Пандемия коронавируса (Covid-19), начавшаяся в конце 2019 года, превратилась в шторм во всем мире. Помимо нынешних последствий этого шторма, он все еще стоит перед нами острой проблемой, которая может повлиять на весь мир в социально-культурном, политическом, экономическом и многих других аспектах. Их мы не можем предвидеть в настоящий момент. Образование, несомненно, оказалось в эпицентре этой бури и пандемия Covid-19 изменила наши взгляды на обучение и то, как мы воспринимаем его. Все что произошло в мире после Covid-19 создает новый мировой порядок. Все чаще мы видим появления разнообразных академий дистанционного образования.
С пандемией течение и ритм жизни изменились во всем мире и были приняты такие меры, как гибкий график, работа из дома, работа по очереди и заочное обучение, чтобы уменьшить воздействие заболевания и замедлить его распространение из-за очень заразной особенности. Кроме того, во всем мире принимаются такие меры предосторожности, как частичный или полный комендантский час, карантинные процедуры, самоизоляция людей и социальная дистанция. По причине этих мер предосторожности были закрыты места, где мог происходить контакт человека с человеком, включая школы и университеты. В связи с закрытием учебных заведений и прекращением очного обучения примерно 1,6 миллиарда студентов перестали учиться.
Из-за пандемии многие учебные заведения в мире запустили приложения и системы дистанционного обучения, чтобы продолжить образование без перерывов и предоставить своим студентам высшее образование. Стремясь к тому, чтобы учащиеся продолжили учиться. С другой стороны, во многих учреждениях путают понятия экстренного дистанционного обучения и процесса дистанционного образования. Между этими концепциями есть несколько существенных различий. Первое отличие состоит в том, что дистанционное обучение в экстренных случаях является обязательным, тогда как дистанционное образование – добровольно. Второе важное отличие состоит в том, что экстренное дистанционное образование пытается найти временные решения для текущих потребностей, а дистанционное образование пытается дать постоянные решения в рамках непрерывного обучения. Третье отличие состоит в том, что, хотя экстренное дистанционное образование – это попытка поддерживать обучение с использованием средств, доступных во время кризиса, дистанционное образование – это попытка сделать образование устойчивым с помощью запланированных и систематических мероприятий в соответствии с конкретными теоретическими и практическими знаниями.
За последние 7-8 месяцев, многие учреждения узнали, как следует организовать онлайн-образование и активировать свою учебную среду. После этих трудных времен учащиеся и учителя сосредотачиваются на том, как они можно сделать свою среду онлайн-обучения продуктивной. В начале процесса пандемии все, включая учреждения и школы, не были готовы к системе онлайн-образования.
Но сейчас процесс наладился и сотни учебных заведений проводят онлайн занятия для разнообразных дистанционных форм обучения.