Привет из Plarium! Дата обновления 7 февраля 2019 года.

Обновление 1.2 теперь доступно! Он содержит ряд небольших функций и изменений, которые должны улучшить качество жизни игрока, а также несколько полезных исправлений.

Не забывайте, что в мире есть еще много разнообразных игр. И вы наверняка слышали об игре Warface. Это мультиплеерный шутер, в котором вы можете получать подарки по средствам пин кодов (https://warfaceportal.ru/others/65-pin-kodyi-dlya-igryi-warface.html). Возможно вам захочется поиграть для разнообразия.

Прогресс Миссии

Прогресс Миссии – это новый тип квестов, которые призваны помочь игрокам эффективно пройти игру. Они становятся доступными для всех игроков с уровня 1 и не имеют временных ограничений для выполнения, таких как ежедневные или еженедельные задания, а также не являются обязательными. Они, однако, разделены на части. Первая часть доступна только до тех пор, пока сюжетная кампания не будет завершена на уровне сложности «Обычный». Если 7-й этап Серной Тропы будет завершен до того, как будет завершена часть 1 миссий, эта часть будет немедленно заблокирована, а все остальные миссии станут недоступными. Игрок получит вознаграждение за выполнение части 1 в целом, но не вознаграждение за оставшиеся отдельные миссии прогресса.

Часть 2 становится доступной после завершения Кампании, и в настоящее время она не имеет функции блокировки, такой как Часть 1. Мы будем добавлять дополнительные Миссии прогресса в будущих обновлениях и любые изменения, которые могут повлиять на Часть 2 в этом отношении, будут объявлены в примечаниях к исправлению.

Интегрированный инструмент поддержки

Теперь игроки могут отправлять и просматривать свои запросы в службу поддержки, не выходя из игры. Это можно сделать, открыв вкладку «Инфо» в профиле игрока и нажав кнопку «Поддержка».

Приоритет выпадения свитков талантов

Когда чемпионы получают свитки талантов, игра автоматически определяет, какие типы свитков максимально используются и генерирует награды в следующем порядке: базовый, расширенный, божественный. Это изменение должно учитывать упорядоченную прогрессию ваших героев, а также устранять фактор случайности, который часто останавливал бы эту прогрессию.

Текстильная продукция всегда будет пользоваться популярностью. Людей же должны во что-то одеваться. Если вам нужны качественные текстильные вещи: платья, футболки, пледы, покрывала, любой тканый продукт, то советуем обратить внимание на сайт – https://ivtextiltorg.ru/. Ивановский текстиль всегда славился своим качеством.

Улучшения Автоцели

Герои будут использовать навыки исцеления и бафов, даже если выбрана приоритетная цель.

Скаваг будет целью по умолчанию для мощных способностей одиночного удара, когда в Автобое в Логове Паука, поэтому эти Навыки не должны быть потрачены впустую на паучках.

Во время сражения на Логове Ледяного Голема, Чемпионы будут отдавать предпочтение миньонам нежити над самим Клиссом, чтобы избежать случайного побуждения абилки босса.

Клан Босс Исправления сбоев

Поскольку клановые битвы с боссами потребляют ключи, которые долго восстанавливаются, терпеть баги и вылеты во время такой битвы никогда не бывает весело. Итак, мы сделали все возможное, чтобы убрать эту проблему. Начиная с 1.2, битва с кланами-боссами должна считаться завершенной, а нанесенный ей урон регистрируется сервером в последний момент соединения. Даже если вы потеряли соединение или вылетели из игры, бой будет засчитан!

Изменения Баланса

В связи с введением миссий прогресса, награды за вызовы и прохождение этапов кампании впервые были скорректированы. Эти изменения не должны затрагивать существующих игроков по большей части.

Как мы уже отмечали ранее, большинство достижений были удалены из игры. Мы считаем, что они не соответствуют первоначальному плану, который у нас был для этой функции и не кажутся нам настоящим достижением для наших игроков по ряду причин. Таким образом, они потребуют дальнейшей работы, если мы собираемся повторно внедрить эту функцию в будущем.

Общие изменения

  • Шанс на призыв героев теперь отображается на вкладке Инфо портала призыва.
  • Кланы будут открыты для присоединения по умолчанию при создании, это может быть немедленно изменено лидером клана
  • Многочисленные улучшения интерфейса клана
  • Изменены рейтинги героев: игроки больше не могут оценивать обычных и необычных чемпионов, пока они не достигнут 4 ранга с этими чемпионами, и эпических чемпионов, пока они не достигнут 5 ранга
  • Размер чата увеличен с 300 до 500 игроков
  • Аксессуары могут быть отсортированы, нажав кнопку «Новый» в инвентаре
  • Исправлены многочисленные ошибки

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введи комментарий
Пожалуйста, введите имя

1 + десять =