Всем привет!

Приближается новое обновление Raid, при чем довольно масштабное. Ряды Героев Телерии вот-вот пополнятся подкреплением, и на этот раз в их числе будет также победитель конкурса концепт-арта от сообщества. Однако основная часть этого обновления – новая ротация Роковой башни. Вас ждут два совершенно новых мощных Босса, два новых Комплекта Артефактов, а также ребаланс целого ряда этажей. Более того, мы немного доработали недавно введенную систему Клановых заданий и Клановый магазин. Читайте далее, чтобы узнать подробности

Третья ротация Роковой башни

Ранее мы упоминали, что планируем довести количество ротаций Башни в общей сложности до 3-х, что станет стандартным числом ротаций на ближайшее будущее. Как происходило и ранее – предыдущие ротации не исчезнут, а будут последовательно заменять одна другую.

Вам встретятся уже хорошо известные старые Боссы на различных этажах, хотя их стихия (“элемент”) может стать другой. Многие этажи на нормальной сложности претерпят ребаланс, и противники на этих этажах изменятся. Также появятся и новые условия для Потайных комнат.

Но краеугольным камнем новой ротации станет пара новых грозных боссов, с которыми вам придется столкнуться. Давайте познакомимся с ними поближе!

Боммал Чудовищный

Боммал – любитель бомб, и для вашей команды их у него припасено целое множество. Кроме того, в его арсенале есть особенные Чудовищные бомбы, которые невозможно остановить. Если это еще не звучит достаточно угрожающе, он может также снимать бонусы с оппонентов с недостаточно высоким сопротивлением, и будет отвечать вам бомбами за каждую попытку наложить на него штрафы.

Следовательно, вам потребуется как можно больше Сопротивления, Лечение и кто-то, способный надежно заморозить Чудовищные бомбы, так как это поможет снизить урон, получаемый во время их взрыва. Старайтесь не использовать штрафы против Боммала, но если вы все таки на это отважитесь, тщательно продумайте последовательность и продолжительность штрафов, в чем вам помогут Герои, способные продлить уже наложенные штрафы. Наконец, ничего не мешает подрывать Боммала вашими бомбами, ведь это одна из его главных уязвимостей.

Хотя эта схватка обещает быть ожесточенной, в награду за победу вы получите Чудовищные пластины, которые позволят вам выковать Артефакты из нового Комплекта Храбрости. Этот комплект наделяет своего обладателя бонусом к Сопротивлению (+40) и Защите (+10%). Заметим, что это Комплект из 2-х элементов, а значит, бонусы от него удобно совмещать с другими.

Темная фея Астраникс

Астраникс – второй из новых Боссов, и она также способна задействовать некоторые новые механики против вашей команды. Она начинает бой под Густой пеленой и призывает на свою сторону зеркальные отражения ваших Героев. Более того, она способна изгнать ваших Героев. Изгнание – это принципиально новый эффект, который выводит ваших бойцов из боя – по ним нельзя нанести урон, наложить штрафы, бонусы и тому подобное. Единственный способ вернуть изгнанных бойцов в строй – уничтожать их копии, созданные Астраникс. Наконец, Астраникс с помощью своих способностей сможет усиливать себя за счет принадлежности ваших Героев к определенному элементу.

Для победы над феей потребуется вдумчивый подбор комбинации Героев. Убедитесь, что вы сможете справиться с собственными Героями прежде, чем они сокрушат вас вашим же оружием. Ключевым для победы являются: высокий урон, надежная система контроля оппонентов и хорошо настроенная последовательность хода. Правда, как атакующая сторона, вы получаете первенство хода (если, конечно, обойдете Астраникс по скорости), а снижение Шкалы хода “зеркальной команды” обеспечит вам существенное преимущество.

Сферы феи, которые вы получаете, одержав победу над ней, позволят вам создавать Артефакты Летальности. Это комплект из 4-х предметов, который позволяет своему носителю игнорировать 25% Защиты цели и на 10% увеличивает Критический шанс, что будет полезно для любого уважающего себя Героя, способного наносить существенный урон противникам.

Чтобы подробнее осветить сильные и слабые стороны этих Боссов, мы выпустили специальное видео, в котором рассматриваем их Способности и целесообразные тактики: https://www.youtube.com/watch?v=1q0sbbB8cd4 

Изменения Кланов

Мы продолжаем собирать отзывы игроков после выхода обновления 4.50. Нашей первоочередной задачей было предоставить игрокам в Клане новые совместные активности, которые позволили бы им развивать свой Клан, взаимодействуя при этом друг с другом. Однако, мы не учли некоторые слабые стороны новой системы. Опираясь на ваши отзывы, шаг за шагом мы исправляем обнаруженные недостатки, постепенно приближая систему к ее первоначальному замыслу.

Прежде всего, мы не стремились к тому, чтобы столкнуть соклановцев друг с другом в гонке за Клановыми заданиями. Поэтому мы принимаем следующие меры, чтобы такого не происходило:

  • Все 90 Клановых заданий станут доступны всем кланам, без каких либо условий
  • Элитные задания станут доступны для всех Кланов с первого уровня

Тем не менее, чтобы добиться наилучшего результата, руководству Клана потребуется выработать правила взаимодействия, которые позволят оптимизировать командную работу. 

Кроме того, награды за Клановые задания возрастут:

  • Базовые задания будут приносить 100 Кланового золота (вместо 50)
  • Экспертные задания будут приносить 200 Кланового золота (вместо 150)
  • Элитные задания будут приносить 350 Кланового золота (вместо 300) 

В то время, как выполнять определенные Клановые задания станет несколько проще, другие же будут теперь вознаграждать вас более существенными наградами.

Наконец, в слотах 3 и 5 Кланового Магазина больше не будет Отваров. Вместо них мы добавим сундуки с Атрибутами Наказания (шанс 5% Контратаки при получении удара).

Мы надеемся, что эти шаги позволят решить некоторые из проблем, возникших в системе новых Клановых активностей. При этом мы продолжим следить за ситуацией и, при необходимости, вносить в нее правки, поэтому будем благодарны, если поделитесь вашими мыслями на этот счет в комментариях. 

Новые Герои

Те из вас, кто были с нами во время Конкурса концепт арта персонажей, наверняка узнают Кальвалакса – концепт-арт, предоставленный талантливым рейдером David Fitzsimmons. Как и было обещано, наши художники немного адаптировали и воплотили в игру оригинальный образ. Теперь Кальвалакс готов присягнуть вам на верность и обратить свой клинок против ваших врагов во вселенной Raid: Shadow Legends.

Естественно, Дэвид первым получит своего Героя вместе с другими наградами за победу в конкурсе, но скоро каждый сможет получить Кальвалакса из Осколков.

Чтобы лучше познакомить наше игровое сообщество с замечательным концепт-артом Дэвида, в ближайшие недели мы собираемся выпустить специальное видео о том, как создавался Кальвалакс.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введи комментарий
Пожалуйста, введите имя

15 + девятнадцать =