Мы всегда ищем способы улучшить баланс Raid и в этом обновлении добавляем изменения, которые сделают игру еще лучше. Читай дальше, чтобы узнать подробности.
Ребаланс фракций
Мы проанализировали отзывы игроков и снова изменили баланс противников, что бы проходить Крипты стало еще проще. Расскажи нам, что ты думаешь об этом изменении!
Однако мы рекомендуем не забывать и про активный образ жизни. Играя в нашу игру легко забыть о здоровье, поэтому рекомендуем заглянуть в интернет-магазин специализированных спортивных товаров.
Ребаланс героев
Навык 1 – Мощный удар
-Теперь с вероятностью 75% накладывает Провокацию на 1 ход, а не с вероятностью 100% при критическом ударе.
-Урон теперь привязан к максимальному здоровью.
Навык 2 – Закрытое забрало
-Теперь накладывает Бонус защиты 60%, а не 30%.
Навык 3 – Последний вздох
-Время перезарядки уменьшено с 6 до 4 ходов.
Навык 4 – Доблесть (пассивное)
-Теперь накладывает на себя Неуязвимость на 1 ход, если за одну атаку получает урона более чем на 15% максимального здоровья, а не 30%.
-Базовый показатель скорости увеличен с 87 на 97.
Навык 1 – Пробивающий удар
-Теперь с вероятностью 75% (а не 30%) накладывает Слабость 25% на 2 хода.
Навык 2 – Жалящий удар
-Теперь гарантированно продлевает перезарядки всех навыков цели на 1 ход. Раньше перезарядки продлевались, только если на цель действовал Блок бонусов.
-Добавлен навык ауры, который повышает скорость союзников на Арене на 20%.
Навык 2 – Роковой удар
-Увеличен урон
Навык 3 – Стоицизм
-Время перезарядки уменьшено с 8 до 5 ходов.
Навык 1 – Острые когти
-Теперь с вероятностью 90% накладывает Яд 2,5% (5% после развития) на 2 хода. Раньше накладывала Яд с вероятностью 30% и на 1 ход.
Навык 3 – Ледяная стрела
-Время перезарядки уменьшено с 5 до 3 ходов.
Навык 1 – Отсечение
-Теперь с вероятностью 25% (а не 50%) накладывает Штраф защиты 60% (а не 30%) на 2 хода.
Навык 3 – Минирование
-Теперь прикрепляет Бомбу, которая взрывается через 2 хода. Раньше прикреплял Бомбу с вероятностью 75% и на 3 хода.
-Базовый показатель скорости увеличен с 87 до 97.
Навык 2 – Стужа
-Теперь с вероятностью 90% (а не 50%) накладывает на всех врагов Заморозку на 1 ход.
Навык 1 – Пожинатель душ
-Теперь с вероятностью 85% накладывает Штраф лечения 100% на 2 хода. Раньше накладывал Штраф лечения, только если на цель действовала Регенерация.
Навык 2 – Вонзание
-Теперь атака будет критической, если на цель действует любой бонус, а не только Регенерация.
Навык 1 – Ядовитая стрела
-Теперь накладывает Яд 5% на 2 хода, а не на 1.
Навык 2 – Огненный дождь
-Теперь сокращает счетчик Бомб на 1 ход. Раньше сокращал счетчик, только если на цель действовал Яд.
Навык 3 – Взрыв магмы
-Теперь с вероятностью 75% (а не 50%) накладывает Бомбу, которая взрывается через 3 хода.
Навык 4 – Поджигание (пассивное)
-Теперь с вероятностью 100% (а не 80%) накладывает на каждого врага две Бомбы, которые взорвутся через 2 хода после смерти этого героя.
Навык 2 – Жажда крови
-Увеличен урон.
Навык 3 – Нерушимость (пассивное)
-Теперь всегда воскресает с 50% здоровья, а не с вероятностью 50%.
Навык 2 – Кипящая злость
-Теперь лечится на 100% здоровья, а не на 30%.
Навык 3 – Усмирение
-Теперь урон пропорционален максимальному здоровью, а не текущему.
Надеемся, тебе понравится это обновление. Заходи на форум и расскажи, что ты думаешь о нем! Удачи в Raid!