Тебя ждут совершенно новое Подземелье, новый способ усилить артефакты, ребаланс героев и некоторые исправления и улучшения. Читай дальше, чтобы узнать, что нового в версии 6.30.0.

Развитие артефактов и Склеп Дьявола пустыни

Развитие артефактов будет доступно с 38-го уровня, и оно позволит тебе сделать артефакты еще мощнее. После первого развития артефакт получает бонус развития. Это дополнительный параметр, который можно улучшать с каждым уровнем развития. Бонус развития нельзя снять или изменить, и он останется прежним даже после переделки артефакта.

Для развития артефакты должны быть не ниже 4-го ранга и минимум 12-го уровня.

Тебе не понадобится серебро для развития артефактов. Но нужен будет новый ресурс – Масло, которое в основном можно получить в Склепе Дьявола пустыни.

Там тебе предстоит сразиться с новым грозным боссом – Аль-Наме. Его навыки будут игнорировать твою защиту, а сам он может противостоять практически любой атаке. Однако, в отличие от других боссов Raid, он восприимчив ко Сну. Этот штраф поможет тебе победить.

В новом Подземелье ты также сможешь заработать серебро, Древние осколки и опыт.

Узнать больше о развитии артефактов и страже Аль-Наме можно из руководств в игре. В окне «Развитие артефактов» нажми значок «i». Чтобы получить больше информации о навыках Аль-Наме, нажми кнопку «Помощь» в окне выбора команды в Склепе Дьявола пустыни.

Мы также добавили новое продвинутое задание, связанное с развитием артефактов.

Изменение наград в потайных комнатах Роковой башни

Теперь, как только ты соберешь все частицы героев на определенной сложности, награды в потайных комнатах изменятся в соответствии со следующим боссом. Например, в первой потайной комнате ты получишь материалы босса 10-го этажа. Во второй комнате – материалы босса 20-го этажа и так далее. То есть, если босс на 10-м этаже – Черная вдова Агрет, в первой потайной комнате наградой будут Яйца паучихи.

Обрати внимание: если ты соберешь все частицы в обычном режиме сложности, то будешь получать материалы для Кузницы в потайных комнатах также в обычном режиме. Награды в потайных комнатах в трудном режиме останутся в виде частиц героев, пока ты не соберешь их все.

Изменение наград за посещение

Игроки, собравшие частицы всех шести героев, доступных в наградах за посещение, начнут получать Камни души. Слоты, ранее содержавшие частицы героев, теперь будут содержать 5 Камней тленной души и 1 нетленной.

Автоподъем в Роковой башне

Автоподъем позволит автоматически подниматься по этажам (кроме этажей с боссами и потайных комнат) один за другим. Это ускорит прогресс в Роковой башне. Чтобы активировать автоподъем, необходимо поставить соответствующую галочку перед началом боя. Остановить автоподъем можно в любой момент во время боя через меню паузы. Автоподъем также остановится, если ты проиграешь бой, у тебя будет недостаточно Золотых ключей для следующего этажа или если следующий этаж является этажом с боссом.

Расширение Личных лиг

Теперь больше игроков будут начинать Турниры кланов в лигах II и VI, а в лиге I будет меньше игроков.

Новые аватары

Мы добавили к стандартным аватарам два новых. Это аватары Тараса и Марички – двух украинских героев, которые вскоре присоединятся к борьбе за Телерию. Посмотреть их можно нажав на свой аватар в окне «Настройки».

Праздничный декор для Бастиона

В Телерии наступила зима! Тебя ждет Бастион во всей своей снежной красе. Наслаждайся праздниками вместе с любимыми героями. Галек и Заргала уже прониклись праздничным духом и ведут бесконечный бой снежками.

Ребаланс героев

Пиксниэль

Навык 1 – Владычица чар

Старая версия: Атака по врагу. С вероятностью 30% накладывает на союзника с самым низким здоровьем Густую пелену на 1 ход. Не может наложить Густую пелену на себя.

Новая версия: Атака по врагу. Накладывает на союзника с самым низким здоровьем Густую пелену на 1 ход.

Навык 3 – Ледяной шквал

Старая версия: Атакует случайные цели 5 раз. Каждый удар с вероятностью 30% накладывает Заморозку на 1 ход. С вероятностью 100% накладывает Заморозку на врагов, которые получили 2 удара.

Новая версия: Атака по всем врагам. С вероятностью 80% накладывает Заморозку на 1 ход.

Множитель урона увеличен.

Навык 4 – Хлад (пасс.)

Старая версия: Когда союзник получает Заморозку, с вероятностью 50% крадет Заморозку и накладывает ее на себя. С вероятностью 35% заполняет свою шкалу хода на 25% каждый раз, когда получает Заморозку. Снимает с себя все штрафы Заморозки в начале каждого хода. Если в команде несколько героев с таким навыком, он срабатывает только у одного героя.

Новая версия: Пассивный эффект – Иммунитет к Заморозке. Заполняет свою шкалу хода на 25% каждый раз, когда союзник получает Заморозку.

