Ребаланс героев и Даров, а также многое другое! В этом обновлении мы сделали ребаланс некоторых героев и Даров, улучшили существующие механики и внесли исправления в бои. Что изменилось?

Ребаланс героев

Эррол

Навык 2 – Пробивание шлема

– Навык изменен.

Старая версия: Атакует врага 3 раза. Шанс критического удара +30%. Каждый удар с вероятностью 50% игнорирует защиту цели.

Новая версия: Атакует всех врагов 2 раза. Шанс критического удара +30%. Каждый удар игнорирует 15% защиты цели.

– Увеличен множитель урона за удар. Общий урон уменьшен из-за уменьшения количества ударов.

Навык 3 – Отрицание

– Навык изменен.

Старая версия: Крадет у цели все бонусы, затем атакует. Шанс критического удара +30%.

Новая версия: Атака по врагу. Перед атакой снимает с себя все штрафы и крадет все бонусы цели. Шанс критического удара +30%. Если цель погибает, герой ходит еще раз.

– Навык ауры изменен.

Старая версия: Увеличивает атаку союзников в Подземельях на 35%.

– Новая версия: Увеличивает атаку союзников во всех боях на 28%.

Влад Воин тьмы

Навык 3 – Саван разума

– Навык изменен.

Старая версия: Атакует врага 2 раза. Первый удар с вероятностью 75% накладывает Штраф защиты 60% на 2 хода. Второй удар с вероятностью 75% накладывает Блок активных навыков на 2 хода.

Если удалось наложить оба штрафа, накладывает на себя Густую пелену на 2 хода.

Новая версия: Атака по всем врагам. С вероятностью 75% накладывает Штраф защиты 60% и Блок активных навыков на 2 хода.

Накладывает на себя Густую пелену на 2 хода.

– Увеличен множитель урона за удар. Общий урон уменьшен из-за уменьшения количества ударов.

– Навык ауры изменен.

Старая версия: Увеличивает критический шанс союзников на Арене на 30%.

– Новая версия: Увеличивает критический шанс союзников во всех боях на 24%.

Ребаланс Даров

Мрачная решимость

– На 6-м уровне Пробуждения шанс заблокировать Заморозку, Провокацию и Истинный страх увеличен с 20% до 25%. Теперь без перезарядки.


Призрачное касание

– Шанс нанести дополнительный урон уменьшен на некоторых уровнях Пробуждения. На 6-м уровне Пробуждения шанс остается 100%. Уменьшается на следующих уровнях:

  • – 1-й: с 20% до 15%;
  • – 3-й: с 40% до 30%;
  • – 5-й: со 100% до 75%.

Неукротимый дух

– На 6-м уровне Пробуждения шанс заблокировать Заморозку, Сон и Страх увеличен с 20% до 25%. Теперь без перезарядки.

Чудесное исцеление

  1. – Увеличен шанс восстановить сокращенное максимальное здоровье при лечении. Процент лечения также был увеличен на всех уровнях Пробуждения. Как происходит увеличение:
  2. – На 1-м уровне шанс восстановить сокращенное максимальное здоровье увеличен с 30% до 50%. Количество восстановленного здоровья увеличено с 5% до 10%.
  3. На 3-м уровне шанс восстановить сокращенное максимальное здоровье увеличен с 50% до 75%. Количество восстановленного здоровья увеличено с 5% до 15%.
  4. – На 5-м уровне шанс восстановить сокращенное максимальное здоровье увеличен с 75% до 100%. Количество восстановленного здоровья увеличено с 10% до 20%.
  5. – На 6-м уровне количество восстановленного здоровья увеличено с 15% до 30%.

Инстинкт выживания

– Процент пополнения шкалы хода героев увеличен на некоторых уровнях Пробуждения. На 6-м уровне Пробуждения количество пополнений шкалы хода не ограничено ходами. Увеличивается на следующих уровнях:

  • – 1-й: процент пополнения шкалы хода увеличен с 2% до 5%;
  • – 3-й: процент пополнения шкалы хода увеличен с 4% до 7%;
  • – 5-й: процент пополнения шкалы хода увеличен с 7% до 10%.

Летальная доза

– Увеличен урон, который враги получают от Яда, на следующих уровнях Пробуждения:

  • – 1-й: урон от Яда увеличен с 10% до 25%;
  • – 3-й: урон от Яда увеличен с 25% до 50%;
  • – 5-й: урон от Яда увеличен с 50% до 100%.

