Привет, ребята!

Позвольте представить вам нового мифического чемпиона — Анаксии Возрожденную, которую вы сможете получить, исследуя Мрачный Лес.

  • Фракция — Ящеры
  • Редкость — Мифическая
  • Тип — ЗАЩИТА/ЗДОРОВЬЕ
  • Аффинитет — Дух

Базовая форма Анаксии сосредоточена на выживании и контроле. Она выступает в роли крепкого танка с повышенными характеристиками, удерживая врагов под контролем с помощью Активных и Пассивных Провокаций, при этом поддерживая вашу команду — исцеляя союзников и ставя щиты в течение боя.

Альтернативная форма превращает её в наносителя урона, позволяя пассивно присоединяться к атакам союзников и превращая каждую третью атаку в АоЕ.

Анаксия — гибкий чемпион, который может стать опорой вашей команды или перейти в более агрессивную роль в зависимости от ситуации.

Навыки

Базовая форма

А1 – Алчный меч
Атака по врагу.
Лечит всех союзников на 5% их максимального здоровья. Дополнительно лечит всех союзников на 5% их максимального здоровья, если атакует цель под действием штрафа Паразит.

A2 – Смертельный прыжок
Атака по всем врагам.
Лечит союзников на 15% своего максимального здоровья. Лечение увеличивается на 5% за каждый штраф Паразит на врагах.
Если союзник получает остаточное лечение, накладывает на него Щит на 2 хода. Сила Щита равна количеству остаточного лечения и не превышает 30% максимального здоровья героя.

АЗ – Всесильный рык
Атака по всем врагам.
Накладывает на всех врагов штраф Паразит на 2 хода и Провокацию на 1 ход.
Накладывает на себя Контратаку на 2 хода.

А4 – Метаморфизм
Принимает альтернативную форму. Ходит еще раз.

А5 – Боевой пир (пасс.)
Увеличивает собственную защиту и здоровье на 5% каждый раз, когда наносит удар врагу под действием штрафа Паразит (максимум 50%)
Когда получает удар от врагов, атака которых выше или равна их защите, с вероятностью 100% накладывает Штраф атаки 50% на 2 хода на героев, защита которых выше, чем их атака, с вероятностью 100% накладывает Штраф защиты 60% на 2 хода.
Когда получает удар от врагов под действием штрафа Паразит, с вероятностью 50% накладывает на них Провокацию на 1 ход.

Альтернативная форма

А1 – Острие битвы
Атака по врагу.
Накладывает Блок бонусов на 2 хода. Этот штраф невозможно отразить, если здоровье цели меньше, чем здоровье героя.

A2 – Бешеная казнь
Атака по врагу.
Игнорирует Каменную кожу. Урон, нанесенный этим навыком, увеличивается на 50% против врагов, здоровье которых ниже собственного.
Если цель погибает, перезарядка этого навыка сбрасывается.

АЗ – Отделение души
Атака по врагу. Перед атакой накладывает на команду Бонус крит. урона 30% на 2 хода.
Крадет 50% шкалы хода цели. Если собственное здоровье выше, чем здоровье цели, крадет 100% ее шкалы хода.
Сокращает здоровье цели на 25%. Если собственное здоровье выше, чем здоровье цели, сокращает 50% ее здоровья.

А4 – Метаморфизм
Принимает основную форму. Ходит еще раз.

А5 – Цепь ярости (пасс.)
Если собственное здоровье выше, чем здоровье цели, игнорирует 15% ее защиты. Также будет игнорировать 15% защиты цели, если на ней есть штраф [Паразита].
Каждым третьим навыком атакует всех врагов.
Присоединяется к каждой третьей атаке союзника навыком. Для союзной атаки использует базовый навык

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введи комментарий
Пожалуйста, введите имя

15 − 5 =