Форма Льва
Тип: Босс
А1- Атакует 1 врага 2 раза. Каждый удар с вероятностью 50% накладывает дебафф [Истинный страх] на 1 ход.
После первоначальной атаки имеет 80%-ный шанс повторить эту атаку против новой цели. Повторит попытку против всех оставшихся целей. Вероятность повторной атаки снижается на 20% против каждой последующей цели. Урон, наносимый при каждой успешной повторной атаке, уменьшается на 10%.
А2- Атакует 1 врага 3 раза.
Первый удар накладывает 60% Штраф защиты на 2 хода. Второй удар накладывает 25% Слабость на 2 хода. Дебаффы, накладываемые этим умением, будут игнорировать любые эффекты [Блокировать дебаффы].
Третий удар накладывает эффект [Рассеивание дебаффа], снимающий любые [Штраф защиты] и [Слабость] с цели и накладывает их на всех врагов, кроме начальной цели.
Затем атакует всех врагов, кроме начальной цели, если они находятся под [Штрафом защиты] или [Слабостью].
Также увеличивает шкалу хода нового босса клана на 5% за каждый дебафф, накладываемый и распространяемый этим умением.
А3- Атакует 1 врага. Перед атакой убирает все [Штраф атаки], [Штраф крит шанса], и [Штраф крит урона) с нового босса клана.
Будет игнорировать 50% защиты цели. Будет игнорировать дополнительные 10% защиты цели за каждый дебафф, снятый этим умением.
Дает дополнительный ход, если эта атака убивает врага.
Если первоначальная цель выживает, атакует всех остальных врагов. Наносит урон, равный 50% от урона, нанесенного первоначальной атакой. Эта атака не может быть критической.
А4 (пасс) – Превращает Нового Босса Клана в его совершенную форму и снимает все усиления и дебаффы.
А5 (пасс) – В начале хода Нового босса клана накладывает дебафф [Взгляд охотника] на врага с наивысшей защитой на 3 хода. Этому эффекту невозможно противостоять или блокировать его.
Всякий раз, когда с врага снимается дебафф [Взгляд охотника], против него мгновенно активируется навык А1.
А5 (пасс) –
Иммунитет к [Окаменению], [Оглушению], [Замораживанию], [Усыплению], [Провоцированию], [Блокированию активных навыков], [Блок навыков], [Страх], [Истинный страх], [Взгляд охотника], [Берсерк] и [Ослабление] Также невосприимчив к эффектам обмена Здоровья, балансировки Здоровья, увеличения времени перезарядки, уменьшения шкалы хода и уничтожению максимального количества Здоровья.
Входящий урон, наносимый навыками, которые масштабируются в зависимости от максимального уровня Здоровья нового босса клана не может превышать:
- 100 000 (на легкой сложности),
- 120 000 (на обычной сложности),
- 140 000 (на тяжелой сложности),
- 160 000 (на жестокой сложности),
- 180 000 (на Кошмарной Сложность),
- 200 000 (на уровне сложности Ultra-Nightmare).
- Урон, получаемый от одного тика с 2,5%-ным дебафом [От яда], не может превышать 10 000 HP.
- Урон, получаемый от одного действия 5%-ного дебафа [Яд], не может превышать 20 000.
- Урон, получаемый от одного действия дебафа [Ожог здоровья], не может превышать 40 000.
- Отраженный урон и урон, получаемый от заклинаний ВДМ или Гроза великанов, не может превышать:
- 100 000.
Урон, получаемый от дебаффов [Метеор], не может превышать:
- 100 000 (на легкой сложности),
- 150 000 (на обычной сложности),
- 200 000 (на тяжелой сложности),
- 250 000 (на жестокой сложности),
- 300 000 (на Кошмарной сложности)
- 350 000 (на сверхшуточной сложности).
Вы получите в 5 раз больше урона от усиления [Отражать урон], ослабления [Связывать боль] и эффектов Отражать урон.