Форм у босса (Химеры) будет несколько, вот скилы одной из:
VIPER FORM (Змеиная форма)
Редкость: Босс
Стихия:
Тип: Босс
Putrid Fang (Гнилой клык)
Атакует всех врагов. Если есть мёртвые враги или если начальная атака убивает хотя бы 1 врага, наносит дополнительный удар.
Имеет 50% шанс наложить [Страх], [Истинный Страх], [Заморозку], [Провокацию], [Сон], [Оглушение] или [Окаменение] на каждого врага на 1 ход.
Stinger Cyclone (Циклон жала)
Атакует всех врагов. Эта атака наносит урон одиночной цели по каждой из них, а не как АоЕ-урон.
Перед атакой накладывает [Порчу] и 100% [Штраф Лечения] на всех врагов на 2 хода.
Мгновенно активирует все дебафы [Яд] на врагах 2 раза.
Затем переносит все дебафы с босса на врагов под эффектами [Порчу] или [Штраф Лечения].
Увеличивает шкалу хода босса на 5% за каждый перенесённый дебаф. Перезарядка: 3 хода.
Haze of Pestilence (Туман чумы)
Атакует всех врагов. Перед атакой крадёт все бафы с врагов, кроме [Непрерывного Лечения].
Накладывает три дебафа [Яд] 5% и дебаф [Чувствительность к Яду] 25% на 3 хода.
Затем увеличивает длительность всех дебафов [Яд] на врагах на 1 ход и мгновенно активирует все дебафы [Яд] на врагах. Перезарядка: 3 хода.
Unholy Metamorph (Нечестивая метаморфоза) [Пассивный]
Превращает босса в его окончательную форму, удаляя все бафы и дебафы.
Deathly Contagion (Смертельная зараза) [Пассивный]
Когда враг умирает, накладывает 1 эффект [Некроз] на всех других врагов.
Эффекты [Некроз] невозможно заблокировать или сопротивляться. Эффекты [Некроз] могут быть сняты только воскрешением погибших союзников. Если несколько чемпионов воскрешены одновременно, количество снятых эффектов [Некроз] равно числу воскрешённых чемпионов.
Enemy of Mortality (Враг смертности) [Пассивный]
Возвращённые к жизни враги имеют на 25% меньше Здоровья и на 25% меньше шкалу хода.
Каждый раз, когда босс убивает врага, он снимает все эффекты [Блок активных навыков] и [Снижение лечения] с себя.
В начале хода босса переносит все дебафы [Яд] с себя на всех врагов. Все перенесённые дебафы длятся 2 хода.
Активный эффект:
Отменяет 1 попытку воскрешения врага. Если несколько врагов воскрешаются одновременно, отменяет одну случайную попытку воскрешения. Перезарядка: 5 ходов.
Almighty Viper (Всемогущая Змея) [Пассивный]
Иммунитет к [Окаменению], [Оглушению], [Заморозке], [Сну], [Провокации], [Блоку активных навыков], [Страху], [Истинному Страху], [Взгляду Охотника], [Безумию] и [Ослаблению].
Также иммунитет к эффектам обмена здоровьем, выравниванию здоровья, уменьшению перезарядки навыков, эффектам уменьшения шкалы хода и уничтожению максимального здоровья.
Входящий урон:
Урон, который зависит от максимального здоровья босса, не может превышать:
- 100,000 (на Лёгком уровне).
- 120,000 (на Нормальном).
- 140,000 (на Сложном).
- 160,000 (на Жестоком).
- 180,000 (на Адском).
- 200,000 (на Ультра Адском).
Урон от одного тика 2.5% [Яд] не может превышать 10,000.
Урон от одного тика 5% [Яд] не может превышать 20,000.
Урон от дебафа [Выжигание здоровья] не может превышать 40,000.
Отражённый урон и урон от [ВДМ] или [Грозы великанов] не могут превышать 100,000.
Урон от дебафа [Клеймо] не может превышать:
- 100,000 (на Лёгком уровне).
- 200,000 (на Сложном).
- 250,000 (на Жестоком).
- 300,000 (на Адском).
- 350,000 (на Ультра Адском)