Исправление атаки союзника и множественной атаки (исправление ошибки Гидры)
После обновления 9.30 в механике Гидры могла возникнуть следующая ситуация:
- У Отсеченных шей осталось небольшое количество Здоровья.
- На них была применена атака союзника или многократная атака.
- Весь потенциальный урон от атак добавлялся к счету.
- Появлялась новая голова.
Однако это создавало ситуацию, когда игра пыталась атаковать то, чего больше не существовало, запускать анимацию атаки без цели и наносить урон без цели.
После исправления в 9.40:
- У Отсеченных шей осталось небольшое количество Здоровья.
- На них была применена атака союзника или многократная атака.
- Атаки регистрировались до тех пор, пока цель не достигла 0 Здоровья, после чего навык останавливался.
- Появлялась новая голова.
Важные примечания:
- Если урон от определенного удара больше целевого Здоровья, урон все равно будет добавлен в полном объеме к счету. Но любые последующие атаки будут остановлены.
- Многоударные или командные атаки останавливаются только после победы над Отсеченной шеей. Когда шея заменяет голову Гидры, входящая многоударные или командные атаки продолжатся, потому что шея — это другое состояние того же врага. С другой стороны, новая Голова — это совершенно другой объект, поэтому многоударные и командные атаки останавливаются после этой замены.
После технического аспекта мы также хотим рассмотреть общую ситуацию. К сожалению, это исправление не было упомянуто в новостях о релизе. Это была наша ошибка, и мы сделаем все возможное, чтобы предотвратить ее в будущем.
Что касается будущего Гидры
Хотя Гидра не является новой функцией, мы видим ее как новую из-за изменений в ее основной механике. Мы внимательно следим за ситуацией и готовим дальнейшие корректировки для улучшения игрового опыта. Мы уже тестируем некоторые из возможных средств для исправления ситуации с четырьмя усилениями Змеиная воля и рассматриваем Чемпионов, таких как Трунда (которая может быть слишком эффективной), неэффективные стратегии и корректировки баланса, которые могут потребоваться для изменения этого.
Мы стремимся, чтобы каждое изменение в функции было сделано честно и с максимально возможным количеством объяснений и мотивации. Поэтому вы можете быть уверены, что какие бы изменения или настройки мы ни вносили, вы сможете увидеть описание того, что будет изменено.
Новый вход в пользовательский интерфейс для мобильных устройств — исправление уже в силе!
Новый вход в пользовательский интерфейс для мобильных устройств вызвал некоторую путаницу. До релиза нажатие «Войти с Plarium ID» направляло игроков в область входа.
После релиза игроки сначала перенаправлялись на страницу, на которой описывались преимущества Plarium Play, и только после этого они переходили в область входа с помощью кнопки «Создать Plarium ID».
Мы исправили это! Теперь игроки перенаправляются прямо в зону входа, как и до релиза.
Приносим извинения за временные неудобства!