекты и он масштабируется только в соответствии с максимальным HP цели. Баф Блокировки Урона блокирует его. Если у целевого героя есть Щит, урон яда будет применен к Щиту в первую очередь.

Провокация – Чемпион с этим дебаффом может атаковать только героя, который применил его в течении Х ходов, используя свое умение по умолчанию.

Сон – Герой с дебафом не может действовать в течении X ходов. Перезарядки умений не работают во время действия сна. Продолжительное исцеление или яд действую как обычно даже во время сна. Любой урон, которые получает герой, автоматически снимает дебаф.

Оглушение – Герой с дебафом не может действовать в течении X ходов. Перезарядки умений не работают во время действия стана.

Слабость – Увеличивает урон, получаемый целью, на 15%/25%.

Блок воскрешения – Герой с дебафом не может воскреснуть после смерти

обновление 1.13 февраль 2020г.

Слабость к яду – Увеличивает урон от Яда на 25% или 50%.

Штраф крит. шанса – Сокращает критический шанс противника на 15% или 30%.

Штраф крит. урона – сокращает критический урон противника на 15% или 30%.

Специальные эффекты в Лабиринте Минотавра

Ярость – Во время действия этого бафа увеличивает урон, наносимый Минотавром, на 400%.

Ошеломление – Во время действия этот дебаффа увеличивает урон, получаемый Минотавром, на 200%. Продолжительность этого дебаффа не может быть увеличена.

Наговор – Умение Минотавра [Tremor Stomp] наносит двойной урон чемпионам с этим дебафом.

Страх – Когда чемпион с этим дебафом пытается использовать навык, существует 50% вероятность того, что навык не активируется и чемпион потеряет свой ход.

Истинный страх – Когда чемпион с этим дебаффом пытается использовать навык, существует 50% вероятность того, что навык не активируется и чемпион потеряет свой ход. Умение, которое он пытался использовать, уходит в перезарядку.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введи комментарий
Пожалуйста, введите имя

13 + одиннадцать =