Разрушение оков

– Шанс снять с себя Оглушение, Заморозку, Сон, Провокацию, Страх, Истинный страх и Окоченение в начале хода теперь не имеет перезарядки на 3 хода.

– Шанс снять с себя штрафы увеличен на некоторых уровнях Пробуждения. Шанс и процент заполнения шкалы хода героев при получении удара увеличен на 5-м и 6-м уровнях Пробуждения. Увеличивается на следующих уровнях:

  • – 1-й: шанс снять штрафы увеличен с 5% до 10%;
  • – 3-й: шанс снять штрафы увеличен с 10% до 15%;
  • – 5-й: увеличен шанс с 10% до 20% заполнить свою шкалу хода теперь на 20% вместо 10%;
  • – 6-й: шанс снять штрафы увеличен с 15% до 25%. Также увеличен шанс с 25% до 40% заполнить свою шкалу хода теперь на 20% вместо 10%.

Сожжение

– Увеличен урон, который враги получают от Выжигания здоровья, наложенного этим героем на Арене, на некоторых уровнях Пробуждения. Как происходит увеличение:

  • – 1-й: урон от Выжигания здоровья увеличен с 10% до 25%;
  • – 3-й: урон от Выжигания здоровья увеличен с 25% до 50%;
  • – 5-й: урон от Выжигания здоровья увеличен с 50% до 100%.

На 6-м уровне Пробуждения теперь сокращает шкалы хода врагов, а не их максимальное здоровье, когда они получают урон от Выжигания здоровья.

Оковы времени

– Больше не сокращает скорость врагов за каждый активный бонус на них в начале раунда.

Жатва жизни

– На некоторых уровнях Пробуждения увеличен процент, на который сокращается максимальное здоровье врагов. На 3-м, 5-м и 6-м уровнях Пробуждения увеличен процент, на который заполняется шкала хода. Как происходит увеличение:

  • – 1-й: сокращенное максимальное здоровье увеличено с 6% до 10%.
  • – 3-й: сокращенное максимальное здоровье увеличено с 6% до 20%. Также процент заполнения шкалы хода увеличен с 5% до 10%.
  • – 5-й: сокращенное максимальное здоровье увеличено с 15% до 30%. Также процент заполнения шкалы хода увеличен с 10% до 20%.
  • – 6-й: сокращенное максимальное здоровье увеличено с 20% до 40%. Также процент заполнения шкалы хода увеличен с 15% до 30%.

Вечная мука

– Шанс наложить Суровую кару уменьшен на некоторых уровнях Пробуждения, кроме 6-го. Теперь Суровая кара защищена на 5-м уровне и гарантирована на 6-м уровне. Уменьшается на следующих уровнях:

  • – 1-й: шанс наложить Суровую кару уменьшен с 20% до 15%;
  • – 3-й: шанс наложить Суровую кару уменьшен с 40% до 30%;
  • – 5-й: шанс наложить Суровую кару уменьшен с 70% до 60%.

Другие изменения и исправления боев

  1. Исправлен ряд ошибок, возникающих при превращении героя в Овцу до того, как был сделан первый ход.
  2. Исправлена ошибка, из-за которой бой зависал, когда Тольф Увечный использовал свой второй навык «Открытая рана».
  3. Исправлена ошибка, из-за которой герой с тремя атрибутами отпора при атаке превращал критические удары в обычные со 100% шансом вместо 75%.
  4. Исправлена ошибка, из-за которой шкала здоровья Восставшего рыцаря не увеличивалась его пассивным навыком «Целостный» после того, как на нем истекало действие Блока пассивных навыков.
  5. Исправлена ошибка, приводившая к повторной активации таланта «Дурной глаз», если Синеша использовала навык «Волна пламени».
  6. Исправлена ошибка, из-за которой после выбора опции «Начать автоподъем» в Роковой башне в других локациях опция «Продолжать, даже если бой проигран» в режиме мультибоя отключалась.
  7. Исправлена визуальная ошибка, из-за которой красная точка отображалась на значке «Награды за время в игре» в Бастионе на смартфоне, когда были получены все награды, кроме связанных с Plarium Play.
  8. Исправлена ошибка, из-за которой в Коллекции изменения параметров артефактов не отображались после улучшения.
  9. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки не получали Бочонок опыта за выполнение достижения «Привяжи учетную запись к Plarium ID».
  10. Исправлена ошибка, из-за которой все награды за время в игре становились доступными после сражения с Двуликим стражем во время ежедневного сброса.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введи комментарий
Пожалуйста, введите имя

один + десять =