Description
Дрокгул Костлявый Raid Shadow Legends – это легендарный герой из союза “Пакт Гаэллана” фракции “Племена Огринов”.
Герой был добавлен для Слияния 18.09.2020. Огромный каменный огр, с не менее огромным руническим булыжником за спиной внушает страх в глазах врага.
Его основная роль в команде – Поддержка. Стихия – Дух.
Его базовая атака способна оглушить врага. Второе умение накладывает на всю команду бонусы атаки, защиты, а на тех, у кого менее 30% здоровья – блок урона. Третье умение накладывает щит на союзников. После завершения работы щита, союзники отхиливаются.
История героя
Задолго до того, как первые люди ступили в обширные тундры севера Телерии, это была необузданная земля духов и загадок. Народ троллей обитал среди скалистых гор и травянистых холмов, их правление не подвергалось сомнению на протяжении многих веков. Для большинства из них это было простое существование, не обремененное бедствиями перемен или наивными мечтами о прогрессе. Но даже среди таких простых существ можно найти искру гения.
В юности Дрокгул видел много раздоров, так как его темпераментный характер заставлял его драться с родными из-за охотничьих угодий, добычи и даже незначительных оскорблений. Ни один клан, каким бы маленьким или отчаявшимся он ни был, не принял бы его, и его соперники вскоре объединились, чтобы защитить себя. Так случилось, что Дрокгула выгнали из дома и отправили в ссылку. Много зим он бродил один, обиженный и полный гнева. И все же в этом одиночестве у Дрокгула было достаточно времени, чтобы поразмыслить над своей судьбой, когда он наскребал себе жизнь в самых северных пустошах, где холодное дыхание зимы было его постоянным спутником. В конце концов, он пришел к поразительному пониманию. Все его горе и невзгоды были результатом его собственных, а не чужих неудач.
Пораженный этой истиной, Дрокгул поклялся найти просветление и вырваться из порочного круга насилия, который он создал. Так начался его долгий путь к мудрости. По многим дорогам проехал Дрокгул. Он дошел до арктических пустошей Телерии, где узнал как можно больше о ётунах и их рунических писаниях. Затем на юг, где он впервые столкнулся с первобытными людьми и изучил их обычаи. Прошло далеко за столетие, прежде чем Дрокгул вернулся домой, мудрый и усталый старейшина. Он поселился на высоком скалистом холме, где практиковал магию, которой научился у северных гигантов, и стремился к единению с природой. Сама его кожа со временем превратилась в камень, и его жизнь длилась намного дольше, чем у тролля.
Наделенный тайной энергией, Дрокгул стал подобен самому духу природы, заботясь о своих владениях и неся свой гнев на тех, кто будет угрожать им. Затем пришли люди. Это были простые люди, связанные кровью кланы, бежавшие на север от какого-то безымянного ужаса. Для них древнее могущественное существо было похоже на бога – недоразумение, которое очень позабавило Дрокгула. Тем не менее, он заключил договор с варварами, позволив им поселить долину под его домом в обмен на жертву дичи и скота. На протяжении поколений Дрокгул оставался мистическим стражем, чьи знания рун и магии вдохновляли многих молодых шаманов и привели к процветанию кланы, жившие под его защитой.
Но, увы, зло не отдыхает. Когда зараженные слуги Сирота пронеслись по земле, даже силы Дрокгула не хватило, чтобы защитить его человеческих союзников. Многие были убиты, другие были вынуждены бежать. И благородный тролль обнаружил, что ранен и разгневан таким беззаконием. Именно тогда он дал еще одну клятву – отомстить тем, кого не мог защитить. В последний раз Дрокгул отправился с разоренной родины, устремив взор на юг. Куда он ходит сейчас, мало кто может сказать. Но любой враг Сирота был бы благословлен, если бы использовал силу этого почтенного Героя для своего дела.
whirlwind52 –
Шикарный сапорт ХПшник – тем, кому удалось собрать его на слиянии повезло втройне! У героя отличный набор характеристик – тонны ХП, хорошая защита и отличная скорость, атакующий навык у героя один, но и тот бьёт в целом неплохо плюс оглушение с нормальным шансом, бафф одновременно и атаки и защиты с а2 делает его универсальным – отлично заходит и в дэф паки и в атакующие, очень хорошо сейвит своим щитом от СВОЕГО здоровья с а3 при этом ещё и даёт отхил когда щит прекращает своё действие – такой механики в игре ещё не было, плюс ко всему отличная аура на ХП во всех боях – не топовая конечно, как у Николаса или Джарега, но всё же. В целом выходит отличный герой-сейвер, заходит просто ВЕЗДЕ – и во все подземки, и на арену, и в Роковую Башню, и на КБ себя чудесно ощущает. Крипту проносит на ура практически с любой командой – главное чтобы было кому наносить урон. Выходит так что на своём горбу он тащит не камень а всю вашу команду .
Книги – обязательно, все и до упора, бустят ему всё – и перезарядки небазовых навыков, и шансы на оглушение и силу щита – окупятся в момент, с ними он становится вдвойне эффективнее.
Одевать во всё, что даёт ему ХП – сет Бессмертия с КБ один из самых оптимальных вариантов, также неплохо смотрится сет щита, комплекты скорости и меткости – всё таки если есть желание чтобы он время от времени оглушал врагов со своего авто, то меткости всё же нужно добрать хотя бы пару сотен.
Таланты – всё очень просто – ВДМ да продление бафов дабы на КБ и в подземках наносил хоть какой то урон да и на арене лишним не будет (на 6м КБ в пачке средней руки наносит 3-5 миллионов урона).
Минусы – всего 1 атакующий навык и нет ниодного АОЕ скила, но у этого громилы другой профиль.
Итог – заслуженные 5 из 5, очень толстый и универсальный сапорт-сейвер с приемлемым уроном и каким-никаким точечным контролем.
МРАК ВИНЗОР –
Отличный перс поддержки для многих сражений как в атаке, так и в нападении.