Вот и вышел патч 1.14. Что он принес нам? Давайте посмотрим:

“В этом обновление мы сосредоточились на улучшении игрового опыта. При этом внесли несколько изменений в баланс и сделали ряд других приятных исправлений.

Вот полный список:

Фильтр для Арсенала.

Теперь ты можешь фильтровать артефакты и атрибуты об Арсенале. Доступны следующие фильтры:
-по типу артефакта и атрибута
-по основному параметру
-по дополнительному параметру
-по статусу (например, ты можешь выбрать все надетые артефакты или только новые).
Обрати внимание: если ты выберешь только новые артефакты и атрибуты и начнешь их улучшать, они останутся в списке до тех пор, пока ты не обновишь фильтр.

Также из этого меню ты сможешь снимать артефакты с одних героев и напрямую надевать на других.

Чтобы начать, открой Арсенал и нажми “Фильтр”.

Увеличен максимальный размер Коллекции.

Теперь она вмещает 200 героев.

Изменения в клановых боях.

  • Героев, убитых после 50-го хода нельзя воскресить.
  • Добавлен счетчик ходов и урона в клановые бои.
  • Красный индикатор в окне выборов режимов игра будет оповещать о незабранных наградах за клановые бои.

Лимит боев в Платиновой лиге.

Мы ограничили количество ежедневных боев с одним соперником. Сыграв в течении 24 часов 10 боев против одного соперника, ты достигаешь лимита. С этого момента – и пока не истекут 24 часа – ты сможешь сражаться с этим соперником только раз в 15 минут. Отчет 24 часов начинается с первого боя с каждым соперником.

Этот таймер не сбрасывается после обновления списка врагов. Спустя 24 часа тебе будет доступно еще 10 боев подряд.

Обрати внимание: бои, которые отыгрываются каждые 15 минут, не накапливаются в течении дня. Соответственно, если ты подождешь 30 минут, то не сможешь провести два боя подряд. Тебе по-прежнему будет доступен 1 бой, после которого придется ждать 15 минут, чтобы снова сразиться с этим соперником.

Изменены награды в начале игры

Увеличено количество серебра, которое выдается за выполнение первых семи миссий развития.

Изменены основные показатели на артефактах, которые выдаются в награду за прохождение 7-го уровня ворот Кейрока и 7-го уровня Подземных каналов Арнока.

Теперь новые игроки будут получать комплект кражи жизни за прохождение программы “Награды новичка I”.

Ребаланс Войн фракций.

Мы снизили сложность в Криптах 8-21-го уровня.

В криптах 13-го и 14-го уровней теперь не выдаются Глифы 2-го ранга.

Также увеличены шанса выпадения Глифов 3-го и 4-го ранга в Криптах на уровнях 10-12 (шансы выпадения Глифов 2-го ранга снижены).

Ребаланс комплекта свирепости.

Теперь артефакты свирепости не будут давать дополнительный ход, если в то же время герой получает дополнительный ход путем – например, за счет своих навыков или навыков союзников.

RAID – одна из популярнейших игр, она входит в топ мморпг на данный момент. Ребалансы экипировки и героев делают ее только интереснее. С каждым изменением игроки находят новые тактики и пути развития.

Ребаланс и исправления героев

Вот список изменений в навыках героев.

Герцогиня Лилиту.
Навык 4 – Эфирная тропа (пассивное)
Больше не сокращает урон от атак по площади из-за измененной механики бонус Пелена и Густая пелена.

Новая версия: Сокращает урон, который команда получает от атак по площади, на 25% (15% от атак боссов).
Старая версия: Сокращает урон, который команда получает от атак по площади, на 25% (15% от атак боссов). Если на союзников действует Пелена, сокращает урон, который команда получает от атак по площади на 40% (25% от атак боссов).

Лорд Шемфорт.
Навык 1 – Уничтожение.
Теперь с вероятностью 45% накладывает штраф защиты 60% на 2 хода. Раньше просто получал дополнительный шанс критического удара 15%.

Навык 2 – Встряска.
Урон теперь привязан к здоровью, а не атаке.

Навык 3 – Терновый щит (пассивное).
Теперь накладывает на себя Щит силой 20% своего максимального здоровья, а не 10%. Также теперь, получая удар, с вероятностью 100% накладывает в ответ Штраф скорости 15% на 1 ход. Раньше накладывал штраф, только если был разрушен Щит.

Ма’шаллед
Навык 1- Кровопийца
Теперь после первого удара дополнительно атакует всех врагов со штрафом Паразит.

Навык 2 – Торнадо.
Теперь накладывает бонус Крит. урона 30% на всю команду на 2 хода. Раньше накладывал Бонус крит. урона 30% на 2 хода на себя и целевого союзника. После этого ходит еще раз.
Навык после развития: Теперь также накладывает штрафы Истинных страх и Паразит на всех врагов на 2 хода.

Навык 3 – Открытые раны.
Новая версия: Атака по врагу. С вероятностью 80% крадет себе все бонусы цели перед атакой. Накладывает штраф лечения 100% на 2 хода. Накладывает на себя две Регенерации 15% на 3 хода. Наносит на 50% больше урона по целям без бонусов.
Старая версия: Атака по врагу. Накладывает Штраф лечения 100% на 2 хода. Если у цели есть бонусы, наносит на 50% больше урона.

Морту-Макааб
Навык 2 – Падение.
Теперь каждый удар с вероятностью 90%, а не 50%, накладывает Блок бонусов на 2 хода. Также, если на цель действует Штраф лечения, Блок бонусов невозможно отразить.

