Иногда в играх есть довольно сложные игровые механики, с которыми очень трудно разобраться неопытному игроку. Например, я до сих пор мастер по незнанию Редстоуна в майнкрафте, хотя играю уже более 8 лет. Сама игра, к сожалению, не дает нам никаких нормальных объяснений, хотя, например, если вы играете в Бедрок-издание Майкрофта, то у вас есть доступ к минимальному обучению, но оно прям очень поверхностное. А если вы не знаете с какого сервера начать, то загляните на https://minecraftmonitoring.com/servers-all-anarchy, сотни серверов ждут своих игроков!

Можно начать изучение зачарования в Minecraft с официальной книги от Mojang. Начинается она с введения, где нам говорят мол трушный майнкрафтер может без чары и зелий, но лучше с чарами и зельями. Но это если вкратце рассказать.

Затем идет комментарий от Моджанг, где написано, что эту важнейшую информацию дали им сам разработчики. Касательно зачарования написано следующее, цитирую: “Таинственный процесс наложения чар кажется новичкам невероятно сложным, но на самом деле все очень просто.” Переворачиваем страницу читаем первый абзац последнее предложение: “Зачарование – процесс очень сложный, поэтому для начала познакомимся с основами техниками.” Так все же этот процесс очень простой или очень сложным. Давайте разбираться.

В ходе игры мы будем получать очки опыта и лучше бы их назвать очки зачарования, потому что тратим их только на это.

Методов зачарования всего 3:

  • стол зачарований
  • соединение двух предметов на наковальне
  • наложение чар из книги

Также существует небольшая схема, которая показывает какие предметы мы можем зачаровать.

Теперь затронем очень важную тему – восприимчивость к чарам. Честно говоря, я впервые узнал про это, когда делал обзор на версию 1.16 и там в change логе было сказано, что незеритовые вещи получают лучшие чары и тогда я действительно удивился. Это ещё раз доказывает, что даже играя в игру очень долгое время, когда тебе кажется, что уже точно нету чем удивить, все равно что да находится.

Так вот, чем выше эта восприимчивость, тем с большей вероятностью на предмет можно будет наложить чары высокого уровня или несколько чар сразу. Например, самый низкий порог у книги – всего одна единица, затем идет дерево, инструменты, оружие – все по пять единиц, но, что забавно, кожаная броня имеет 15 единиц, в то время как алмазная – 10, а железные – 9.

Несложно догадаться, что лучше всего чарить золотую броню, там 25 единиц, самый большой самый лучший результат. Инструменты там 22 единицы, но они очень быстро изнашиваются.

В общем, чем быстрее у тебя разрушается что-то, тем лучше чары, но есть исключение. Незерит максимально крепкий в плане разрушения, да еще имеет 15 единиц восприимчивости, как у брони, так и у меча с инструментами. Незерит слишком читерный.

Зачарование – важная составляющая игры Minecraft. Обязательно попробуйте эту механику в следующем путешествие в мир Mojang.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введи комментарий
Пожалуйста, введите имя

4 × 5 =