Активный эффект – В конце каждого хода врага или союзника снимает все штрафы Заморозки с команды. Если в команде несколько героев с таким навыком, только один из них снимет штрафы Заморозки с команды.

  • Добавлена перезарядка: 5 ходов.
  • Изменены улучшения навыков с помощью Томов.

Старая версия:

Ур. 2 Шанс бонуса/штрафа +5%
Ур. 3 Шанс бонуса/штрафа +5%
Ур. 4 Шанс бонуса/штрафа +5%

Новая версия:

Ур. 2 Перезарядка -1
Ур. 3 Перезарядка -1
Ур. 4 Перезарядка -1

АУРА

Старая версия: навык ауры увеличивает сопротивление союзников на Арене на 80 единиц.

Новая версия: навык ауры увеличивает сопротивление союзников во всех боях на 60 единиц.

Беланор

Навык 2 – Необоримая сила

  • Теперь атакует всех врагов, а не одного.
  • Уменьшен множитель урона.

Навык 2 – Необоримая сила (после развития)

Старая версия: Накладывает на врага Штраф защиты 60% и Слабость 25% на 2 хода, затем атакует его. Накладывает на себя Густую пелену на 2 хода.

Новая версия: Атака по всем врагам. Накладывает Штраф защиты 60% и Слабость 25% на 2 хода. Эти штрафы невозможно отразить, если в команде есть Завия.
Накладывает на себя Густую пелену на 2 хода.

  • Уменьшен множитель урона.

Навык 4 – Ловкий союзник

  • Теперь активирует свой навык Перехлест вместо навыка Киллер.

Алика

Навык 3 – Потеря ориентации

  • Теперь с вероятностью 75% продлевает перезарядки всех навыков врагов на 2 хода (а не на 1).

Склепница

Навык 2 – Разоружение

Старая версия: Атакует случайные цели 2 раза. С вероятностью 75% накладывает Штраф защиты 60% на 2 хода.

Новая версия: Атакует случайные цели 3 раза. Каждый удар с вероятностью 75% накладывает Штраф защиты 60% на 2 хода. Каждый удар игнорирует 15% защиты цели.

  • Уменьшен множитель урона.

Навык 3 – Торможение

Старая версия: Атака по врагу. Если цель быстрее этого героя, игнорирует 50% ее защиты.

Новая версия: Атака по врагу. Если скорость героя выше, чем у цели, игнорирует 50% ее защиты.

Другие изменения и исправления боев

  • Добавлено уведомление с информацией о потраченном серебре при мгновенном улучшении артефактов.
  • Добавлена автоматическая прокрутка к самому высокому доступному уровню в Подземельях, Войнах фракций и Кампании.
  • В руководство «Реферальная программа и задания ментора» добавлена информация о критериях, которым должны соответствовать приглашенные игроки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Укко Всевластный не мог наложить на Гидру Блок бонусов и Штраф меткости с помощью своего навыка «Ярость Укко», даже если у Гидры не было активных бонусов.
  • Исправлена визуальная ошибка, из-за которой Ниндзя не становился прозрачным после того, как Пелена, под действием которой он находился, сменялась на Густую пелену.
  • Исправлена визуальная ошибка, из-за которой герои выглядели так, будто находятся под действием Пелены или Густой пелены в начале нового раунда, если предыдущий раунд был завершен навыком Труата «Пристальный взгляд».
  • Исправлена ошибка, из-за которой талант «Гнет» не увеличивал шансы наложить Овцу.
  • Исправлена ошибка, из-за которой герои с талантом «Стращание» не контратаковали, когда враги накладывали Овцу на союзников.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Виспер увеличивала свой показатель атаки после использования навыка «Буйная атака».
  • Исправлена ошибка, из-за которой Орн Древесный лечился, даже если Яд, который он пытался наложить, отражался.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Ясмин использовала навык «Убаюкивание» в режиме автобоя, даже если у вражеской команды не было активных бонусов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Гидра не обновлялась должным образом, если клан был создан во время ее обновления.
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было использовать более 3 ключей Гидры в неделю.
  • Исправлена ошибка, из-за которой анимация зачарования, а затем и вся игра зависала, когда несколько Глифов использовались слишком быстро.
  • Исправлена ошибка, из-за которой рейтинг кланов начинался со 2-й позиции.
  • Исправлена ошибка, из-за которой уровень артефакта не отображался в окне «Улучшение артефакта».
  • Исправлена ошибка, из-за которой появлялось сообщение об ошибке при двойном щелчке или двойном нажатии на статьи в разделе «FAQ и Справка».
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки перенаправлялись к неправильному комплекту артефактов в Кузнице при выборе определенного продвинутого задания.
  • Теперь каждый раз, когда ты будешь получать новый аватар, на вкладке «Профиль» и на твоем аватаре в окне «Настройки» будут появляться красные точки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сундуки Владыки демонов отображались как доступные для получения, когда их еще нельзя было забрать.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали сундуки Владыки демонов после нанесения урона Владыке демонов в составе своего нового клана, если они ранее уже нанесли урон и получили сундуки в составе предыдущего клана.

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введи комментарий
Пожалуйста, введите имя

18 + 5 =