Навык 3 – Огненная ярость (пассивное).
Теперь с вероятностью 20%, а не 10%, открывает секретный навык “Погибель”.

Присяжник
Навык 2 – Угнетение
Новая версия: Атака по всем врагам. С вероятностью 75% накладывает на всех врагов Штраф атаки 25% на 2 хода. Также с вероятностью 55% сокращает шкалу каждой цели на 20%. В навыке после развития Штраф атаки составляет 50%.
Старая версия: Атакует врага 3 раза. С вероятностью 60% накладывает Штраф атаки 25% на 2 хода. Каждый удар с вероятностью 30% сокращает шкалу хода цели на 30%. Урон зависит от защиты. В навыке развития Штраф атаки поставлял 50%.

Навык 3 – Устрашение.
Теперь, если на цель действует Штраф атаки, шанс наложить Блок небазовых навыков увеличивается до 100%.

Рихтофф
Навык 1 – Разрушение
Теперь сокращает максимальное здоровье каждой цели на 30% нанесенного урона, а не на 10%.

Навык 2 – Потеря крови
Навык после развития: Теперь каждый удар накладывает Яд 5% на 2 хода на всех врагов, а не только на целевого врага. Этот штраф теперь можно снять.

Навык 3 – Приговор
Новая версия: Атака по врагу. Повышает критический урон на 20% за каждый Яд на цели. Максимум: 100%
Старая версия: Атака по врагу. Берет случайный штраф цели и накладывает его на остальных противников.

Вергис
Навык 2- Эгида
Теперь также накладывает на всех союзников, кроме себя, Щит союзников 50% на 2 хода. Также накладывает на себя Бонус защиты 60% на 2 хода.

Навык 3 – Второе дыхание (пассивное)
Теперь накладывает на себя Щит силой 10% своего максимального здоровья, если теряет 10% или больше своего максимального здоровья от одного удара.
Когда накладывается Щит, навык ставится на перезарядку. Щит накладывается, даже если навык перезаряжается после лечения.

Воевода
Навык 2 – Мародерство
Время перезарядки уменьшено с 5 до 4 ходов.
Навык после развития: Теперь с вероятностью 100%, а не 75%, крадет 2 случайных бонуса цели.

Навык 3 – Выдержка (пассивное)
Теперь урон увеличивается на 15% за каждого погибшего союзника, а не на 10%.

Мы также изменили механику навыков для Лорда Шемфорта как босса в главе “Ворота Кейрока”. Его третий навык не получит все изменения, которые достанутся игровой версии Лорда Шемфорта.

Лорд Шемфорт (босс в Кампании)
Навык 3 – Терновый щит (пассивное)
Теперь, получая удар, с вероятностью 100% накладывает в ответ Штраф скорости 15% на 1 ход. Раньше накладывал штраф, только если был уничтожен Щит.

Изменения бонусов и штрафов

Штраф Паразит теперь лечит атакующего героя на 18%, а не 10%.

Бонус Пелена и Густая пелена теперь сокращают урон от атак по площади на 7,5% и 15% соответственно.

На штрафы Страх и Истинный страх больше не будут действовать эффекты штрафов, а также эффекты, которые продлевают или сокращают их действие.

Мы также обновили некоторые таланты, чтобы привести логику их работы в соответствие с механикой упомянутых штрафов.

  • Боевые чары. Не продлевает действие Страха и Истинного страха.
  • Снайпер. Не увеличивает шанс наложить Страх и Истинных страх.
  • Нос по ветру. Теперь увеличивает урон, который получают цели со Страхом и Истинным страхом.
  • Закалка. Теперь снижает полученный урон, если на героя действует Страх или Истинный страх.
  • Искусство войны. Теперь дает шанс наложить Блок штрафов, когда действие Страха или Истинного страха заканчивается.
  • Жестокая жатва. Теперь дает шанс наложить штраф “Паразит”, когда герой накладывает Страх или Истинный страх.
  • Стращание. Теперь дает шанс контратаковать врага, когда тот накладывает на союзника Страх или Истинный страх.
  • Гнет. Теперь увеличивает шанс наложить Страх и Истинный страх.
  • Благодатная помощь. Теперь дает больше лечения и защиты от Щита союзникам, на которых действует Страх или Истинный страх.

Добавлена визуализация для некоторых пассивных навыков

Пассивные навыки следующих героев получили визуальные эффекты: Гургот, Страхолюд, Мадам Серрис, Криск, Великий Галек, Тортура, Бурав, Баэрдаль, Тесак, Хангар, Душегуб, Разоритель могил, Фоли, Оккультный воин, Реликвар, Фаталист. Приятной игры!

Улучшение игрового опыта

В окне слияния теперь видно героев из Хранилища. Это позволит сразу понять какие герои для Слияния у тебя уже есть.

Герои с навыками, которые наносят урон по площади, теперь будут использовать эти навыки в автобое против Ледяного Голема.

Изменен интерфейс “Входящих”.

Ежедневный лимит очков в событиях теперь будет отображаться в основном окне событий.

Улучшена работа индикатора “Боевого пропуска”.

Исправлена ошибка, из-за которой в турнирах менялся язык.

Исправлена ошибка, которая не позволяла пассивному навыку Септимуса продлевать действие Яда на клановом боссе.

Другие мелкие улучшения.

Надеемся, тебе понравится наше обновление. Если захочешь поделиться отзывом, заходи на наш форум.

Удачи в Raid!”

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введи комментарий
Пожалуйста, введите имя

три × три =