Обновление 4.30

0
667

Привет, рейдеры!

Мы уже на пороге нового обновления и, как обычно, подготовили краткий обзор того, что нас ждет. Прежде всего, Сохраненные команды позволят настраивать поведение ваших Героев в режиме авто-боя (включая Мультибой), устанавливая приоритетность каждого навыка, либо вовсе отключая его использование. Система наград за время в игре также обновится и будет предоставлять больше ресурсов для игроков более высокого уровня. Наконец, предлагаем вашему вниманию новую ватагу Героев, возглавляемую удалым Дворфом из июньского Слияния! Также не забыли мы и про ряд улучшений игрового процесса в целом. Читайте далее, чтобы узнать обо всем этом подробнее.

Сохраненные команды

Функционал Сохранения команд, представленный в нашем последнем видео “Что нового в Raid?”, позволит вам устанавливать свои команды как для PvE, так и для PvP Боев. Более того, эта функция позволит настроить приоритеты использования Навыков для каждого отдельного Героя в команде, прежде чем отправить их сражаться в авто-бое. Такая возможность будет доступна для всех игроков, достигших 30 Уровня в игре.

Пользоваться новой фичей довольно просто: нажав на кнопку “Команды” на экране выбора Героев перед Боем, вы увидите уже знакомые вам слоты для выбора Героев.. Только не забывайте про отдельный слот для Лидера! Вы сможете настроить до 10 Сохраненных команд для PvE Боев (Кампания, Подземелья, Войны Фракций, Клановые битвы, Роковая башня) и еще 10 для PvP Боев (Обычная Арена и Групповая Арена).

Каждой Сохраненной команде можно присвоить название, чтобы было проще найти нужный отряд при переключении между игровыми режимами. А если определенная Сохраненная команда вам больше не нужна, вы можете удалить ее в любой момент.

Настройки работы способностей

Кроме удобства наличия готовых команд доступных по паре кликов, вы также сможете управлять приоритетом применения способностей. Контроль над порядком и применением способностей теперь в ваших руках! Для каждой способности есть ряд настроек, которыми вы сможете оперировать:

  • “По умолчанию”: ИИ продолжит использовать навык в стандартном режиме.
  • “Стартовый”: Герой всегда будет начинать бой с этой способности в Автоматическом режиме. После первого применения умение будет использоваться по назначенному приоритету. Только одна способность может быть стартовой.
  • “Не использовать”: ИИ не будет использовать этот Навык в автоматическом режиме. Если это умение также имеет настройку “Стартовый”: оно будет применено в начале боя, после чего перестанет использоваться.
  • “Выбор: 1, 2 ,3”: Установка приоритета Навыков от 1 (самый высокий) до 3 (самый низкий). Умения с такими настройками будут применяться только если умения с приоритетом выше находятся на перезарядке. Все три настройки заменяют значение “По умолчанию”. Например, способность с настройкой 3 будет использоваться только если способности с тегом 1 и 2 на перезарядке.

Обновление наград за время проведенное в игре

После обновления награды за время в игре будут меняться в зависимости от Уровня игрока. Краткий список изменений:

Уровни: 1-30: Без изменений

Уровни: 31-50:

  • 5 Минут: 12,000 Серебра (было 7,500)
  • 40 Минут: 1 Среднее зелье арканы (боло 1 Малое зелье Арканы)
  • 90 Минут: 30,000 Серебра (было 20,000)

Уровни: 50+:

  • 5 Минут: 20,000 Серебра 
  • 40 Минут: 2 Средних зелья арканы
  • 90 Минут: 55,000 Серебра

Слияние Героя

В этом месяце для Слияния будет доступен Легендарный Дворф, Роль: Атака. Хурндиг станет отличной опцией, чтобы разбить ваших оппонентов или навесить несколько тяжких штрафов.

Новые Герои

Улучшения игрового опыта

  • У всех героев в разделе “Коллекция” появятся имена под их аватарами, чтобы улучшить навигацию в разделе.
  • Сортировка по рангу станет базовой в окне “Выбора Героев” перед Битвой.
  • Фильтр Героев по редкости будет доступен в Коллекции, Таверне, а также в окне выбора Героев.
  • Опция выставить Автоматический бой перед сражением для всех режимов Арены, а также всех сложностей Кланового Босса. Функция будет доступна как чекбокс на экране выбора персонажа.
  • После 50 уровня игроки получат возможность быстро перемещаться в последнюю посещенную локацию Кампании одним нажатием. Это должно облегчить доступ к локациям фарма опыта.
  • Общая сила команды для Классической и групповой Арены будет также отображаться во всех разделах “Истории”. 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введи комментарий
Пожалуйста, введите имя

тринадцать − двенадцать =